Популярное сообщение torcon 85 693 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Motion 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5170 км Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233км KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км+ сравнение лабораторий УРЦ и Лукойл OilCheck KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км GT-Oil Formula PAO A5 5W-30 отработка на Kia Rio X после 10852 км Shell Helix Hybrid 0W-20 API S ilsac GF-6A отработка на KIA Ceed JD после 5200км Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км Sanlube SP/GF-6 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 4373 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Polymerium XPro1 5W-20 отработка на Kia Rio 3 после 7661 кмZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 21 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Mymessengers 2 630 Опубликовано: 16 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Ну этому Кулибину из гаражей я тоже не особо доверяю, не будет он рассказывать, что у него в каком-то авто из такси сломался ДВС или что-то с ним произошло. Потом ещё продать как-то нужно со скрученными пробегами. У авто в такси другой режим работы, совсем не сравнимый с обычной гражданской эксплуатацией. Сколько за день раз он заводится на холодную? Один раз? Сравнение даже рядом не стояло. 5 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 23 минуты назад, Pocobor сказал: Это местным экспертом не учитывается почему-то Так наоборот учитывается. В Японии как раз нет сильных морозов, чтобы как у вас принято использовать 5W-40 Такая же была "логика" у того, кто написал мне почему надо использовать вязкое масло ? Там же как было - вот в РФ морозы - потому и ненадежно. А вязкое масло (так любимое в РФ) - видимо решение? "Логика" такая - как вы решаете проблемы с морозами - ну так повышением вязкости. 26 минут назад, Pocobor сказал: 1) а для кого по-вашему 5W-40 А3 продают в Японии? Продажи этой вязкости в Японии - около 5% рынка. К вашему сведению - немецких автомобилей в Японии более 5% рынка. Но что интересно - 5W-40 в Японии покупают не только для немецких автомобилей. Это такой странный факт. 2 Ссылка на сообщение
desimo 58 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Роман 73 сказал: Вот это прям шах и сразу мат Партия еще не закончена Изменено 16 марта 2021 пользователем desimo Ссылка на сообщение
desimo 58 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 2 часа назад, SAE20 сказал: Хотите предложить им делать это на 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 как это любят делать в вашей стране? Для -30С японская 0W-20 хуже, да ? А есть статистика по США и Японии какая доля масел 5в20 на крепкой синтетической базе типа РедЛайн и дешманских кряков 5в20? Там масла намного доступней и качественней чем в России. Их регламент замены масла 5000км(3000миль). У нас в России народ не такой богатый вот и льет 40-ки крепкие чтобы максимально экономить детям на мороженное. И на счет японской 0в20 в России. В морозы под минус 30-35 авто постоянно на автозапуске. Каждые два часа заводка по 20 минут и в таком режиме 3-4 дня может. На сколько разжижится минеральная крекинговая 0в20-ка бензином к концу зимы и какая от нее будет защита от износа? Изменено 16 марта 2021 пользователем desimo Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 067 Опубликовано: 16 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 5 минут назад, desimo сказал: А есть статистика по США и Японии какая доля масел 5в20 на крепкой синтетической базе типа РедЛайн и дешманских кряков 5в20? Там масла намного доступней и качественней чем в России. Их регламент замены масла 5000км(3000миль). У нас в России народ не такой богатый вот и льет 40-ки крепкие чтобы максимально экономить детям на мороженное. И на счет японской 0в20 в России. В морозы под минус 30-35 авто постоянно на автозапуске. Каждые два часа заводка по 20 минут и в таком режиме 3-4 дня может. На сколько разжижится минеральная крекинговая 0в20-ка бензином к концу зимы и какая от нее будет защита от износа? А давайте иначе. Для обитаемых зон (один Санкт-Петербург чего стоит - самый северный город с таким населением) Ваша страна - самая холодная страна в этом мире. А по вязкости масла - ваш рынок - это Испания (и уже даже более "вязкий") 5 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) desimo вы просто поймите одно, что холодные пуски зимой - это всегда износ и если масло будет слишком вязкое, а тепловой зазор в ЦПГ слишком маленький (0,02, как в корейских 2,0л моторах), то долго такой мотор не протянет оссобенно на северах. Дай бог добежит до 100тыс.км, при хороших раскладах, если есть Вебасто. Об этом снято уже огромное количество роликов на Ютубе. И если люди на полном серьёзе, начинают говорить, что вязкие 5w30A3/5w40 с HTHS > 3,5, с КV40 (холодной вязкостью) в 2 раза больше, чем у 0w20/5w20, текут лучше, чем маловязкие 0w20/5w20, а особенно зимой - то я тогда уже не знаю, какие нужны аргументы. Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр), причём, на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся. В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше. Пока масло не прогреется в полном объёме (а этого очень долго ждать), ни о каком маслянном тумане и достаточной смазке и говорить нечего. Отсюда и задиры Изменено 16 марта 2021 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 907 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Pocobor сказал: вот автопарк такси на 5W40, с пробегами Недавно эту блевотину обсуждали, ему там и в комментах напехивают полные щеки Изменено 16 марта 2021 пользователем Pulser 2 Ссылка на сообщение
