Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Golfreef сказал:

NEW YORK?

нью васюки, будущая шахматная столица

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nemo1980 сказал:

На рекомендациях ОД скорее всего. Ahmed Вы что до этого вопроса заливали? Дилер льет или прошлый владелец посоветовал? 
Присоединяюсь к мнению Golfreef  залейте 30, для начала, может почувствуете разницу. Там глядишь и до 0w20 дойдете:yes: Если уж разницу не почувствуете, хотя крайне маловероятно, лейте хоть 40, не перекатывать главное.

 

Нет не по рекомендации ОД. Пробег уже 100000 км. Живу в Татарстане, условия эксплуатации в принципе не сказал бы что летом жарища (максимум неделя будет +35), а зимой нет месячных морозы (но бывают в январе неделю морозы под -40). Замена масла каждые 8000км, это обязательное условие соблюдаю. На 30ке двигатель как-то звонко работает (меня как-то смущает), и еще при этом есть небольшой жор или угар масла. За интервал 8000км от максимальной точки масло уходит максимум на 5мм. Вот на каких маслах ездил: Shell от дилера уже не помню какое он заливал, ZIC X9 FE 5W-30, ZIC X9 5W-30, ZIC X9 5W-40 на этом масле угара не было. После ZIC X9 5W-40 решил попробовать Kixx PAO1 0W-40, сейчас на нем проехал 5000км, на холодную двигатель работает тихо, чем как на других маслах, на прогретый двигатель работает очень тихо, только форсунки слышно, нет звона как на 30ке, при разгонах двигатель работает как-то приемисто чтоль, угара нет. Я думаю исходя из материалов которые я изучал, PAO масло в настоящее время считается технологичным что не должно вредить двигателю. У этого PAO масла масляная пленка толще чем например у ZIC, соответственно наверно поэтому и нет такого явного звона.

Ссылка на сообщение
Цитата

. У этого PAO масла масляная пленка толще чем например у ZIC, 

интересно, а у масел на GTL основе ещё больше масляная плёнка?

Цитата

 что не должно вредить 

двигателю.

тут больше вредят перекаты масла свыше 250-280 м.ч., да густые масла.

не знаю ....пробег за 188тыс. на 0W-20 движка шепчет,сейчас на 5W-30  GT OIL FORMULA ...аналогично. 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Цитата

С толстой масляной пленкой

вроде форумчане писали , что sae20  говорил про 5W-40 не самое удачное масло, где полимерки до хрена и больше.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ahmed сказал:

Нет не по рекомендации ОД. 

Уже хорошо:good2:

21 минуту назад, Ahmed сказал:

 Пробег уже 100000 км. 

Ни о чем.

 

21 минуту назад, Ahmed сказал:

Замена масла каждые 8000км, это обязательное условие соблюдаю. 

Хреновое условие. Сколько моточасов? Сколько бенза потрачено? Могу предположить, что дофига. 

 

23 минуты назад, Ahmed сказал:

 На 30ке двигатель как-то звонко работает (меня как-то смущает), и еще при этом есть небольшой жор или угар масла. За интервал 8000км от максимальной точки масло уходит максимум на 5мм. 

Не криминал конечно, но лично я бы промылся  химией, типа бг или подобным. Да, самое  "звонкое" масло, насколько помню Лукойл Люкс А5, но это из старой формации. Его уже нет. Жаль.

 

 

25 минут назад, Ahmed сказал:

Я думаю исходя из материалов которые я изучал, PAO масло в настоящее время считается технологичным что не должно вредить двигателю

Не должно. Но как тут говорят, но это не точно:D

 

28 минут назад, Ahmed сказал:

У этого PAO масла масляная пленка толще чем например у ZIC, соответственно наверно поэтому и нет такого явного звона.

Лично по мне, бред. Пробуйте, что зайдет по акустическому комфорту, если это так важно. Толщина пленки... это :crazy:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ahmed сказал:

бывают в январе неделю морозы под -40

тут-то и нужна

45 минут назад, Ahmed сказал:

масляная пленка толще

а то порвёт там всё к хренам)))

 

Ahmed, не обижайтесь это сраказм

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Golfreef сказал:

Любознательный

сейчас Savsol 0W-30 A5/B5 по 1740р. 

выглядит более привлекательно

По цене, конечно, более привлекательно... Но я лично не готов к индусам, да и хочу попытать удачу с Тебойлом за косарь.:sarcastic: Если не прокатит, то либо на Shell разорюсь, либо компенсирую себе Тойоту (другу отдал в Рав4)

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Цитата

попытать удачу с Тебойлом за косарь.

тоже хочу урвать Teboil.

вроде же писал ранее, что собираешся завязать с гуталином и перейти на веретено:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ahmed сказал:

Выбираю масло между Kix PAO1 0W-40 и Repsol Elite Competicion 5W-40  для Kia Rio 4? Двигатель 1.6. Какое выбрать? Repsol по цене дешевле

 

 

Kixx PAO 1

0w40 - густое.

0w30 - предпочтительнее.

SAVE_20240205_203104.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Golfreef сказал:

завязать с гуталином

За косарь можно и попозже завязать.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ahmed сказал:

Нет не по рекомендации ОД. Пробег уже 100000 км. Живу в Татарстане, условия эксплуатации в принципе не сказал бы что летом жарища (максимум неделя будет +35), а зимой нет месячных морозы (но бывают в январе неделю морозы под -40). Замена масла каждые 8000км, это обязательное условие соблюдаю. На 30ке двигатель как-то звонко работает (меня как-то смущает), и еще при этом есть небольшой жор или угар масла. За интервал 8000км от максимальной точки масло уходит максимум на 5мм. Вот на каких маслах ездил: Shell от дилера уже не помню какое он заливал, ZIC X9 FE 5W-30, ZIC X9 5W-30, ZIC X9 5W-40 на этом масле угара не было. После ZIC X9 5W-40 решил попробовать Kixx PAO1 0W-40, сейчас на нем проехал 5000км, на холодную двигатель работает тихо, чем как на других маслах, на прогретый двигатель работает очень тихо, только форсунки слышно, нет звона как на 30ке, при разгонах двигатель работает как-то приемисто чтоль, угара нет. Я думаю исходя из материалов которые я изучал, PAO масло в настоящее время считается технологичным что не должно вредить двигателю. У этого PAO масла масляная пленка толще чем например у ZIC, соответственно наверно поэтому и нет такого явного звона.

советую прочитать ЭТО. да,много букв и, возможно, сложно, но напрягитесь.

может поймёте, зачем  вам все эти 40. Мне, вероятно, дилерская 40 засадила кольца, вот еле отмыл за 70 т.км.

 

 


 

Скрытый текст

 

Вот скажем у меня в США был автомобиль, в жарком регионе.
Немецкий и мощный. Теперь возьмем абстрактно в регионе от -20С до +40C
Смог бы ли я найти к нему хорошее масло именно в вязкости 5W-40 и 0W-40? - легко.
Некоторые масла мне нравятся в этих вязкостях Pennzoil, Motul 300V, Mobil1, Redline, Castrol Edge, Aral и нек. др.
С подбором пожалуй все, закончили. Это не очень важно.

Стал бы я покупать это масло? - Нет.
Даже если его можно найти недорогим (акция или вообще) - это дорогие продукты должны быть.
Я не отношусь к маслу настолько серьезно, а доверия к 5W-40, 0W-40 у меня мало.
Да, несколько M1 0W-40 я видел как идеальное масло, но тесты были ограничены мы не исследовали это масло так глубоко как следовало.
Что-то мне подсказывает, что это масло сломается при большом пробеге. Оно очень хорошо сделано, но может быть, по реологии - оно сломается.
То что я видел "на приборах" и графиках - масло было идеальным, по базовой реологии. Но тесты включали только свежее и средний пробег.

Как-то давно на длительном тесте у меня были 5W-40. Вот для сравнения - 300V 4T не сломалось (и вообще было идеальным), а вот Shell 5W-40 сломалось очень быстро, но первые 40 часов они шли оба хорошо. 300V 4T лучше в трибологии - но трибология для меня не главное, я смотрю реологию. 

Мои знания о маслах и ДВС дают мне представление о том, что KV100 - 10-11 - это вообще "все что надо" в большинстве случаев.
Вам очень редко когда нужно масло (PCMO) с KV100 > 11. Бывает, но редко.
Не то что бы это не понимали механики. Механики - страхуются. Ведь вязкость сильно плывет от температуры, а это база в расчетах.
Вязкость определяет работу гидравлики и в некоторых режимах, может показаться, что если вы нагрели масло до 150C  в расчете механика происходит катастрофа - поломка двигателя. 
Условно говоря - вы взяли мощный немецкий двигатель с маслом 11 и нагрели до 150C. И у вас KV150 - стало 4.
Они считают это именно так. Так 3 - это нижняя граница в их расчетах. 
Вот 4 - отлично, а еще лучше 6! Вот 6 - отлично.
Т.е. вы понимаете. 6 при 150C - это KV100 - 19 (цифры примерные на память).

Я с механиками, в общем, согласен. Но их расчеты мы в реальных лабораторных тестах не смогли проверить на минимум.
Не получится взять мощный двигатель Audi и сломать его маслом KV100 - 8.
Почему? Нам просто не удавалось "уронить" вязкость до 3. 
У них шел расчет - что 3 = "всё, приехали". А мы, максимум, убивали масло (перегревами, топливом, грязью) с 8 до 5, с 10 до 6.
А на 5 или 6 оно работает как и на 10. Только КПД двигателя растет и все. И даже чуть лучше теплообмен.
Система сложная с точки зрения расчетов. Касательные напряжения также могут влиять на вязкость даже горячего масла.
И если получить failure у масла KV100 - 10 - мы не можем, то вот получить набор разных проблем (особенно неньютоновских) у плохого масла типа 0W-30 C3 - легко. Например - кавитацию на холостых. Или дилатантность горячую.
На свежем масле этого может не быть, на прошедшем 12000 км - там уже полный набор реологии (несчитаемой) - просто регистрируете эффекты, смотрите графики. И все плохо.

Исходя из всего этого - я просто не вижу смысла в поисках, когда есть простой рецепт.
Я беру либо то, о чем я много раз писал (KV100 до 10-11), либо беру что-то типа KV100 8 (0W-20) в холодное время и увеличиваю KV100 до 10-11 (да хоть 13) при тяжелых условиях. Это закрывает все мои потребности, всегда.

Теперь скажу про подход форума. Я тут вижу споры SAE20 или SAE30, вижу споры "насколько хорош" Mobil1 5W-40 для какого-нибудь слабенького VW двигателя. Я не могу серьезно принимать эти споры и выборы. Это - "принцесса на горошине". 
То, что индустрия создала много 0W/5W - под абсолютно ненормальные ACEA HTHS > 3.5 и сама с этим не справилась (в основном - в Европе) - это не проблема физхимии и механики. То что европейские механики живут с этим десятки лет - ок.
Но я еще раз дам совет - просто забыть HTHS и выбрать то масло, которое нравится, принимая, что KV100 10-11 вам всегда, в среднем хватит.
А зимой даже лучше KV100 - 8 (0W-20 в России - должно быть основное зимнее масло, в большинстве регионов, для любого автомобиля)

 

Просто забудьте про HTHS и "немецкий допуск" - если речь идет об именитом производителе масла (с репутацией), feel free , не бойтесь, берите пример с @Finik - но не в том смысле, чтобы "уронить" вязкость, а в том, чтобы иметь глупый искусственный барьер допуска или HTHS.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...