Renat 582 Опубликовано: 17 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2008 Масла Toyota Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L 08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L 08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L 08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 5L 08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L 00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL 00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L 08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L 08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L 08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L 08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L 08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L 08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L 08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L 08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L 08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L 08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка 08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L 08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка) 08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка) 08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка) 00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил) 08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра) Любительские тесты на замерзание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Toyota Engine Oil 5W-30 API SL A5/B5 08880-80846 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Арабия Toyota Motor Oil 5W-30 Made in Arabia Toyota Motor Oil 0W-20 AFE Extra SP GF-6A Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105 Toyota Motor Oil 5W-30 API SP Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 Toyota 5W-30 API SN Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories Toyota RV Special 10W-30 CF-4 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW Toyota ATF WS Made in China Toyota CVT Fluid FE (08886-02505) фиолетовая банка Toyota CVT Fluid TC (08886-02105) фиолетовая банка Toyota ATF Type T-IV (08886-81015) зеленая банка Toyota ATF WS Япония Toyota ATF WS Thailand Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021 Toyota ATF Type T-IV 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016 Toyota CVT-FE 08886-02505 Toyota ATF WS (00298-ATFWS) Toyota ATF WS (08886-02305) Toyota CVT Fluid TC Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W Toyota Gear Oil LV 75W Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Toyota 0W-20 SP GF-6A (ОАЭ) отработка на Toyota Auris после 6 346 км Toyota 0W-20 API SP GF-6A (Япония) отработка на Toyota Camry после 3 763 км Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия отработка на Honda Stepwgn RP3 после 772км Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ОАЭ отработка на Mazda 3 после 2 558 км 160мч Toyota Motor Oil SP 0W-20 отработка на Toyota Corolla Fielder Hybrid после 8283км Toyota 0W-20 API SP GF-6A отработка на Toyota Camry после 4 300 км Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км. Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км. Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км. Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5 Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5 Ссылка на сообщение
mytoyota 17 Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 удивился что 0w30 А5\В5 есть. Оказывается есть, даже в Экзисте уже продается. У 1 л -- 08880-82870, у 5л -- 08880-82870 Экзист тоже похоже ещё не вкурил что и почём продаёт, ценники вообще литражу не соответсвуют. Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) В Экзисти появилось европейское масло 5w30 A5\B5 c C2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/3D406DFF Цена не слабая. Его номер и давал ранее, либо на С внимание не обратил, либо не было её. Т.е сейчас два масла 5w30 A5\B5 c C2 и без него http://exist.ru/cat/UCat/7/3/23106A35 Изменено 13 февраля 2012 пользователем adik74 Ссылка на сообщение
westf2 89 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 за такую цену... Ссылка на сообщение
Drive@sek 11 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Лил ТОЙОТОвское масло, вопросов не возникало Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 14 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2012 Лил ТОЙОТОвское масло, вопросов не возникало При такой стоимости ещё бы и проблемы иметь Ссылка на сообщение
Itseasy 6 471 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) получил результаты анализа заводского масла (после 200 км пробега). Заводское: Вязкость 100..................9,2 Вязкость 40....................57,1 Индекс вязкости.............142 Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM) Т застывания..................-32 Сульфатная зола.............0,85 дополнительно получил результаты по присадкам и износу (в ррм, 1 ррм = 0,0001%) для заводского масла из двигателя (практически свежего): Ca....1913 Zn....887 P.....795 Mo....85 Al....4 Fe....19 Cu....226 Pb....1 Sn....0 Si....174 В общем, типичное API/ILSAC япономасло. Конвейерные загрязнения и приработочные вещи от движка и уплотнений болтаются в масле. Будем тестировать дальше. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Itseasy 1 Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 СПАСИБО, Не зря они его после 1 000 рекомендуют сменить на евромасло , дело не только " в притирки деталей" Ссылка на сообщение