desimo 58 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 24 минуты назад, Роман 73 сказал: desimo вы просто поймите одно, что холодные пуски зимой - это всегда износ и если масло будет слишком вязкое, а тепловой зазор в ЦПГ слишком маленький (0,02, как в корейских 2,0л моторах), то долго такой мотор не протянет оссобенно на северах. Дай бог добежит до 100тыс.км, при хороших раскладах, если есть Вебасто. Об этом снято уже огромное количество роликов на Ютубе. И если люди на полном серьёзе, начинают говорить, что вязкие 5w30A3/5w40 с HTHS > 3,5, с КV40 (холодной вязкостью) в 2 раза больше, чем у 0w20/5w20 лучше, чем маловязкие 0w20/5w20, а особенно для зимы - то я тогда уже не знаю, какие нужны аргументы. Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр) на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся. В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше. Пока масло не прогреется в полном объёме (а этого очень долго ждать), ни о каком маслянном тумане и достаточной смазке и говорить нечего. Отсюда и задиры В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.) Изменено 16 марта 2021 пользователем desimo Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 31 минуту назад, Роман 73 сказал: Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр) на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся. все верно 31 минуту назад, Роман 73 сказал: В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше. До головок блока цилиндра масло дольше поступает. А какая-нибудь минералка 15W-40 очень-очень долго поступать будет. В этом видео масло на распредвалах так и не увидели. https://youtu.be/RFVNWjLh7Tk?t=590 И послушайте про редукционный клапан Привет всем кто говорит что на минералке запустить ДВС очень легко, лишь бы АКБ был хороший. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 1 час назад, desimo сказал: В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.) Вы очень сильно заблуждаетесь, вы всё время забываете, что "холодная текучесть масла зимой" (назовём это так), будет зависеть не только от CCS, MRV и РР но ещё и от "холодной" вязкости КV40гр и чем она ниже, тем лучше будет течь масло (базы, ессно, берём одинаковые). Вот наглядный пример - на графике очень хорошо видно, что холодная вязкость уже при (-5гр), у двух нулёвок - 0w20 Идемитсу и 0w30 Шелл А3, отличается в 3 раза Изменено 16 марта 2021 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 2 часа назад, desimo сказал: В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.) Так в лоб нельзя сравнивать, выше Роман объяснил почему. Все факторы в совокупности (CCS, MRV, PP и вязкость). Даже если в лоб сравнивать текучесть, то вот наглядный пример. Тестируем при минус 42 градуса Castrol EDGE Supercar 0W-40 на ПАО c температурой замерзания минус 60 градусов, против Castrol EDGE Supercar A 0W-20 гидрокрекинг с температурой замерзания минус 44. Кто же будет победителем, вязкое ПАО vs маловязкий гидрокрекинг? смотрите сами https://www.oil-club.ru/forum/topic/30069-castrol-edge-supercar-a-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/?do=findComment&comment=1856075 Позже я использовал оба масла в моторе Lexus RX300. Вывод очевиден, даже при минус 20 градусов Castrol 0W-40 рядом не стоял с 0W-20. Запускаются ДВС одинаково быстро на этих маслах, а далее работа мотора на холодном масле и мои выводы такие. 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) Однажды на автовыставке я 40 минут простоял у девятки, двигатель которой работал без картера и КК и с горящей лампой давления мамла. Стоял я и думал, когда же он остановится. А он работал и работал. На ХХ, да без нагрузки... Изменено 16 марта 2021 пользователем Inzhener 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 14 минут назад, Inzhener сказал: Однажды на автовыставке я 40 минут простоял у девятки, двигатель которой работал без картера и КК и с горящей лампой давления мамла. Стоял я и думал, когда же он остановится. А он работал и работал. На ХХ, да без нагрузки... А корейский G4NA, задрало уже на 13тыс.км пробега и именно зимой, в начале марта. Я про Киа Селтос, с Драйва2, ссылку на который кидали в соседней теме. В итоге, теперь меняют шорт-блок по гарантии. Дилерский Шелл 5w30 С3, с HTHS >3,5 не вывез даже московскую зиму (хотя, надо признать, что морозы, всё же были, в этом году). Лил бы 0w20 зимой, может ещё и поездил бы)) Изменено 16 марта 2021 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 2 минуты назад, Роман 73 сказал: А корейский G4NA, задрало уже на 13тыс.км пробега и именно зимой, в начале марта. Я про Киа Соул, с Драйва2, ссылку на который кидали в соседней теме. В итоге, теперь меняют шорт-блок по гарантии. Дилерский Шелл 5w30 С3, с HTHS >3,5 не вывез даже московскую зиму (хотя, надо признать, что морозы, всё же были, в этом году). Лил бы 0w20 зимой, может ещё и поездил бы)) Он, что 13т.км без нагрузки ездил? Изменено 16 марта 2021 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 3 минуты назад, Роман 73 сказал: может Ключевое слово. Изначально бракованный двигатель. Вот и все. Небракованному за такой пробег и на 10w60 в нынешнюю московскую зиму ничего бы не стало. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас