Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Любознательный сказал:

dreft007 работать будет, вопрос только в масложоре, точнее, в его количестве.

Благодарю за помощь. Буду пробовать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Valery... сказал:

Ну с таких позиций если смотреть, то да 3x3 "гдэ-то так и будэт - сэм-восем...")

Что такое ЧК?

Скорее всего черная кошка!))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dreft007 сказал:

.

А 0W-20 побаиваюсь из-за того, что зазоры и допуски все равно не завод уже, да еще и подхавывает. Будет ли вообще масло такой вязкости работать...

Не знаю. как на ваших моторах, но на наших без "затычки" на выхлопе в виде катализатора почти у всех "подхавывает".

Если расточили, отхонинговали и не прое... зазоры в ЦПГ, то ставьте правильный пламегаситель и для обкатки всегда лили самое низковязое масло из допустимых.

Воронка.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, steamroller сказал:

Не знаю. как на ваших моторах, но на наших без "затычки" на выхлопе в виде катализатора почти у всех "подхавывает".

Если расточили, отхонинговали и не прое... зазоры в ЦПГ, то ставьте правильный пламегаситель и для обкатки всегда лили самое низковязое масло из допустимых.

Воронка.jpg

У знакомого аналогичный двигатель и коробка, катализатор он удалял на 50 тыс. км., когда он еще живой был. Заливает 5w-30, масло не хавает вообще. Я думаю тут много зависит от состояния двигателя самого. 

 

Обкатывал после капиталки на Татнефть LUXE SAE 5W-40 (залили мотористы), проехал на нем около 800 км и поменял на Mobil 1 5W-30. Опять же по их рекомендациям. Надеюсь совсем плохо двигателю не сделал))

Надо бы залезть эндоскопом, посмотреть, что там за 30 тыс. км с цилиндрами.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dreft007 сказал:

У знакомого аналогичный двигатель и коробка, катализатор он удалял на 50 тыс. км., когда он еще живой был. Заливает 5w-30, масло не хавает вообще. Я думаю тут много зависит от состояния двигателя самого. 

 

Обкатывал после капиталки на Татнефть LUXE SAE 5W-40 (залили мотористы), проехал на нем около 800 км и поменял на Mobil 1 5W-30. Опять же по их рекомендациям. Надеюсь совсем плохо двигателю не сделал))

Надо бы залезть эндоскопом, посмотреть, что там за 30 тыс. км с цилиндрами.

и какой расход сейчас?

Так цилиндры растачивали, ставили ремонтные поршни?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, steamroller сказал:

и какой расход сейчас?

Так цилиндры растачивали, ставили ремонтные поршни?

Расточка +0,5. Поршни, соответственно, тоже +0,5 (скрин со сметы приложил).

Сейчас расход на 5W-30 порядка 150-200 мл на 1 тыс. км. От замены до замены около литра доливаю.

image.thumb.png.3b362787fa2ef35b066aec67fd8644f6.png

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dreft007 сказал:

Расточка +0,5. Поршни, соответственно, тоже +0,5 (скрин со сметы приложил).

Сейчас расход на 5W-30 порядка 150-200 мл на 1 тыс. км. От замены до замены около литра доливаю.

image.thumb.png.3b362787fa2ef35b066aec67fd8644f6.png

это много.

если бы это был обкаточный масложор, то ещё ладно, а раз уже 30 тыщь, то это косорукие мотористы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

это много.

если бы это был обкаточный масложор, то ещё ладно, а раз уже 30 тыщь, то это косорукие мотористы.

Спорить не буду, ремонтировался не у топовых распиаренных мотористов, так что все возможно)

Лезть в двигатель пока не вижу смысла, нет желания и возможностей. Ну и по карману пока не сильно бьет.

Ссылка на сообщение
02.10.2024 в 14:53, dreft007 сказал:

Эксплуатирую солярис 2014 г.в., 1.6 G4FC, АКПП, г. Екатеринбург. Пробег 140 тыс. км., режим езды: 15 минут на работу утром, 15 минут с работы вечером, на выходных трасса 150+ км (пару раз в месяц). Капиталил двигатель 30 тыс км назад (расточка горшков 0.5) + удалял катализатор, ставил пламегаситель

Просто интересно, хоз один?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dreft007 сказал:

Да, задиры. Сначала ошибка по кату появилась, обороты скакать начали. Приехал кат удалять, а от него там ничего не осталось. А после удаления ката масло улетало в трубу просто, дикий жор появился. Ну и капитальщики сказали, что скорее всего внутренности ката подсосало в цилиндры. Могу ошибаться в формулировках, не эксперт.

А 0W-20 побаиваюсь из-за того, что зазоры и допуски все равно не завод уже, да еще и подхавывает. Будет ли вообще масло такой вязкости работать...


А до разрушения катализатора:

1. какой бензин лился?;

2. Какая скорость по трассе?;

3. По сколько прогревы мотора на холостых перед началом поездки?;

4. Когда мылись радиаторы?;

5. Когда менялся антифриз?

Ссылка на сообщение

А что по поводу NGN A-Line 0W-20 PAO API SP скажете? Кто-нибудь пробовал? Вроде выглядит неплохо по анализу и цена хорошая

Изменено пользователем MrLanzo
Ссылка на сообщение

MrLanzo 

вроде никто ещё не заливал, ну так не плохое маслище с добавление PAO, по норм цене.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген48 сказал:

Просто интересно, хоз один?

Нет, я второй хозяин. После первого, откатав 10 тыс. все эти прелести с катом и капиталкой плавно перешли мне. Это мой первый авто, поэтому даже не думал залазить смотреть катализатор при покупке... Да и конструктивных "особенностей" корейцев тоже не знал. 

10 часов назад, emovozhd сказал:


А до разрушения катализатора:

1. какой бензин лился?;

2. Какая скорость по трассе?;

3. По сколько прогревы мотора на холостых перед началом поездки?;

4. Когда мылись радиаторы?;

5. Когда менялся антифриз?

Могу только сказать, что бензин первый хозяин заливал 92 лукойл. На остальные вопросы не могу ответить.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, emovozhd сказал:

А до разрушения катализатора:

1. какой бензин лился?;

2. Какая скорость по трассе?;

3. По сколько прогревы мотора на холостых перед началом поездки?;

4. Когда мылись радиаторы?;

5. Когда менялся антифриз?

добавлю свои 5 копееек, кат. до сих пор на месте, ошибок по нему нет, эндоскопидся на 370т.км. примерно, есть провал равномерный куда фигачит основной жар, ни пыли керамической, ни оплавлений, ни разрушений, по трассе 90-110(редко на обгонах 130-140), дорог нет таких хороших летать и камеры везде, бенз в основном 95, не грею мотор(исключение промежуточные автозапуски, когда прям очень холодно зимой), как обороты ниже 1000, сразу еду, особенно зимой пока ползешь по двору на низких оборотах быстрее прогреется, чем если стоять и греть, атифриз первый раз как по книжке на 150т.км. вроде, далее каждые 50т.км. все тот же a-110 лил, радиаторы мою каждую весну сам, один раз мыл паром за деньги, дороговато, но зато без разбора глобального это конечно мега вариат

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...