Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Shkapcheg 

Скрытый текст

И, тем не менее, синтетика Невского не была похвалена, а наоборот.:)

 

Ссылка на сообщение

Nemo1980 единственное масло, которое у меня ушло по уровню было g-energy far east 5-30. A3(но я с него слез) и А5 всегда уровень :pardon:но это был единственный эксперимент с ильсаком, все ещё впереди :)

Изменено пользователем baxi
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nemo1980 сказал:

+ форсунки шумновато работают

а как масло повлияло на работу форсунок?  по логике если их стало слышно сильней, значит наоборот в целом двигатель работал тише на холостых, шумно....залейте масло на GTL с хорошим процентым содержанием, покажется, что щелкают еще пару рядов форсунок

 

Ссылка на сообщение

Привет. G4fa, пробег 180. Последние замен 5 на синтеке ilsac gf 6, 20 вязкость. Меняю через 4-6 тысяч км.

После замены масла начинает его жрать после примерно 2 тысяч пробега.

Последний раз одним присестом трасса 600 км, жара +30, кондёр, съела сантиметра два по уровню. 

Подлил до максимума. Город около 200 км + опять трасса 700 км, но температура 15-20 градусов. 

Весь пробег за неделю.

Уровень практически не убавился, 3 мм, погрешность. 

Думаю на лето попробовать что то погуще. Но вопрос по допускам. В мануале написано ilsac. А тут на форуме и ACEA C3, C5 льют.

Да и на текущем масле двигатель громко работает. Думаю может вязкость 40ку попробовать на лето. Но сороковок с ilsac нет.  Или с синтека слезть. Последние две канистры пошли с красной крышкой 5 литров. До этого крышки были в цвет канистры, серебристые. Вот последние две замены стала усиленно жрать масло.

Покупаю на озоне, официальный магазин. 

Что купить попробовать? Жор масла не нравится. 

Катализатор развалился тысяч 60 назад. После разрушения изменений в расходе не было замечено. 

Ссылка на сообщение

Ivan_88 эндоскопию  цилиндров делали?

можно попробовать раскоксовку Clarion Guard 100-431  или SL 109 сделать.

40ку даже и не думай лить...ещё больше жор будет.

на лето взять на пробу S-OIL 10W-30 red#7 или red#9

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Раскоксовку думал сделать, если смена вязкости/производителя масла не поможет.

Эндоскопию не делал.

Рядом есть соседняя машина с g4fc, 1.6 объём. Масло на ней меняют в сервисе, льют неизвестно что но вязкость 5в40, При пробеге 30ооо работы двигателя не слышно в метре от машины.

Новые китайцы работают шумнее.

Вот и думаю или поршневая уже кончается или вязкость погуще попробовать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivan_88 сказал:

Что купить попробовать?

гт-ойл 5/30 а5

волюм дх1 5/30

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
27 минут назад, to_to сказал:

гт-ойл 5/30 а5

Да, приятно на нём работает мотор.:good3:

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, пожалуйста, масло для круглогодичной эксплуатации: 
Авто: Solaris HS 1.6 G4FG на автомате, пробег сейчас 4000 км, планируется первая замена.
место эксплуатации: Юг Башкирии  - летом +25/+30 градусов, зимой -15/-25;
Водитель женского пола возрастом 60+, в основном, короткие поездки по городу (город маленький, без пробок), 2-3 раза в месяц загородный режим (80-100 км/ч) по 80 км.

Самостоятельно определил следующих претендентов: Shell Helix Ultra SP 0w20, S-Oil 7 Red#9 SP 5W-20, Hyundai Turbo Syn 5W30 -  что выбрать из этого или что-то другое посоветуете?
Цена масла значения особого не имеет, поскольку пробег в год около 4-5 тыс км.

Изменено пользователем Колхозник
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ivan_88 сказал:

Привет. G4fa, пробег 180. Последние замен 5 на синтеке ilsac gf 6, 20 вязкость. Меняю через 4-6 тысяч км.

После замены масла начинает его жрать после примерно 2 тысяч пробега.

Последний раз одним присестом трасса 600 км, жара +30, кондёр, съела сантиметра два по уровню. 

Подлил до максимума. Город около 200 км + опять трасса 700 км, но температура 15-20 градусов. 

Весь пробег за неделю.

Уровень практически не убавился, 3 мм, погрешность. 

Думаю на лето попробовать что то погуще. Но вопрос по допускам. В мануале написано ilsac. А тут на форуме и ACEA C3, C5 льют.

Да и на текущем масле двигатель громко работает. Думаю может вязкость 40ку попробовать на лето. Но сороковок с ilsac нет.  Или с синтека слезть. Последние две канистры пошли с красной крышкой 5 литров. До этого крышки были в цвет канистры, серебристые. Вот последние две замены стала усиленно жрать масло.

Покупаю на озоне, официальный магазин. 

Что купить попробовать? Жор масла не нравится. 

Катализатор развалился тысяч 60 назад. После разрушения изменений в расходе не было замечено. 

Попробуйте Venol 5w-20 (sp. gf6. c5). Отзывы вроде интересные, сам сейчас на таком.

Изменено пользователем Aksnis
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shkapcheg сказал:

а как масло повлияло на работу форсунок?  

 

Понятия не имею.

 

9 часов назад, Shkapcheg сказал:

 по логике если их стало слышно сильней, значит наоборот в целом двигатель работал тише на холостых, шумно...

 

Я не меломан, но по моим ощущениям шумно все и сразу. Да, так бывает:pardon:

Ivan_88 попробуй 30 а5, посмотри на угар.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...