mytoyota 17 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Не зря они его после 1 000 рекомендуют сменить на евромасло Подскажи пожалуйста, где ты видел такую рекомендацию? Ссылка на сообщение
CMeP4 8 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 СПАСИБО, Не зря они его после 1 000 рекомендуют сменить на евромасло , дело не только " в притирки деталей" У себя в машине после покупки поменял примерно через 4 тыс.км. на нулевку. Причиной тому было - показалось что масло густовато, а зима в тот год была "прохладной". Но при этом манагеры немного удивились - зачем? Отговаривать конечно не стали, хотя и не сказали что залито на заводе... Но рекомендаций таких ни кто не давал, что бы масло менять после первой тысячи. В ТО 0 работ по замене масла нет. Ссылка на сообщение
torcon 85 305 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 @Itseasy, большая к тебе просьба, я замаялся искать твои тесты разбросанные по всем темам Собери пожалуйства все свои тесты по хронологии например в новой теме - "Анализы масла лабораторий России." Начни уже отдельную тему, может кто то продолжит. Оффтоп нафиг будем вырезать и прилепим ее вверх как любительские тесты перетеканий. Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) У себя в машине после покупки поменял примерно через 4 тыс.км. на нулевку. Причиной тому было - показалось что масло густовато, а зима в тот год была "прохладной". Но при этом манагеры немного удивились - зачем? Отговаривать конечно не стали, хотя и не сказали что залито на заводе... Но рекомендаций таких ни кто не давал, что бы масло менять после первой тысячи. В ТО 0 работ по замене масла нет. http://www.toyota.ru/warranty/index10.tmex Мануал к сожалению в машине, там тоже есть. Даже талон на него. называется ТО-0. И именно на нем сейчас рекомендуют, а раньше настаивали менять масло Изменено 16 февраля 2012 пользователем adik74 Ссылка на сообщение
westf2 89 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) я думаю с тайотой все давно ясно искать в ней что то новое нет смысла...вот что то описывающие тайоту нашел в нете Двигатели Форда и Мазды изначально разрабатывались под гидрокрекинговое масло. Поэтому каждому двигателю своё масло. 1. Японцы считают что гидрокрекинговые масла обеспечивают лучшую смазку двигателя и минимальный износ. 2. Японцы ввели спецификацию ILSAC, аналог американского API и рекомендуют следовать этой спецификации. 3. Чем меньше интервал между верхней и нижней рекомендованной вязкостями, тем стабильнее масло, тем меньше в нем загустителя и больше собственно масла. 4. Европейские масла с высоким HTHS необходимы в первую очередь для WV, итд, а для японцев этот критерий не является существенным. 5. Есть такое мнение, правда довольно спорное, но его поддерживают японские инженеры: европейские долгоиграющие масла, а это как правило синтетика, содержат огромное (по сравнению с гидрокрекинговыми маслами ) количество диспергирующих присадок, которые отрицательно влияют на износ двигателя. Огромное количество двигателей с залегшими кольцами в этом немалая заслуга применения фулл синтетики. Лучше менять ILSAC GF-3 или GF-4 через 5000 км, чем фулл синтетику через 20000 ткм. 6. Не экономные и нежмотистые японцы льют гидрокряк, а японские инженеры проектируют свои двигатели под эти масла. одним словом как обычно неприхотливая народная тайота..)))....что мы пытаемся найти в оригинальном масле??? чудодейственные свойства..? минимальный износ???...мое субъективное мнение все оригиналы обеспечивают лишь заданные экспл характеристики авто вот все ...то есть обеспечивают расчетный износ и т.д....то есть все заявл производителем авто... насчет цены 5w30 A5\B5 c C2 что вы хотели для европейцев модных делаем модное масло и по дешману под брендом тайота где в европе он ассоциируется с лексусом..??? вы ошибаетесь...это равносильно как бренд прадо продавать в галивуде по 10$ вещь... Изменено 16 февраля 2012 пользователем westf2 1 Ссылка на сообщение
AndreyCheung 204 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Двигатели Форда и Мазды изначально разрабатывались под гидрокрекинговое масло. Поэтому каждому двигателю своё масло. 1. Японцы считают что гидрокрекинговые масла обеспечивают лучшую смазку двигателя и минимальный износ. 2. Японцы ввели спецификацию ILSAC, аналог американского API и рекомендуют следовать этой спецификации. 3. Чем меньше интервал между верхней и нижней рекомендованной вязкостями, тем стабильнее масло, тем меньше в нем загустителя и больше собственно масла. 4. Европейские масла с высоким HTHS необходимы в первую очередь для WV, итд, а для японцев этот критерий не является существенным. 5. Есть такое мнение, правда довольно спорное, но его поддерживают японские инженеры: европейские долгоиграющие масла, а это как правило синтетика, содержат огромное (по сравнению с гидрокрекинговыми маслами ) количество диспергирующих присадок, которые отрицательно влияют на износ двигателя. Огромное количество двигателей с залегшими кольцами в этом немалая заслуга применения фулл синтетики. Лучше менять ILSAC GF-3 или GF-4 через 5000 км, чем фулл синтетику через 20000 ткм. 6. Не экономные и нежмотистые японцы льют гидрокряк, а японские инженеры проектируют свои двигатели под эти масла. Это бред Ссылка на сообщение
westf2 89 Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 нда бред но есть частица правды... Ссылка на сообщение
vasco 792 Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Лучше менять ILSAC GF-3 или GF-4 через 5000 км, чем фулл синтетику через 20000 ткм. Золотые слова Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас