Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Averon сказал:

А чего вы хотели? :unknown: не понимаю,

тут вам не научно-иследовательско-профессиональный раздел ;)

Я как раз считал тут люди понимающие и масло выбирают не только по цвету канистры.  

Может есть какая статистика на каких маслах моторы ложатся быстрее на жидких или на густых?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SF сказал:

а какой нижний? 0,5 бара?

А нижний это тот, которого не будет, производители для этого всё сделали

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yashur4 сказал:

Может есть какая статистика на каких маслах моторы ложатся быстрее на жидких или на густых?

Да а кто ж такую статистику вести то будет, да и как то мне кажется это не реально, так как большая часть автовладельцев не на форумах наших сидят, а просто к дилеру ездят раз в 15 тыщ. :fool:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Averon сказал:

А нижний это тот, которого не будет, производители для этого всё сделали

оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели :lol: и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SF сказал:

оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели :lol: и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))

А где и кто с полной уверенностью сказал, что это в давлении всё дело?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SF сказал:

оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели :lol: и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))

Обьяснить сможете нам, как давление связано с задирами в ЦПГ, на которые смотрят эндоскопом, о котором вы упомянули? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, yashur4 сказал:

273 страницы обсуждений

yashur4 , а с чего Вы взяли, что 273 страницы?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SF сказал:

а какой нижний? 0,5 бара?

Если мы говорим об исправном двигателе, в котором нет никаких проблем, в том числе и с маслянным насосом, то пока вращается коленвал, давление всегда будет достаточным, на масле любой вязкости. Нижний порог по давлению, очень условно, можно принять за 0,35 бара, а нижний порог вязкости масла, примерно равен 2,5сst, если перевести в KV.  Вообще, насосы рассчитаны на t маслa =150гр, но масло с такой t не бывает в природе (мы говорим о t масла в картере, ессно) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, yashur4 сказал:

Маслоделы деньги зарабатывают. 

Вот я сколько спрашиваю, никто не может объяснить зачем летом льют зимнее масло, но ведь льют же. Вот и вязкостной напиши и стригут бабки

Дак можно деньги зарабатывать и на w50 :)

У нас в стране самое распространенное масло - всесезонное 5w30, большинство его и льют круглый год, чай не ближний восток с +45, да и живы ещё предрассудки, что масло нужно лить только одно... В Сибири в зиму понятно, что 0w не грех (хоть 20, хоть 30, хоть 40).

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SF сказал:

оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели :lol: и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))

А мне вот интересно, конкретно эти "задиры", про которые всё говорят, влекут за собой реальные проблемы или всё таки проблемы-то не в них, а они просто как находка в этих движках?.. Есть один, правда, всего знакомый с g4kd и 120 т. км пробега, так он и в ус не дует ни про какие задиры, машина едет, масло не жрет, чего там копаться-то?.. и никакой эндоскоп не нужен...

А вот с катализатором как раз есть другой знакомый на g4na, который приехал уже на 30 т. км пробега на гарантийной машине (увозили с трассы на эвакуаторе), лил бенз только ГПН (октановое число не знаю). Может, просто брак, ибо случай только один среди знакомых, а брак, как известно, бывает у всего...

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
19 часов назад, SF сказал:

на лето сейчас залил зик х5 5/30, зиму в городе откатал на 0-20 зик зеро. Хотел сначала 0-20 оставить, просто сменить, но пару раз съездив на дачу, 2-3ч по трассе, да резкие обгоны с мгновенным подскоком оборотов до 5-6тыс + наступающее лето, вызвало обеспокоенно за вкладыши:lol: и залил полуминералку 5w30

Блин а я на предыдущей машине и на этой в лето на 5-20 и на 0-20 ездил и на юг по 18 часов и серпантины и что-то у меня мыслей никаких не возникало

Ссылка на сообщение
18 часов назад, yashur4 сказал:

Так 90 градусов это ещё масло не нагрелось. В 15 градусов тепла по трассе в овощном режиме температура масла 104 градуса. 

Кто вам такие глупости сказал.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SF сказал:

оно и видно по G4KD, G4NA, как они все предусмотрели :lol: и как эндоскоп стал обязательным атрибутом кореевода))))

Не пишите ерунды. Владею корейцами 6 лет и эндоскоп не обязательный атрибут

У вас то какой авто?

2 минуты назад, знаток сказал:

 

Вы у себя измеряли температуру масла ?

Конечно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...