Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По промывкам есть проверенное средство BG109, сейчас SL 109 Premium. Ребята в Якутии проверяли, и выкладывали ролики. Только строго по инструкции использовать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Prometey. сказал:

Master Yoda Цепь, натяжители, фазорегулятор, клапан VVTI, датчик положения распредвала, коленвала - всё новое
 

Вот маслонасос не смотрел, сам грешу на забитые масляные каналы, так как заменил датчик коленвала и абсолютного давления, колбасить машину почти перестало, но еле заметные вибрации и чек всё равно остались

Явно не достаточно поступления масла. Тут похоже требуется целый комплекс мероприятий: раскоксовка колец, промывка масляных каналов, уменьшение зазоров (триботехнический состав) и использование масел вязкости W-20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gensir сказал:

По промывкам есть проверенное средство BG109, сейчас SL 109 Premium. Ребята в Якутии проверяли, и выкладывали ролики. Только строго по инструкции использовать.

BG109 больше профилактическое, тут уже необходим новый Гринол (не снимает краску с поддона).

Ссылка на сообщение

Да 109, это если самостоятельно. А Гринол - это уже к спецам ехать. Есть мастера занимаются раскоксовкой,там помогут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Master Yoda сказал:

BG109 больше профилактическое, тут уже необходим новый Гринол (не снимает краску с поддона).

Тоскин ещё только собирается тестить новинки от Greenol'а.

 

@Prometey.

возможно нужна "корова", промывка

системой SQUID .

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

блин промывки, про сие забыл еще лет 15 назад, когда лил полусинь какую попало в кажули и катал по 10тысяч, в солярисе ни разу не использовал, двигатель не загажен, возможно дело в предпочтении гуталинов с высокими щелочными

1 час назад, Golfreef сказал:

Тоскин ещё только собираетсч тестить новинки от Greenol'а.

это тот который за равенол топил?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Shkapcheg сказал:

блин промывки, про сие забыл еще лет 15 назад, когда лил полусинь какую попало в кажули и катал по 10тысяч, в солярисе ни разу не использовал, двигатель не загажен, возможно дело в предпочтении гуталинов с высокими щелочными

это тот который за равенол топил?

 

угу

Ссылка на сообщение

gruntik "от добра добра не ищут" если все устраивает, то зачем менять. ладно мы "маслоповёрнутые" с запасами под кроватями разные заливаем масла, которых накуплено до хрена.

S-Oil это C- стабильность и

качество/цена., чего не скажешь о ГПН.

но если душа просит, то почему не попробовать.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Господа, такой вопрос:
В G4FA в отличном состоянии залито LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 ровно год назад.

На нем накатано ~4200 км. В моточасах не знаю, думаю не много, поскольку прямо больших пробок особо нет, тысяча-полторы из них чистая трасса.

Вопрос собственно следующий: стоит ли уже сейчас подрываться менять масло, или же еще можно покататься месяц-два (до 5000км, не больше, тем более трассы побольше станет т.к. лето) на текущем?

 

В общем если резюмировать, лучок 5w40 за год сильно теряет свойства (зима была теплая в этом году, даже очень)?

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение

Xerx 

Цитата

ARMORTECH 5W-40

как вы на 1.4 на таком гуталине ездите....прицеп с чугуном не мешает?

если трассовые режимы, можно и до 6000-7000 тыс. катнуть. осенью залить свежее.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Только что, Golfreef сказал:

как вы на 1.4 на таком гуталине ездите....прицеп с чугуном не мешает?

Да нормально едется, вполне шустро бежит, правда сравнивать особо не с чем.

Только что, Golfreef сказал:

есои трассовые режимы, можно и до 6000-7000 тыс. катнуть. осенью залить свежее.

Ну сейчас трассы побольше будет, а так в основном город, но обычно не в час пик, то есть без пробок.

 

То есть за год масло в воду не превращается, и еще можно покатать его без ущерба? Расхода нет вообще, по цвету - темное, но не прямо черное, примерно такое:

Скрытый текст

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифы

 

Ссылка на сообщение

Xerx тачка же не стояла год на чурбаках, а ездила.по идее ещё живое , точно показал бы анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Xerx до 5000 км катайте смело. Если любите гуталин и Лукойл, то попробуйте Armortech CN.

Ссылка на сообщение

Любознательный да я по совету залил его (даже если оно густое для гаммы - думаю движку хуже не стало), следующим думаю 5w30 HK попробовать.

Но могу и 5w40 CN взять, какое из этих двух получше будет?

Посмотрел анализы 2024 года, насколько я понял - они не сильно отличаются, у CN молибдена побольше (у HK его вообще нет, вроде молибден на тишину работы влияет), серы и щелочное чуть поменьше, но это мне уже мало о чем говорит...
Плюс на дворе уже 2025, может те анализы и не актуальны вообще.

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...