Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, steamroller сказал:

327 не замеряет температуру масла, программа выставляет какую-то расчётную ,ниже прибор который замеряет от термопары датчик вкручен вместо пробки сливной в картере

Понял, спасибо

Ссылка на сообщение
13.01.2025 в 15:39, steamroller сказал:

в пробке температура падает до 88-87 гр.

на 1- передаче в отсечку в пробке не валят, обычно:sarcastic:

 

С включенным кондеем!? При этом система охлаждения должна развеет дополнительное количество теплоты а воздух окружающей среды и так горячий, соответственно производительность системы охлаждения падет...

Ссылка на сообщение
13.01.2025 в 16:56, Евген48 сказал:

В Краснодаре лучше за системой охлаждения смотреть, чистые радиаторы и нормальный антифриз залог "успеха")

Ну радиаторы буду в очередной раз мыть весной, антифриз залит 2 года назад Розовый А-110 после промывки всей системы...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, VyacheslavK сказал:

Всем привет. Kia ceed gt жрет масло около двух литров на 5000км. Лью total quartz 9000 hkr 5w30. Дело близится к капиталке (180000км пробег). Машина катается в южном регионе. Один "знаток" посоветовал перейти на 5w40, чтобы немного уменьшить жор. Но 5w40 нету с допуском A5/B5. Как быть и стоит ли менять вязкость?

IMG_20250112_132623.jpg

 

Вроде HKR относительно недавно появился... На чем ездили до HKR??

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

 

С включенным кондеем!? При этом система охлаждения должна развеет дополнительное количество теплоты а воздух окружающей среды и так горячий, соответственно производительность системы охлаждения падет...

Когда кондей включается, то автоматом включается карлосон, что не даёт "закипеть")

39 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

Ну радиаторы буду в очередной раз мыть весной, антифриз залит 2 года назад Розовый А-110 после промывки всей системы...

Тогда вам не о чем волноваться)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Я бы сначала маслосъемные заменил 

а какой интервал замены масла был?

Да по ходу всё стандартно, кольцам звезда, попробовать шевельнуть, а дальше по результату.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

 

С включенным кондеем!? При этом система охлаждения должна развеет дополнительное количество теплоты а воздух окружающей среды и так горячий, соответственно производительность системы охлаждения падет...

при работающем кондёре, на низких скоростях(ниже 40км\ч) и в пробках работает вентилятор охлаждения(как его назвали Карлсон:sarcastic:), при температуре за бортом выше 35 срабатывает вторая ступень скорости вращения.даже в пробке 1,5 часа толкания при +43 прошлым летом выше 90 не поднималась Т масла. какая вязкость масла 0w-20 при такой температуре вам показал на калькуляторе.

и у меня ещё сетка стоит перед радиатором

Ссылка на сообщение
14.01.2025 в 00:22, VyacheslavK сказал:

Golfreef Хочу сделать раскоксовку lavr ml204 со снятием поддона. По эндоскопу задиров нет, Хон есть. Компрессия 11-11-11-10

По мне так раскоксовки все эти херня....Если уж делать, так снимать голову и выдёргивать поршевую для оценки состояния (раскоксовки). Не такие уж и деньги  тем более, если делать самому.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, steamroller сказал:
1 час назад, Самоделкин сказал:

 тем более, если делать самому.

Главное, что бы после сборки лишние детали не остались:D

Разбираю мотор Kia, а потом из него собираю мотор на Оку.:))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Самоделкин сказал:

По мне так раскоксовки все эти херня....Если уж делать, так снимать голову и выдёргивать поршевую для оценки состояния (раскоксовки). Не такие уж и деньги  тем более, если делать самому.

конечно херня....ибо Белководус(А.Тоскин) уже этой херней несколько лет занимается и похоже все в пустую, судя по вашему посту. а  у кого возможности нет и лишних денег, дальше катать ...до полного залегания колец и капиталки.

даже если снимите башку...чем отмывать будете , дешманским ацетоном или 646й растворилкой?

все равно нужно применять раскоксовки.

наверно личный опыт не в счёт.

на Duratec'e при пробеге меньше 100тыс.за год эксплуатации(9-10 тыс.км)был жор масла, доливал  1-1,2 л. . да перекаты , да по зад не давали. уменьшил интервалы замен и стал заливать Kangaroo ICC 300 перед сливом старого и того не надолго постоять покиснуть....так сказать лайтовую. в итоге жор значительно уменьшился, сейчас  практически нет.

ни кого не агитирую, но эффект есть. 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 00:30, Liukas Pahis сказал:

 

Вдруг начало очень активно темнеть масло в промежутке 100-117 м/ч, но на щупе невооружённым глазом крупных фракций нет. Как можно в этом случае трактовать поведение масла и не пора ли уже сейчас махнуть или ещё часиков 20 лайтово покататься?

Ну и вопрос про анализ отработки ещё раз апну (или залить уже отдельным постом не в Гамме?), что сейчас выловить-то необходимо в масле? И для вектора дальнейшего подбора, на что смотреть: нужы ли аминные антиоксиданты для рабавления осадка или важнее 
салицилат кальция, или во главе угла дисперсанты, или что-то с сункцинимидом бора подбирать?

 

На всякий случай прикрепляю  ссыль, кому лень тапать по заголовкам и найти с чего начиналось:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84985-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16-chast2/?do=findComment&comment=2899676

 

Спустя примерно 50мч началось пениться что ли, но на щупе не видно этих пузырьков, даже намёков. Интересно это начало тех сталактитов, которые недавно уже стирал с крышки или масло померло не дожив даже до 3 тыщ (городских)?

Уровень или не изменился или малозаметно снизился, т.к. залил изначально чуть выше максимума чтобы не профукать едьбу.

Сейчас есть возможность сдаться по лукойловской акции в Торжок, но смысла не вижу, т.к. именно на Митсубиши не собираюсь оставаться, но мне нужно выловить пакет и уже остаться на нём, в связи с этим не хочется переплачивать просто для галочки.

20250115_164916.jpg

20250115_164907.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

если по трассе проехать км 70-100, так же на крышке? 

Сейчас нет такой технической возможности и скорее всего не будет; а через неделю оплатят ТО и совсем другие будут масла, фильтра и режимы. 

Но до этого в смешанном режиме не замечал такого никогда.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Самоделкин сказал:

По мне так раскоксовки все эти херня....Если уж делать, так снимать голову и выдёргивать поршевую для оценки состояния (раскоксовки). Не такие уж и деньги  тем более, если делать самому.

 

Не у всех есть знания (но можно посмотреть в интернетах), умения и опыт, плюс наличие нужного инструментария, оснастки и главное места для проведения операции.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...