stratonavt 5 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2007 Масла Castrol Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock Castrol Magnatec 5W-30 DX Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 M Castrol EDGE 5W-30 LL Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18) Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г) Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16) CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de) Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее Castrol Power Racing 4T 10W-30 Castrol ATF Multivehicle Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Castrol Transmax CVT Castrol Transmax Dual OelCheck.de Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км Castrol Supercar A 0W-20 на Hyundai Elantra 6 после 8235км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW POLO после 8000 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000 Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км. Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км. Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км. Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70 Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км. Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км. Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км. Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км. Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км 4 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 @scooter, не бывает никаких "французских" для французов, "немецких" для немецких авто, "японских" для японских. Есть основные международные стандарты API-ILSAC, ACEA, JASO, их и указывает производитель легкового автомобиля. Если минимальных требований не достаточно, указывается требование OEM - вот в этих требованиях есть особенности. Для Suzuki Grand Vitara нужно искать API SM/SN SAE 0W-xx; 5W-xx, 10W-xx. Никаких супер-пупер допусков в твоём случае не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Понял Щас поужинаю и сяду перебирать бренды чего-нибудь найду. Тотал не понравился что наклейка криво наклеена а также воздух под наклейкой короче или переклеивали или завод так хреново лепит. Если второе то можно только догадываться как смешивают тоже также с большими погрешностями. Такое масло не надо мне. Ценник дня: ZIC 5-30 XQ LS 4л по 1850 рублей!!! Дороже Шелла, Кастрола и других именитостей. Как на счет это http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036296&contentId=7067053 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jappy 101 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Понял Щас поужинаю и сяду перебирать бренды чего-нибудь найду. Тотал не понравился что наклейка криво наклеена а также воздух под наклейкой короче или переклеивали или завод так хреново лепит. Если второе то можно только догадываться как смешивают тоже также с большими погрешностями. Такое масло не надо мне. Ценник дня: ZIC 5-30 XQ LS 4л по 1850 рублей!!! Дороже Шелла, Кастрола и других именитостей. Как на счет это http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036296&contentId=7067053 ИМХО, но тут админам уже пора это все перекинуть в ветку "посоветуйте масло?". 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Ну я там и спрашивал а перешли сюда. Надеюсь не обижаются админы. Извеняйте если что. :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лёлик 11 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Макслайф 5-40 синтетика и НТС Эджип 5-40 так вроде тридцатки нужны. а для половины моторов даже 20-тки предпочтительней 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Синтетика что написано на банке 100% синтетика как например Кастрол Магнатек 5-40. А вот Кастрол Магнатек 10-40 полусинтетика по синтетической технологии. Щас полусинтетика это крекинг + присадки. Синтетика это крекинг 100% + присадки. Поправьте коль ошибаюсь. Синтетика что написано на банке 100% синтетика как например Кастрол Магнатек 5-40. А вот Кастрол Магнатек 10-40 полусинтетика по синтетической технологии. Щас полусинтетика это крекинг + присадки. Синтетика это крекинг 100% + присадки. Поправьте коль ошибаюсь. Синтетика, 100% синтетика и их вариации - чисто маркетинговый вымысел, никоим образом не говорящий о составе масле. По крайней мере так у большинства производителей. Кстати, магнатек явно не будет иметь синтетику (ПАО) постольку, поскольку это масло второго дивизиона, и даже некоторые нулевки Edge сделаны на основе гидрокрекинга. Что уж говорить за магнатек.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Значит надпись 100% синтетика это ГК?! Чё нас дурят то!!! И че тогда выбирать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Значит надпись 100% синтетика это ГК?! Чё нас дурят то!!! И че тогда выбирать? ГК ПАО, имхо вообще фиолетово. Главное - соответствие Вашим требованиям (а/м) и ценой. Есть, допустим равенол VSI на пао, но он 229.3 а есть какой нибудь гидрокрекинговый кастрол нулевка с 229.5 - так оно лучше будет, поскольку 229.5 более требовательный допуск, нежели 229.3 0 Цитата Ссылка на сообщение
scooter 0 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Вы считаете что мне стоит обратить внимание на Равенол, Кастрол, Валволайн, Фукс, Адинол? Никаких Зиков Энеосов?! Зик имеет 229,5. Самый дешевый. Равенол из названных не дорогой. Остальные уже сопоставимы между собой. Дороже на 300 р и выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Необходимо обратить внимание на то, что удовлетворяет требованиям Вашего двигателя (по вязкости, требованияем API/ACEA и/или допуска производителя), и, ориентируясь на стоимость то и смотреть. Если конкретно по брендам, то Да, рави, кастрол (но только Edge, никаких магнатеков), фукс, вольвик, адинол, агип, петро-канада, шеврон, американский мобил, в обещем и целом, как видите выбор широк). Но это лично мои предпочтения.. не больше не меньше )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Здравствуйте люди добрые (надеюсь)! Начитавшись всяких ужасов, я задумался про замену масла. В настоящее время (с завода) залито SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30. (504\507 допуск). С одной стороны имеются рекомендации при фиксированном интервале (15 т.км) перейти на 502 допуск (ФВ). Но рассмотрев некоторые варианты: megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 и т.п., испужался (испугали ироды окаянные) повышенной зольности 1.2-1.25. Чего делать? А мож менять почаще то что залито (только тепрерь уже EDGE)? Жора нет, пробег 5 т.км. Да, про бензин: заправляюсь 95-м на двух заправках - Шелл и Газпромнефть. Пока никаких проблем. Однако есть инфа, что в Газромовском бензине серы многовато. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 @Товарищ Дынин,Дык в теме посоветуйте уже три темы на Шкоду, заходи будешь четвертым! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 (изменено) @Товарищ Дынин, не надо переходить с 504/507 на 502. И кто это такой напугавший? Фолькс для 504/507 определяет границу зольности меньше или равно 1.5. Так что бояться надо того, что выше, а не ниже. Изменено 3 января 2012 пользователем Dmitriy67 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Как я понимаю, имеется авторитетное мнение не искать на ..опу приключений и остаться на Кастроле (Эдже)? Там и зольность меньше единицы. А советует переходить на 502 допуск сам ВАГ (если интервал фиксированный). Да есть тут несколько наших неугомонных (один с гитарой) У меня 1.4 ТСИ. Проблем 1.8 (жора) к счастью нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 @Товарищ Дынин, первичен допуск. Бренд вторичен, если не на шестом месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.