Популярное сообщение torcon 66 056 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 15 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 2 часа назад, Buran сказал: Чем они вас огорчили? Все там в порядке с низко-температурными свойствами, а X7 Дизель еще гуще. Оно почему то вас не огорчило - сами себе противоречите. -35 против -43 в пользу Х7 вот чем огорчило 0 Цитата Ссылка на сообщение
YWU12V 1 722 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 4 часа назад, 1972андрей сказал: Ничего что написано дизель ? 15 минут назад, 1972андрей сказал: -35 против -43 При таком беспокойстве за низкотемпературные характеристики, может стоит выбрать масло 0w? Земляк, выглядит так, как будто уже куплено ZIC X7 Diesel 5W-30. Да? 1 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 37 минут назад, YWU12V сказал: При таком беспокойстве за низкотемпературные характеристики, может стоит выбрать масло 0w? Земляк, выглядит так, как будто уже куплено ZIC X7 Diesel 5W-30. Да? Хорошей 5W вполне достаточно, нет масло не куплено , супруге на Рено взял Зик 5W40 X9 , там с этим все в порядке а тут звсада оказалась . 0 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 4 часа назад, YWU12V сказал: Может я чего-то не догоняю? А если просто взять сразу X7 5w30 который ILSAC GF-6, 162675. У него щелочное шибко низкое , хочется иметь запас прочности,))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 357 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 58 минут назад, 1972андрей сказал: -35 против -43 в пользу Х7 вот чем огорчило Вы заблуждаетесь, как в том анекдоте: Летят Петька с Василием Иванычем в самолете: — Петька, прибор?! — Тридцать! — Что — "тридцать"? — А что — "прибор"? Посмотрите тесты Андрея Тоскина - где он на мотор стенде запускает его в мороз и масло с пурпойнтом ниже -50 все равно очень долго прокачивается до опор распредвала. Не дает эттот тест на потерю текучести в пробирке под действием гравитации полной характеристьики и оценки поведения масла при низких температурах в моторе. Вот как Шеврон для обывателей поясняет: https://www.chevronlubricants.com/en_us/home/learning/from-chevron/personal-rec-vechicles-and-equipment/pour-point-and-performance.html В нашем бизнесе моторных масел для легковых автомобилей мы получаем много вопросов от клиентов о температуре застывания наших масел, то есть о температуре, ниже которой масло теряет способность течь. В частности, является ли точка застывания лучшим ориентиром для прогнозирования поведения масла при низких температурах? Во-первых, давайте посмотрим, как определяется температура застывания. Образец масла быстро охлаждается – например, до 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту) в час. Образец переворачивают на бок с интервалами 3 o C (37 o F) для определения текучести масла. Самая низкая температура, при которой наблюдается заметное движение жидкости, является температурой застывания. Хотя температура застывания является часто упоминаемым свойством смазочного материала, ее нереально высокая скорость охлаждения, низкое разрешение и низкая воспроизводимость делают ее ненадежным индикатором характеристик масла при низких температурах. По этой причине, за некоторыми исключениями, он обычно не включается в отраслевые или OEM-спецификации для PCMO. Важно отметить, что испытание на температуру застывания не признается в SAE J300, отраслевом стандарте, определяющем «реологию» моторного масла (область физики, изучающую течение вещества) и классы вязкости. Поскольку испытание на температуру застывания относительно быстрое и простое, его все еще часто проводят. Существует два стандартных теста ASTM, которые обеспечивают более значимые измерения характеристик текучести на холоде: ASTM D52: Симулятор холодного пуска двигателя (CCS) обеспечивает меру сопротивления масла течению при запуске двигателя с холодным маслом. Более низкие результаты CCS указывают на то, что требуется меньший крутящий момент коленчатого вала для преодоления вязкости масла при холодном пуске. Максимальные значения CCS определяются SAE J300. ASTM D4864: Мини-роторный вискозиметр (MRV) был разработан специально для оценки прокачиваемости нефти после вызывающего тревогу количества отказов в полевых условиях в конце 1970-х гг. Более низкие результаты MRV указывают на то, что масло будет легче течь из масляного поддона в двигатель, где оно необходимо при холодном пуске. Максимальные значения MRV определяются SAE J300. При всем при этом, несмотря на то, что температура застывания не является показателем эксплуатационных характеристик, мы понимаем, что она по-прежнему представляет интерес для наших клиентов. Как вы, возможно, знаете, Chevron обновляет свою линейку продуктов PCMO, чтобы привести их в соответствие с новым стандартом ILSAC GF-6. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 357 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 5 минут назад, 1972андрей сказал: У него щелочное шибко низкое , хочется иметь запас прочности,))) Ведро известки в масле не даст вам прочность. Если вы заливаете заводской бензин К5 поколения который в РФ производится с ЕМНИП с 2017 года то никакого "запаса" вам не надо. Вы вино новичок, с полным набором стереотипов и зашоренностю ума в предмете о маслах. 2 Цитата Ссылка на сообщение
YWU12V 1 722 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 5 часов назад, 1972андрей сказал: - Низкотемпературные свойства (ZIC_X7_Diesel 5W-30) меня совсем огорчили 1 час назад, YWU12V сказал: - Может стоит выбрать масло 0w? 22 минуты назад, 1972андрей сказал: - Хорошей 5W вполне достаточно Так значит ZIC X7 Diesel 5W-30 плохая 5W? Тогда зачем оно вам? 0 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 YWU12V 1 час назад, 1972андрей сказал: -35 против -43 в пользу Х7 вот чем огорчило 0 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 20 минут назад, Buran сказал: Вы вино новичок, с полным набором стереотипов и зашоренностю ума в предмете о маслах. Был бы спец не прашивал бы тут совета , форум для того и есть или тут только профи могут общаться? 1 Цитата Ссылка на сообщение
plarb71 7 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 влил себе Татнефть LUXE PAO 5W-30 А3/В4 на зиму , прошлую катал на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A., в общем Татнефть покрепче будет, морозил оба масла при-26 , Танефть течет быстрее, Молибден если верить анализам есть и там и там. После прошлой зимы из за частых кртких поездок, камеры сгорания пришлось мыть Гзоксом и BG 208. Нагара было много. Сменил масло после зимних поездок через 5000 км и 130 м/ч. . 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 621 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 1 час назад, plarb71 сказал: влил себе Татнефть LUXE PAO 5W-30 А3/В4 на зиму , прошлую катал на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A., в общем Татнефть покрепче будет, морозил оба масла при-26 , Танефть течет быстрее Отличное сравнение отличных масел "на глазок". 2 Цитата Ссылка на сообщение
исламыч 5 495 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 ну что, извращаемся, как могем, в нынешние времена))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pro 6 Опубликовано: 3 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 (изменено) 14 часов назад, 1972андрей сказал: Хотел на замену себе купить Зик Х9 ФЕ 5,W30 но что то почитав анализ этого масла корейского производства то низкотемпературные свойства меня совсем огорчили , присмотрел тут такое Масло синтетическое (X7; 5w30 Diesel; SL/CF; 4 л) для легковых авто ZIC 162610 , как думаете для наших моторов нормально? Оно хот и А3В4 но по вязкости ближе к А5В5 , для нас думаю даже лучше. Ничего что написано дизель ? Может тогда просто лукоил не или fd залить? Я себе х9 fe 5s30 заказал, приедет буду менять, но я в средней полосе живу Изменено 3 ноября 2022 пользователем Pro 0 Цитата Ссылка на сообщение
1972андрей 10 Опубликовано: 4 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2022 Надоело мне короче голову ломать и выкраивать ))) , заказал уже проверенный на себе Вальвик , в ситилинке ценник гуманный по нынешним ценам попался ,4100 за 5л , можно сказать по цене Лучка ))) 3 Цитата Ссылка на сообщение
исламыч 5 495 Опубликовано: 4 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2022 4 часа назад, 1972андрей сказал: и выкраивать если есть финансы, зачем кроить, покупаешь, и ездишь радуешься, и голову не ломаешь))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.