Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Aven илсак в пользу цены.деньги позволяют ? Я за мобил..главно купи мобил а не шмобил..вот и всё

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

NLK я бы с радостью, но там где я брал первый раз, мой второй заказ отменили, сказав что больше нет. Пробовал через Казахстан, Кулан ойл, но отправить магазин не может. И сдэк есть, и все возможности для этого, но тоже отказали. Нашёл канал в Новосибе, заказ сделал, ответили что только в таре 20 литров будет недели через две новая партия. В автодоке цена 8тыс. 
в итоге решил отказаться от этого варианта. 
Можно заказать мобил супер 3000 а5/в5, но как я понял, в нем ничего выдающегося нет. 

Ссылка на сообщение

Ну и я о том же..цена..бери илсак..ну как то так. За неимением попа-- воз.ьмём монашку..:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aven сказал:

Но был нюанс. 

В чем?:mail1:

 

2 часа назад, Aven сказал:

 в пробках не ездит, любит стартануть со светофора

Ну правильно человек все делает. 

 

2 часа назад, Aven сказал:

Сказал что машина аи 92 вообще не видела, и замена Тотал А5/В5 каждые 9.5тыс. 

Бабка на двое сказала:D допустим это так, никакого криминала не вижу.

 

2 часа назад, Aven сказал:

тут попался Мобил на А5/В5, но с илсаком 6 одновременно. 

Это че за Мобил такой?

 

2 часа назад, Aven сказал:

Вот я и думаю теперь, на какой же все таки мне переходить. И тут ребята на форуме все же высказались в пользу Илсака

Думать конечно полезно, но лучше попробовать и то и то, дабы сравнить в своих условиях эксплуатации:) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aven сказал:

Маркуснн Я когда себе Сид искал, понравился один вариант. 2018 год, 97тыс пробега, мотор обычный, не с непосредственным впрыском. Приехали смотреть, залезли эндоскопом, цилиндры пррросто в идеале. Но был нюанс. Хозяин живет за городом и в пробках не ездит, любит стартануть со светофора, мотор вообще не жалеет. Сказал что машина аи 92 вообще не видела, и замена Тотал А5/В5 каждые 9.5тыс. 

Вот я потом начал искать именно этот допуск. А тут попался Мобил на А5/В5, но с илсаком 6 одновременно. Вот я и думаю теперь, на какой же все таки мне переходить. И тут ребята на форуме все же высказались в пользу Илсака

Вспомнил. Я в новую машину три года лил total quartz 9000 a5b5. Сейчас ильсак. 

Ссылка на сообщение

Вечер добрый, подскажите пожалуйста. Имеется rio 3 1.6 (gf4c). Всё время лил total hks 310 5w30. В июне собираюсь в Краснодарский край (живу в М.о.), есть канистра zic x9 fe 5w30, его же возможно лить в этот мотор? В том году, так же в поездку лил zic, только x7 5w30 - "громко" (моё ощущение) относительно total. Интервалы замены 4500 - 5000 км (в пробках редко бываю, но город).

Многие пишут, что с "большей" золой лить нельзя - беда:fool2:, хотя, что total, что zic x9 fe похожи, вроде. Или всеже ilsac лить (s oil например, хотя на сайте kia, в подборе масло по двигателю снова A5)?

 

В прошлую машину (Рио 2) 6 лет подряд лил gt oil 5w20 и не смотрел на всякие acea и ilsac, продал на пробеге 175000 км (двс "шептал"), мотор видел только через маслозаливное отверстие.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, doktordugi сказал:

бомжовского сойла

Праальна ...щас распробуют ..и небудет . Скупят всё на корню ..

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ProstoFilya сказал:

т.к. масла Дексос1 в первую очередь предназначены для турбо-моторов малых объёмов для предотвращения в них эффекта LSPI

Они в первую очередь для моторов GM.

В Америке все моторы GM R4, R6 разного объёма, V6 3,0-3,6л, V8 4,8-6,2л на dexos1 давным давно. Настолько давно, что турбо gdi малых объёмов ещё в природе не было.

А потом пошёл dexos1 gen2, вот он уже для  решения проблем турбо-моторов.

Но и старички GM V8 4,8-6,2л отлично работают на нём.

16 часов назад, ProstoFilya сказал:

для атмо-моторов думаю разницы особой не будет

Думаю да, для сабжевого мотора точно разницы особой не будет.

Ссылка на сообщение

Vyacheslav_I 

Цитата

что total, что zic x9 fe похожи

ну не совсем похожи у ZIC 9FE новый пакет SP ,у тотала SL с  молибденом и больше золы. ZIC нормально отходит 250 м/ч , главное не перекатывать. в слел. раз попробуйте масла вязкостью   5W-20, а там глядишь и 0W-20 распробуете.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK, Дексос1(ген1) был введен GMом в большей степени для уменьшения отложений и шламов, т.е. ограничивалась зольность до 1.0 (ILSAC зольность никак не ограничивает) и угар

просто сейчас вряд ли уже найти масла с таким допуском

основная масса сейчас дексос1ген2 и ген3

вот они-то как раз для защиты прямовпрысковых турбо-пукалок малых объемов

а так-то да, ретроградно ген2 и ген3 перекрывают требования версии ген1 и для атмо-моторов

Ссылка на сообщение
8 часов назад, doktordugi сказал:

закажу исчо бомжовского сойла и х5

да ты мажор. м10 или м8 от сечки на лето в движке у ровных пацанов крутится

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

да ты мажор. м10 или м8 от сечки на лето в движке у ровных пацанов крутится

Говорят у четких продвинутых профи отработка после отстоя,пропускания через марлю и магнита снова заливается-вот это уровень:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, doktordugi сказал:

снова заливается

это уже седомудые гуру. я пока не дорос до этой касты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...