Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Совет был на оил клубе в ролике на ютубе при разборе масла генезис. Почему лукойл- потому что беру на заправке и более менее уверен, что это не подделка. Я понимаю, что есть иные масла- но я боюсь нарваться на подлелку, коих сейчас половина рынка. Поэтому хотел попробовать дизель малозольный, по тестам кстати вашим оно  довольно крепким оказалось

Ссылка на сообщение

Михаил Нестеров S-Oil не был замечен в подделках, Hyundai Xteer есть на Озоне и Ягодах от оф. представителей, Zic есть от официалов. Kixx от Прада. Выбирайте не хочу! 

А Лукойл лучше JP в любой вязкости, либо Люкс 5W-30. Выбирайте на вкус и кошелёк. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Михаил Нестеров Golfreef верно поправил, по работе завертелся и забыл, что речь о GDI. Берите ILSAC, ACEA C2, либо ACEA C5. ACEA A5 не берите! :D

Ссылка на сообщение

 

 

Про xteer. Теперь понятно почему в городе у меня бойко идёт реклама за zic. Так как остальные корейские масла на пятки наступают

Ссылка на сообщение

Маркуснн вряд-ли товарищ Воронков из этого видоса в данное время сможет дать лучше цену, чем официалы на озоне , меньше 1400, за 4л. ильсак 5W-20

Ссылка на сообщение

Маркуснн кстати, буквально недавно заказывал у официалов 4 л на Озон и 5 л на Ягодах, пришли ещё в старых канистрах, новые увидел только в этом видео. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

.... ACEA A5 не берите! :D

Обоснуйте.  Чем А5 провинился? У меня в книжке для GDI прописан А5.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gensir сказал:

Обоснуйте.  Чем А5 провинился? У меня в книжке для GDI прописан А5.

На некоторых моторах с прямым впрыском есть особенность нароста "шубы" на впускных клапанах. Поэтому, чтобы не вникать в нюансы того или иного двигателя, рекомендуется в двигатели с прямым впрыском лить масла с невысокой золой ILSAC или ACEA C2, либо ACEA C5. 

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Добро! Огромная Благодарность! Где то были А5 с низкой золой..... Да, еще к наростам на впускных клапанах и относится качества бензина! 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gensir сказал:

Да, еще к наростам на впускных клапанах и относится качества бензина! 

Это при распределенном впуске и то маловероятно.

Если прямой впрыск - топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Он поэтому и прямой! Впускные клапана и топливо это точно мимо в GDI.

Впуск засирается, потому что впускает только воздух (вперемешку с частичками масла из системы рециркуляции и ЕГР), а не топливовоздушную смесь.

Подробнее по ссылке выше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Golfreef сказал:

Любознательный 

не нать полнозольник в джедая

Скрытый текст

Брат в икстрейл с прямовпрыском льет только а3,откатал уже 30к. Уже не пытаюсь его переубедить,говорит типа в книжке же написано,что можно:sarcastic:Сижу жду,как китаец у реки,когда он мне плакать на масложор начнет:D

 

Ссылка на сообщение

doktordugi дак из за шубы на впускных клапанах масложера не будет . Тяга может уменьшиться, расход бенза вырости. И даже это не заметно будет, так как процесс идёт медленно.

Ссылка на сообщение

skorp777 я так понимаю, doktordugi имел ввиду суммарное воздействие густого полнозольника на впускные клапана и на кольца при дилерских интервалах, поэтому и ждёт масложор. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...