Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@scooter, не бывает никаких "французских" для французов, "немецких" для немецких авто, "японских" для японских. Есть основные международные стандарты API-ILSAC, ACEA, JASO, их и указывает производитель легкового автомобиля. Если минимальных требований не достаточно, указывается требование OEM - вот в этих требованиях есть особенности. Для Suzuki Grand Vitara нужно искать API SM/SN SAE 0W-xx; 5W-xx, 10W-xx. Никаких супер-пупер допусков в твоём случае не нужно.

Ссылка на сообщение

Понял :yahoo:

Щас поужинаю и сяду перебирать бренды чего-нибудь найду.

Тотал не понравился что наклейка криво наклеена а также воздух под наклейкой короче или переклеивали или завод так хреново лепит. Если второе то можно только догадываться как смешивают тоже также с большими погрешностями. Такое масло не надо мне.

Ценник дня: ZIC 5-30 XQ LS 4л по 1850 рублей!!! Дороже Шелла, Кастрола и других именитостей.

 

Как на счет это http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036296&contentId=7067053

Ссылка на сообщение

Понял :yahoo:

Щас поужинаю и сяду перебирать бренды чего-нибудь найду.

Тотал не понравился что наклейка криво наклеена а также воздух под наклейкой короче или переклеивали или завод так хреново лепит. Если второе то можно только догадываться как смешивают тоже также с большими погрешностями. Такое масло не надо мне.

Ценник дня: ZIC 5-30 XQ LS 4л по 1850 рублей!!! Дороже Шелла, Кастрола и других именитостей.

 

Как на счет это http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036296&contentId=7067053

 

ИМХО, но тут админам уже пора это все перекинуть в ветку "посоветуйте масло?".

Ссылка на сообщение

Ну я там и спрашивал а перешли сюда. Надеюсь не обижаются админы. Извеняйте если что. :drinks:

Ссылка на сообщение

Макслайф 5-40 синтетика и НТС Эджип 5-40

так вроде тридцатки нужны. а для половины моторов даже 20-тки предпочтительней

Ссылка на сообщение

Синтетика что написано на банке 100% синтетика как например Кастрол Магнатек 5-40. А вот Кастрол Магнатек 10-40 полусинтетика по синтетической технологии.

Щас полусинтетика это крекинг + присадки.

Синтетика это крекинг 100% + присадки.

 

Поправьте коль ошибаюсь.

 

Синтетика что написано на банке 100% синтетика как например Кастрол Магнатек 5-40. А вот Кастрол Магнатек 10-40 полусинтетика по синтетической технологии.

Щас полусинтетика это крекинг + присадки.

Синтетика это крекинг 100% + присадки.

 

Поправьте коль ошибаюсь.

Синтетика, 100% синтетика и их вариации - чисто маркетинговый вымысел, никоим образом не говорящий о составе масле. По крайней мере так у большинства производителей. Кстати, магнатек явно не будет иметь синтетику (ПАО) постольку, поскольку это масло второго дивизиона, и даже некоторые нулевки Edge сделаны на основе гидрокрекинга. Что уж говорить за магнатек..

Ссылка на сообщение

Значит надпись 100% синтетика это ГК?! Чё нас дурят то!!! И че тогда выбирать?

ГК ПАО, имхо вообще фиолетово. Главное - соответствие Вашим требованиям (а/м) и ценой. Есть, допустим равенол VSI на пао, но он 229.3 а есть какой нибудь гидрокрекинговый кастрол нулевка с 229.5 - так оно лучше будет, поскольку 229.5 более требовательный допуск, нежели 229.3

Ссылка на сообщение

Вы считаете что мне стоит обратить внимание на Равенол, Кастрол, Валволайн, Фукс, Адинол? Никаких Зиков Энеосов?!

 

Зик имеет 229,5. Самый дешевый.

Равенол из названных не дорогой. Остальные уже сопоставимы между собой. Дороже на 300 р и выше.

Ссылка на сообщение

Необходимо обратить внимание на то, что удовлетворяет требованиям Вашего двигателя (по вязкости, требованияем API/ACEA и/или допуска производителя), и, ориентируясь на стоимость то и смотреть. Если конкретно по брендам, то Да, рави, кастрол (но только Edge, никаких магнатеков), фукс, вольвик, адинол, агип, петро-канада, шеврон, американский мобил, в обещем и целом, как видите выбор широк). Но это лично мои предпочтения.. не больше не меньше ))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте люди добрые (надеюсь)!

Начитавшись всяких ужасов, я задумался про замену масла. В настоящее время (с завода) залито SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30. (504\507 допуск). С одной стороны имеются рекомендации при фиксированном интервале (15 т.км) перейти на 502 допуск (ФВ). Но рассмотрев некоторые варианты: megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 и т.п., испужался (испугали ироды окаянные) повышенной зольности 1.2-1.25. Чего делать? А мож менять почаще то что залито (только тепрерь уже EDGE)? Жора нет, пробег 5 т.км.

Да, про бензин: заправляюсь 95-м на двух заправках - Шелл и Газпромнефть. Пока никаких проблем. Однако есть инфа, что в Газромовском бензине серы многовато.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин,Дык в теме посоветуйте уже три темы на Шкоду, заходи будешь четвертым! :D

Ссылка на сообщение

 @Товарищ Дынин, не надо переходить с 504/507 на 502. И кто это такой напугавший? Фолькс для 504/507 определяет границу зольности меньше или равно 1.5. Так что бояться надо того, что выше, а не ниже. 

 

1009t3W.png

 

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Как я понимаю, имеется авторитетное мнение не искать на ..опу приключений и остаться на Кастроле (Эдже)? Там и зольность меньше единицы. А советует переходить на 502 допуск сам ВАГ (если интервал фиксированный).

Да есть тут несколько наших неугомонных (один с гитарой) :))

У меня 1.4 ТСИ. Проблем 1.8 (жора) к счастью нет.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, первичен допуск. Бренд вторичен, если не на шестом месте.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...