Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Forest веретенщики из кружка неформалов превратились в агрессивную секту,поддержанную мануалом:crazy::Dчерез пару годков все,кто не на 0-16,будут предаваться пыткам и анафеме:girl_devil:

Ссылка на сообщение

Бензиновый двигатель:
Указана примерная емкость для заливки при смене масла. Для получения до-
полнительной информации см. раздел «Моторное масло» главы «8. Техническое 
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».
Кроме Украины и Казахстана
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL, SM или SN
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
Для Украины и Казахстана
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL, SM или SN
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Дизельный двигатель:
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• ACEA C4 LOW SAPS, вязкость по SAE 5W-30
Это у брата на икстрейле 2021 г/в. И никакой муйни с вязкостью,как у кореи,лей хоть 15-50 без проблем:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elbruse сказал:

То что в более современных инструкциях пишут про нулевку и двадцатку - это про экологию и экономию топлива (на котором помешались все), но не про защиту двигателя. "Вам экологию или защиту?"

Просто интересно, как лично вы это себе представляете? Уточню, я про защиту.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Forest сказал:

Тут вон 2/3 страны на 40-ках с интервалами по 15к города и не жужжат.

тут это где ? есть другие пруфы по РФ ? на форуме к примеру такая статистика (5-40+0-40 = 36.6 %),про замену 15 000км пока промолчим..:)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elbruse сказал:

это про экологию и экономию топлива (на котором помешались все), но не про защиту двигателя. "Вам экологию или защиту?

1) за счёт чего, по-вашему, достигается экономия топлива и экология, как вы говорите ? 2)за счёт чего достигается лучшая защита двигателя ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Forest сказал:

придет Сигма и будет ругаться

Сигму я чего-то уже очень давно здесь не видел 

Ссылка на сообщение

Forest 

Скрытый текст

не надо мне указывать ,что  и где писать ,это не запрещено правилами форума..(( ничего Сигма не будет ругаться . никакого я гавна не кидал ,а сказал/имел ввиду лишь что не верю про 2/3..

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Просто интересно, как лично вы это себе представляете? Уточню, я про защиту.

 

39 минут назад, Роман 73 сказал:

1) за счёт чего, по-вашему, достигается экономия топлива и экология, как вы говорите ? 2)за счёт чего достигается лучшая защита двигателя ?

В европе (да и в других не европейских государствах) греть авто нельзя - штраф. я так думаю поэтому и советую маловязкие масла. та же история что и с катализаторами, почему их в плотную к движку впихнули? правильно - экология...

На маловязких маслах лучше кпд двигателя, за счет этого и экономия топлива, опять же экологи рады. 

По поводу защиты - 0w20 крепче 5w30? (в жару к примеру где нибудь на серпантине на высоких оборотах?) Если да, то объясните где не прав:pardon: Изначально пару страниц назад поэтому и поднял этот вопрос чтобы понять - зачем некоторые льют такую вязкость чуть ли не на постоянку (всесезонно) да и еще живя в средней полосе (а некоторые и на юге) где морозов ниже -25 не бывает отродясь

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elbruse сказал:

По поводу защиты - 0w20 крепче 5w30? (в жару к примеру где нибудь на серпантине на высоких оборотах?) Если да, то объясните где не прав

Вот, как пример, в соседней ветке свежий анализ отработки на Шевроле Тахо с V8 мотором, на маловязком же Ильсаке 5w30, у которого HTHS (толщина плёнки) <=3,5, а до этого этот же Тахо катал на более вязком Кастроле 0w40, у которого HTHS >3,5 и кинематическая вязкость сильно больше. И что вы думаете? На более вязком масле, железа в 2 раза больше настругало за, примерно, те же пробег и моточасы. Помогла вязкость (толстая плёнка), защитила она от износа мотор? Что-то я не заметил этого. И это лишь один из примеров, которых тут, наверно, можно кучу найти на форуме. Ровно так же, мы не видим в анализах отработок, никакой лучшей защиты от повышенного содержания ZDDP (цинка и фосфора) в вязких полнозольниках, а скорее видим всё наоборот. Вот и напрашивается вывод об идеальном масле и получается, что это маловязкие среднезольные/малозольные 0w20 зимой, и 5w20 летом 

3 минуты назад, исламыч сказал:

Elbruse  час начнется)))

Попробовал расписать, как можно короче))) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Elbruse сказал:

На маловязких маслах лучше кпд двигателя, за счет этого и экономия топлива, опять же экологи рады. 

Ну, а раз лучше КПД, то и мотору, значит, живётся лучше

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elbruse сказал:

В европе (да и в других не европейских государствах) греть авто нельзя - штраф. я так думаю поэтому и советую маловязкие масла... правильно - экология...

На маловязких маслах лучше кпд двигателя, за счет этого и экономия топлива, опять же экологи рады. 

Прям цитата одного из зашкварных блохеров, не хочу упоминать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...