Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Любознательный сказал:

У меня на Озоне так

Он подорожал там за последние 2 недели, квартовая стоила 1270р, 5 кварт- прим. 5700-6200. Что впрочем так же не кисло, а еще можно вспомнить, что продавался он ранее по 2500рэ за 5 кварт и как бы особым спросом никак не пользовался.

Тройной перебор.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Golfreef сказал:

видел цену за 5 кварт-6780р. ...тоже не сахар, но не 9 рубасов

ну так озон, там вечные скидки, но изначальнавя цена там тоже виднеется 10-11т.р., я в автодоке глянул, где ранее заказывал, там 9.5т.р. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

2500рэ за 5 кварт

где-то около 3т.р. платил за него года 3 назад, сейчас конечно каким бы не было хорошим масло, в любом случае перебор по цене, можно 10 литрушек шелла 0w40 Омановского купить, почти на три замены масла хватит

Ссылка на сообщение
18.12.2024 в 08:38, Любознательный сказал:

этот пост больше для сравнения с 5W-20, на котором я прошлый декабрь катал, ведь многие считают, что раз ниже -30 не опускается, то 0W нафиг не нужно, а для меня лично разница по пуску и работе на холодную очевидна даже в -10

С холодными запусками, в минус, на 0w16/0w20 - всё понятно, а когда масло прогреется до рабочей t, да стоя на ХХ? Хватит ли давления в голове? Готов ли маслянный насос качать такую воду? Нет ли эллипса в цилиндрах? Как там вообще дела с зазорами в ЦПГ? Плюс, бензинчика ещё нальет в картер и ещё разжижит и без того жидкое масло. Хватит ли толщины маслянной плёнки в парах трения на таких маслах, на горячую? Вот, в чём вопрос. А то, что запуск в морозы на нулёвке происходит легче - это и так всем понятно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

когда масло прогреется до рабочей t, да стоя на ХХ? Хватит ли давления в голове? Готов ли маслянный насос качать такую воду? Нет ли эллипса в цилиндрах? Как там вообще дела с зазорами в ЦПГ? Плюс, бензинчика ещё нальет в картер и ещё разжижит и без того жидкое масло. Хватит ли толщины маслянной плёнки в парах трения на таких маслах, на горячую?

Роман, анализ будет, и если чего-то будет не хватать, мы это увидим.:) Режимы и пробки с мого холостого, и разгоны кикдаун с 3 пассажирами, и равномерное прямолинейное движение, в общем всё есть. А с ЦПГ всё нормально, что ей будет на 139 пробега? Не вижу ни малейшего смысла туда лезть на данный момент.:wink:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

С холодными запусками, в минус, на 0w16/0w20 - всё понятно, а когда масло прогреется до рабочей t, да стоя на ХХ? Хватит ли давления в голове? Готов ли маслянный насос качать такую воду? Нет ли эллипса в цилиндрах? Как там вообще дела с зазорами в ЦПГ? Плюс, бензинчика ещё нальет в картер и ещё разжижит и без того жидкое масло. Хватит ли толщины маслянной плёнки в парах трения на таких маслах, на горячую? Вот, в чём вопрос. А то, что запуск в морозы на нулёвке происходит легче - это и так всем понятно

Роман 73 Ну как не надоело уже одно и то же более 10 лет обсуждать!

Ездит этот мотор на 20х очень хорошо и летом тоже на нулёвке был(одно лето), мотор 2014г.в. живой и расхода масла нет вообще.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

а когда масло прогреется до рабочей t, да стоя на ХХ?

А что не так, если стоять на хх? Никакой нагрузки нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдуард17 сказал:

 мотор 2014г.в. живой и расхода масла нет вообще.

пробег то на этом живчике какой? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдуард17 сказал:

Ездит этот мотор на 20х очень хорошо и летом тоже на нулёвке был(одно лето), мотор 2014г.в. живой и расхода масла нет вообще

Это хорошая новость. Честно

2 часа назад, steamroller сказал:

Вроде в троллинге не был ты, дружище, никогда замечен, а здесь просто какое-то махровое троллоло  сквозит.

Троллить не было желания, искренне интересуюсь

1 час назад, DDR сказал:

А что не так, если стоять на хх? Никакой нагрузки нет.

С этим согласен

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 

Троллить не было желания, искренне интересуюсь

 

Хорошо, чуть позже покажу какой это гуталин(температуру масла) 0w-16 на которой я

 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

а когда масло прогреется до рабочей t, да стоя на ХХ? Хватит ли давления в голове? Готов ли маслянный насос качать такую воду?

катаюсь при около нулевой температуре. по калькулятору решишь какая там плёнка, хватит её или нет и всё остальное.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

на ХХ масло остывает, особенно летом, когда кондёр работает

Это прекрасно, и что?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

С этим согласен

Просто работа движка на ХХ нередко воспринимается как уничтожающий режим.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Просто работа движка на ХХ нередко воспринимается как уничтожающий режим.

Да неее, чего там уничтожающего-то? Пустые поршни бегают вверх-вниз))) Там и плёнка-то не нужна

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...