Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Любознательный сказал:

slaffko добавлю к вышеизложенному варианты с Hyundai Xteer: зималето (вариант 1)лето (вариант 2)лето (вариант 3)

Kixx на лето (вариант 1)лето (вариант 2) Kixx на зиму (вариант 1), на зиму (вариант 2).

А  можно ли заливать масло для гибридных в негибридные? не зря же производители пишут что только для гибридов 

Ссылка на сообщение

slaffko не можно, а нужно.в гибриды не только 0W-20 заливают, и 0W-16(8). просто они часто ездят не догретые

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, slaffko сказал:

можно ли

Посмотрите видео под анализом, там всё на этот счёт Даниил подробно рассказал.

Ссылка на сообщение

slaffko кстати Любознательный увидел данное масло у официалов (Прада)по весьма хорошей цене

ссылка

Ссылка на сообщение

Golfreef это как раз 

39 минут назад, Любознательный сказал:

:drinks:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Любознательный сказал:

Golfreef это как раз 

:drinks:

Хорошо, я согласен что в 0-20 масле пуск в морозы будет легче. А как быть тогда с пленкой, которая защищает в разогретом двигателе. Ведь такие жидкие масла будут как вода сразу падать в низ не задерживаясь на металлических движущихся частях в двигателе под нагрузкой . Что скажете ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, slaffko сказал:

Ведь такие жидкие масла будут как вода сразу падать в низ не задерживаясь на металлических движущихся частях в двигателе под нагрузкой 

Ржунимагуууууу:mail1:

Ссылка на сообщение

блин а что же тогда с маслом 0W-8 происходит.... еще при заливки впитывается в масл. горловину 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, slaffko сказал:

Ведь такие жидкие масла будут как вода сразу падать в низ не задерживаясь на металлических движущихся частях в двигателе

Анализ S-Oil Gold#9 5W-30анализ Kixx Hybrid 0W-20 с меньшей средней скоростью и большим количеством моточасов (т.е. в более тяжёлых условиях). Где повышенный износ от падения масла вниз, не задерживаясь на движущихся частях?:)

Мы тут, по-вашему, играем, кто больше моторов советами запорет?:D Здесь никто не советует то, что хоть как-то негативно себя проявило (вот это масло я точно не посоветую)! 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Немного  из прошлых серий, стаж более30 лет, и хоть живу в Санкт Петербурге, бывало что заводил девятку в -28С на 0-40 Мобил1,  но с увеличенным аккумулятором варта сильвер, примерно 2000ый год. Потом были лансеры9 но им как то повезло, таких морозов не было.

Так вот, доездила моя Киа Рио 2012г до 150 000 км и оказалась в пригороде, при -31 , а аккумулятор меньше заводского, 55 Ач. Аккумулятор третью зиму работает, с машины никогда не снимал и не заряжал.

Был запуск при -28С, короткая поездка, потом 36 часов стояла, потом запуск при -31С. Масло кастрол 5-20 )) завелась при первом же прокруте три раза перейдя через ВМТ (на слух)

Спасибо форуму) Сравнивая запуски на 0-40 и на 5-20 уверен что в этот раз, без жидкого масла, запуска бы не было.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

мотозак а если бы в зиму 0W-20 залили, то был бы ещё более лёгкий пуск.:)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Любознательный сказал:

мотозак а если бы в зиму 0W-20 залили, то был бы ещё более лёгкий пуск.:)

Уже ждёт своей очереди Синтек илсак 0-20, но тут у меня сомнений больше чем с кастролом

Ссылка на сообщение

мотозак сейчас плещется Синтек 0W-20 C5 (который на китайском пакете), так даже в -11 я почувствовал разницу с пуском на Hyundai Xteer 5W-20 в -7 (пуски были в пределах одного дня, один утром, потом замена, второй вечером). Про Кастрол не скажу, не ездил. По идее, у масел 0W более жидкая база, поэтому CCS при -30 у 0W будет где-то в полтора раза меньше (допустим, у 5W-20 CCS -30 в районе 5500 мПас, то у 0W-20 оно будет в районе 4500 - 4000, чтобы при -35 не вылезти за 6200). Так что в теории всё должно быть как надо.:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Любознательный сказал:

мотозак сейчас плещется Синтек 0W-20 C5 (

А я решил для себя что нулёвки в питере не нужны, если пятёрки так заводятся в -31

Я такую температуру видел раза три за всю жизнь.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Мы тоже особо минусов больших не видим, но сегодня утром -29 в 8 утра на парковке рабочей одна половина автомобилей прикуривала вторую (причём попадались новые АКБ который человек купил месяц назад) , а любителей погуще лично с верёвки запускал(одного так и не запустили). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...