Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Buran сказал:

Чем они вас огорчили? Все там в порядке с низко-температурными свойствами, а X7 Дизель еще гуще. Оно почему то вас не огорчило - сами себе противоречите. 

-35 против -43 в пользу Х7 вот чем огорчило 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 1972андрей сказал:

Ничего что написано дизель ?

15 минут назад, 1972андрей сказал:

-35 против -43

 

При таком беспокойстве за низкотемпературные характеристики, может стоит выбрать масло 0w?

Земляк, выглядит так, как будто уже куплено ZIC X7 Diesel 5W-30.

Да?

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, YWU12V сказал:

 

При таком беспокойстве за низкотемпературные характеристики, может стоит выбрать масло 0w?

Земляк, выглядит так, как будто уже куплено ZIC X7 Diesel 5W-30.

Да?

Хорошей 5W вполне достаточно, нет масло не куплено , супруге на Рено взял Зик 5W40 X9  , там с этим все в порядке а тут звсада оказалась .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

Может я чего-то не догоняю?

А если просто взять сразу X7 5w30 который ILSAC GF-6, 162675.

У него щелочное шибко низкое  , хочется иметь запас прочности,)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, 1972андрей сказал:

-35 против -43 в пользу Х7 вот чем огорчило 

 

 Вы заблуждаетесь, как в том анекдоте: 

Летят Петька с Василием Иванычем в самолете:

— Петька, прибор?!

— Тридцать!

— Что — "тридцать"?

— А что — "прибор"? 

Посмотрите тесты Андрея Тоскина - где он на мотор стенде запускает его в мороз и масло с пурпойнтом ниже -50 все равно очень долго прокачивается до опор распредвала. Не дает эттот тест на потерю текучести в пробирке под действием гравитации полной характеристьики и оценки поведения масла при низких температурах в моторе.

 

 Вот как Шеврон для обывателей поясняет: https://www.chevronlubricants.com/en_us/home/learning/from-chevron/personal-rec-vechicles-and-equipment/pour-point-and-performance.html

 

В нашем бизнесе моторных масел для легковых автомобилей мы получаем много вопросов от клиентов о температуре застывания наших масел, то есть о температуре, ниже которой масло теряет способность течь. В частности, является ли точка застывания лучшим ориентиром для прогнозирования поведения масла при низких температурах?

Во-первых, давайте посмотрим, как определяется температура застывания. Образец масла быстро охлаждается – например, до 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту) в час. Образец переворачивают на бок с интервалами 3 o C (37 o F) для определения текучести масла. Самая низкая температура, при которой наблюдается заметное движение жидкости, является температурой застывания.

Хотя температура застывания является часто упоминаемым свойством смазочного материала, ее нереально высокая скорость охлаждения, низкое разрешение и низкая воспроизводимость делают ее ненадежным индикатором характеристик масла при низких температурах. По этой причине, за некоторыми исключениями, он обычно не включается в отраслевые или OEM-спецификации для PCMO. Важно отметить, что испытание на температуру застывания не признается в SAE J300, отраслевом стандарте, определяющем «реологию» моторного масла (область физики, изучающую течение вещества) и классы вязкости. Поскольку испытание на температуру застывания относительно быстрое и простое, его все еще часто проводят.

Существует два стандартных теста ASTM, которые обеспечивают более значимые измерения характеристик текучести на холоде:

ASTM D52: Симулятор холодного пуска двигателя (CCS)  обеспечивает меру сопротивления масла течению при запуске двигателя с холодным маслом. Более низкие результаты CCS указывают на то, что требуется меньший крутящий момент коленчатого вала для преодоления вязкости масла при холодном пуске. Максимальные значения CCS определяются SAE J300.

ASTM D4864: Мини-роторный вискозиметр (MRV) был разработан специально для оценки прокачиваемости нефти после вызывающего тревогу количества отказов в полевых условиях в конце 1970-х гг. Более низкие результаты MRV указывают на то, что масло будет легче течь из масляного поддона в двигатель, где оно необходимо при холодном пуске. Максимальные значения MRV определяются SAE J300.

При всем при этом, несмотря на то, что температура застывания не является показателем эксплуатационных характеристик, мы понимаем, что она по-прежнему представляет интерес для наших клиентов. Как вы, возможно, знаете, Chevron обновляет свою линейку продуктов PCMO, чтобы привести их в соответствие с новым стандартом ILSAC GF-6. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, 1972андрей сказал:

У него щелочное шибко низкое  , хочется иметь запас прочности,)))

 

Ведро известки в масле не даст вам прочность. Если вы заливаете заводской бензин К5 поколения который в РФ производится с ЕМНИП с 2017 года то никакого "запаса" вам не надо.  

Вы вино новичок, с полным набором стереотипов и зашоренностю ума в предмете о маслах. :popcorm:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 1972андрей сказал:

- Низкотемпературные свойства (ZIC_X7_Diesel 5W-30) меня совсем огорчили

1 час назад, YWU12V сказал:

- Может стоит выбрать масло 0w?

22 минуты назад, 1972андрей сказал:

- Хорошей 5W вполне достаточно

 

Так значит ZIC X7 Diesel 5W-30 плохая 5W?

Тогда зачем оно вам? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Buran сказал:

Вы вино новичок, с полным набором стереотипов и зашоренностю ума в предмете о маслах. :popcorm:

Был бы спец не прашивал бы тут совета , форум для того и есть или тут только профи могут общаться?

Ссылка на сообщение

влил себе  Татнефть LUXE PAO 5W-30 А3/В4 на зиму , прошлую  катал на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A.,  в общем Татнефть покрепче  будет, морозил оба масла при-26 , Танефть течет быстрее, Молибден если верить анализам есть и там и там. После прошлой зимы из за частых кртких поездок, камеры сгорания пришлось мыть Гзоксом и BG 208. Нагара было много. Сменил масло после зимних поездок через  5000 км и 130 м/ч. .

Ссылка на сообщение
1 час назад, plarb71 сказал:

влил себе  Татнефть LUXE PAO 5W-30 А3/В4 на зиму , прошлую  катал на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A.,  в общем Татнефть покрепче  будет, морозил оба масла при-26 , Танефть течет быстрее

Отличное сравнение отличных масел "на глазок".

Ссылка на сообщение

ну что, извращаемся, как могем, в нынешние времена)))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, 1972андрей сказал:

Хотел на замену себе купить Зик Х9 ФЕ 5,W30 но что то почитав анализ этого масла корейского производства то низкотемпературные свойства меня совсем огорчили , присмотрел тут такое Масло синтетическое (X7; 5w30 Diesel; SL/CF; 4 л) для легковых авто ZIC 162610 , как думаете для наших моторов нормально? Оно хот и А3В4 но по вязкости ближе к А5В5 , для нас думаю даже лучше. Ничего что написано дизель ?

Может тогда просто лукоил не или fd залить? 

Я себе х9 fe 5s30 заказал, приедет буду менять, но я в средней полосе живу 

Изменено пользователем Pro
Ссылка на сообщение

Надоело мне короче голову ломать и выкраивать ))) , заказал уже проверенный на себе Вальвик , в ситилинке ценник гуманный по нынешним ценам попался ,4100 за 5л , можно сказать по цене Лучка )))

Скриншот 04-11-2022 135529.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 1972андрей сказал:

 и выкраивать 

если есть финансы, зачем кроить, покупаешь, и ездишь радуешься, и голову не ломаешь)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...