Перейти к публикации

plarb71

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О plarb71

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.04.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    , S-OIL 7 API SP 5w-30 ,Татнефть LUX РАО 5-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris

Посетители профиля

1 406 просмотров профиля
  1. аналог BG109 это SL 109 стоит почти в 2 раза дешевле( на Озоне продаётся), его тесты есть на канале у Тоскина, это если мыть надумаете.
  2. может димексидом домыть, дешевле будет, отверстия и в кольцах и цилиндрах он точно прочистит.
  3. влил себе Татнефть LUXE PAO 5W-30 А3/В4 на зиму , прошлую катал на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A., в общем Татнефть покрепче будет, морозил оба масла при-26 , Танефть течет быстрее, Молибден если верить анализам есть и там и там. После прошлой зимы из за частых кртких поездок, камеры сгорания пришлось мыть Гзоксом и BG 208. Нагара было много. Сменил масло после зимних поездок через 5000 км и 130 м/ч. .
  4. такой лак BG 109 не возьмёт, кольца от кокса помоет это факт. А лак уберёт только химия которая может поднять краску с поддона типа Greenol или Димексид вот кстати инструкция https://yandex.ru/video/preview/?text=тоскин раскоксовка димексидом&path=wizard&parent-reqid=1645367819263192-3012132508166632282-sas3-1002-e1c-sas-l7-balancer-8080-BAL-2179&wiz_type=vital&filmId=13208179123952851119
  5. Понравился мне S-OIL Seven Red 9 SP 5w30, движок не гремит и стоит дёшево, В -20 Солярис заводился без проблем, проехал пока 2000 км, 60 м/ч.
  6. тест раскоксовки и промывки Валера есть как раз у Тоскина, основное надо понять, что убитому двигателю кроме капиталки ничего не поможет. Лак можно отмыть только димексидом или химией типа Greenol, который жрёт краску с поддона и клапанной крышки, ну и тефлон с цилиндров.
  7. если надумаете мыть движок, посмотрите видео https://www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg/videos, тут всё наглядно на конкретных примерах .
  8. вот всё-таки интересно почему дилер лил в Солярисы первого поколения, в Северо-Западном регионе по крайней мере , масло 0-40 ? Интервал замены тогда был 15 тысяч км., (сейчас наверное его сократили) . Причём в мануале стоит рекомендованное масло 5-20., либо 5-30.
  9. вот ссылка, пока цена не менялась, это в Питере оф. диллер..https://redskin-spb.ru/s-oil-7-red-9-sp-sn-plus-5w-30-4l-sintetika/
  10. stranger Получается самое оптимальное масло 0в40 на всё времена. Вот его то ( Shell Helix Ultra 0w40)тогда в 2011 г. дилер и лил в Солярис
  11. залил наконец таки S-OIL 7 RED#9 API SP 5w-30 , двигатель действительно тихо работает , 1000 км проехал, пока не угорело, пробег трассовый, вот интересно на сколько мч. его хватит? Дачный сезон закрываю начнутся короткие городские поездки. до конца зимы хотелось бы дотянуть.
  12. цена адекватная, в автодоке посмотрел, какой у Вас интервал замены, и есть ли угар?
  13. Вот с вязкостью 30 и АСЕА А5 наверное да, я согласен , лить вязкость 20 на таком пробеге как то страшно. На Хадовской банке присутствует надпись С3, выше наверное есть смысл пробовать . мне главное на подделку не нарваться . При минус 20 Солярис заводился без проблем и на 5w-30 , возможно лак и появился в связи с короткими поездками именно этой зимой с температурой воздуха , до -22 (ниже по БК не наблюдал). Хорошо хоть гуталин в движке отсутствует. В общем после промывки буду искать масло из доступных по цене вариантов с вышеописанными характеристиками
  14. на 90000 вскрывал крышку, зазоры клапанов проверяли , жаль фото не сделал, там двигатель был чистый , лака не было. На Хадо я тогда проехал примерно 40000 тысяч. . я ушёл от дилерского масла SHELL Helix Ultra 0W-40. его меняли по регламенту раз в 15000 км., движок был грязный, кокс практически под крышкой наблюдался , пробег на тот момент был 50000 км . Вот тогда я и перешёл на Хадо , с помощью промывок двигатель отмыл. Интервал замены масла Хадо сделал через каждые 7500 км. Ну а сейчас появился лак (хорошо хоть кокса нет). его я кстати попробовал с фазика отмыть ради эксперимента, бр
  15. возможностью покупать масло ниже розничной стоимости, ну и на сайте производителя Хадо рекомендовано именно данное масло для моего авто .( допуски ACEA C3(10)-A3/B4(07)) API SN/CF , тоже написано и мануале к авто только API указано от SL и выше.

×
×
  • Создать...