Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, YWU12V сказал:

Тут скорее не про промывки промывками, а про промывки маслом на короткий интервал.

"Гамма" для этого очень удобна. Канистра 4-5 литров, а для замены надо 3,3-3,5 литра.

Остатки собираем и катаем сто, пятьсот или тыщу километров.

1943918668_.thumb.png.51dd436af47bfe93fc81d630c5648fc5.png

Ну если быть по точнее, то остатки масел заливаем в двигатель и катаем до 200мч и выкидываем из головы мысль что в двигателе "сброд" остатков и радуется жизни. ))) 

И если шприцом из поддона не выкачивать остатки масла, то максимум вы зальёте 3 литра. 

Незнаю как Вы умудряетесь залить туда 3.5 литра масла :unsure:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Вячеслав597 сказал:

Незнаю как Вы умудряетесь залить туда 3.5 литра масла :unsure:

Без всяких выкачиваний 3.3 литра масла.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
16.09.2024 в 23:07, Вячеслав597 сказал:

Незнаю как Вы умудряетесь залить туда 3.5 литра масла :unsure:

Обычно откручиваю пробку и сливаю масло в ёмкость с лейкой. И так оставляю минут на 10 стекать. Потом ещё шприцом откачиваю остатки. Далее заливаю 3 литра. Завожу мотор где-то на 30сек. А потом доливаю до верхней риски щупа. В сумме как раз получается 3,5 литра масла на замену.

Ссылка на сообщение

Holms34 а ты попробуй подождать после всего 30 минут и перепроверь. Холодное масло всё стечёт и будет чуть выше максимума.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Glory сказал:

а ты попробуй подождать после всего 30 минут и перепроверь.

Конечно после старта мотора столько не жду, но минут пять проходит. Потом щуп смотрю и доливаю. 

Через неделю ещё раз смотрю щуп. Обычно максимум плюс-минус миллиметр. Считаю такой точности достаточно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Holms34 сказал:

Обычно откручиваю пробку и сливаю масло в ёмкость с лейкой. И так оставляю минут на 10 стекать. Потом ещё шприцом откачиваю остатки. Далее заливаю 3 литра. Завожу мотор где-то на 30сек. А потом доливаю до верхней риски щупа. В сумме как раз получается 3,5 литра масла на замену.

хочу поменять масло сам, сильно тянуть надо болт в поддоне? боюсь сорвать

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, qwadron сказал:

хочу поменять масло сам, сильно тянуть надо болт в поддоне? боюсь сорвать

Примерно так.

1726360176_2024-09-20_01-07-05(2).thumb.jpg.96813d591d1f82cbdf73f4de80161a69.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, qwadron сказал:

Ключа нет, буду тянуть так))

Сильно не надо, а то будет веселье... Шайбу прижали, чуть-чуть подтянули, и хватит. По идее, по усилию поймёте!:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 72pilot747 сказал:

а что будет, если масло использовать А3/B3 в крете?

Где вы такое нашли? Канистре не меньше 10 лет наверное. Ну или вы имели в виду A3/B4: такие многие любят заливать в корейцев, в частности Лукойл HK, специальная серия для Hyundai/Kia - как раз A3/B4.

Ссылка на сообщение

72pilot747 

Цитата

а что будет

чуть-чуть подрастёт расход топлива, но вы этого не заметите. и "прицеп " появиться с похоладанием

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
27 минут назад, 72pilot747 сказал:

а что будет, если масло использовать А3/B3 в крете?

Помимо вышесказанного, появляется масложор к пробегу за 100 т.км. смотря насколько паршивое а3/в4 и как редко менять его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...