Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

koc39 тогда и катайтесь на 0W-20, и не нужно переходить на другие вязкости! :)

Kixx мой первый 0W-20 был, да и знал, что лето захвачу. Анализа S-Oil ещё не было, поэтому решил взять что погуще. Ни разу не пожалел что залил, масло зашло, а сейчас как-то очень уж дорого. Но S-Oil ждёт своего часа. 7 литров API SP, 4 литра API SN. Не знаю, правда, залью ли я его следующим, очень уж руки чешутся залить Kixx Hybrid, взятый в своё время по акции. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

koc39 тогда и катайтесь на 0W-20, и не нужно переходить на другие вязкости! :)

Kixx мой первый 0W-20 был, да и знал, что лето захвачу. Анализа S-Oil ещё не было, поэтому решил взять что погуще. Ни разу не пожалел что залил, масло зашло, а сейчас как-то очень уж дорого. Но S-Oil ждёт своего часа. 7 литров API SP, 4 литра API SN. Не знаю, правда, залью ли я его следующим, очень уж руки чешутся залить Kixx Hybrid, взятый в своё время по акции. :D

Те же посмотрел на Kixx Hybrid, но цена в 4т.р. как-то отпугивает. За эти деньги можно на 2 замены s-oil купить. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Любознательный сказал:

koc39 я за 2049 р 3 л брал летом. А сейчас да... 

За такую цену с удовольствием бы сам взял.

Теперь сижу выбираю между S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP и Kixx G1 0W-20 API SP на круглый год.

В пользу первого это цена, в пользу второго это большая "живучесть" и чуть лучше низкотемпературные характеристики. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение

koc39 не согласен про живучесть, полный паритет. Если Chevron Oronite и более живучий, чем Afton Hitec, то в наших моторах это на уровне погрешности. G4FC его за 190 часов также благополучно ухлопал, остался только небольшой запас часов до 200. Низкотемпературные свойства получше, но не значительно, при температуре ниже -35 следует вообще использовать подогревы, либо масла с ПАО или GTL базами. ИМХО, при сопоставимом ценнике лучше взять Moly Green Pro S на GTL, нежели Kixx G1 на гидрокрекинге (+ до 10% ПАО, как предположил наш корейский друг Kuroneko). А вообще, исходите из кошелька, ведь если нет прямой необходимости в постоянных запусках при -35, то лучше эту разницу потратить на хороший фильтр (оригинальный, Vic, Nitto). 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Любознательный сказал:

то лучше эту разницу потратить на хороший фильтр (оригинальный, Vic, Nitto). 

масляный в смысле ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Golfreef сказал:

vas12все верно

а мне вот кажется что при нормальной смене масло

важнее приглядывать за воздушным

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, vas12 сказал:

масляный в смысле ?

Имел ввиду масляный, да. Хотя сам в последнее время Speedmate беру. :D

Но хороший воздушный тоже важен! 

Ссылка на сообщение

vas12 воздушный само собой, ну и  качественный масляный фильтр стоит на 1м месте.

@Любознательный

а чего SK фильтр норм, у само лежит в запасах, VICом  307м закупился на озоне на распродаже, цена была как у Speedmate , ссыль здесь кидал

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Golfreef сказал:

ну и  качественный масляный фильтр стоит на 1м месте.

почему?ну что такого может накопится в масле ну например за 5000 км?

а вот посредственный воздушник в цилиндры насосет точно

Ссылка на сообщение

vas12 накопиться в нынешних реалиях что угодно может( залить паленое масло к примеру), ну так не особо за пятак он засорится. здесь играет роль площадь ф.э. и его толщина, эластичный противодренажник, внутр. резьба.

оффтопить более не будем, по фильтрам есть отдельный раздел

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vas12 сказал:
14 минут назад, Golfreef сказал:

 

почему?ну что такого может накопится в масле ну например за 5000 км?

а вот посредственный воздушник в цилиндры насосет точно

Тут где то уже мелькало про замену воздушных и масляных фильтров А суть разговора была такая ..можно ли использовать масло--воздушный повторно при пробегах 5 тык .И вроде бы как сошлись на том что масляный и на второй круг пойдёт ...а вот про воздушный . Надо регулярно менять при смене масла ...или тоже продуть и в добрый путь так сказать...чего решили  уже и не помню 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Golfreef сказал:

vas12 накопиться в нынешних реалиях что угодно может( залить паленое масло к примеру), ну так не особо за пятак он засорится. здесь играет роль площадь ф.э. и его толщина, эластичный противодренажник, внутр. резьба.

оффтопить более не будем, по фильтрам есть отдельный раздел

Скрытый текст

ну так для развитие

вы лично верите что хороший фильтр от паленого масла спасет?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...