Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Mymessengers сказал:

думают, что это из-за высокой температуры окружающей среды, но это не так.

Как я понял в перечне очень жаркие Эмираты и неблагополучные страны, где может быть плохое топливо, плохие условия. Лично я и Россию сюда отношу. Уж точно мы не Европа, у нас дизель с заявкой -25 замерзает уже при -15 и машина начинает выкидывать ошибки. Что Лукоил, что Газпром, что Роснефть. А при -25 шланг со льдом внутри стоит и не падает :D О каком качестве речь может идти...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, F1ks сказал:

Тоже искал не раз ответ на вопрос: какое преимущество получают g4fg по сравнению с fc? Но ничего не нашёл на просторах инета (расход, мощность, ресурс, вроде бы всё на одном уровне ...)

Из того, что помню, изменились поршни, распредвалы, фазы газораспределения на впуске и выпуске и крутящий момент вроде меньше стал. Читал давно, может немного перепутал что-то.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, F1ks сказал:

какое преимущество получают g4fg по сравнению с fc

Из заметного - чуть лучше эластичность на низах и середине. И то заметно лишь на мкп, автомат разницу сьедает  В остальном то же самое. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

Я-то не парюсь. Но у меня вголове вопрос

 

Как вы вообще мануал читали, если не видели, что 20ки НЕ ДОПУСКАЮТСЯ во многих странах. К тому же зимой летом/зимой рекомендовано корректировать вязкость.

Я открыл и сразу это заметил.

Или это только в новых мануалах пошло?

причем тут страны, Вы в какой стране живете?

мануал видели 18/20 года?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mymessengers сказал:

Так я тоже за золотую середину: 0(5)w20 -0(5)30 API SN, SN+, SP, ilsac gf-5 (6), ACEA A5, C2, C5.

Пробовал А3, С3, 5w30, 5w40 - авто из 1,6 превращается в 1,4, увеличивается расход бензина, вибрации на руле появляются. Вот зачем мне заниматься мазохизмом?

У меня есть личный опыт использования разных масел, а у вас?

И на второй вопрос вы не ответили...

Ну если Вам так интересно, то в 1.4 G4FA лил 5в20, 5в30 и 0в20 один раз. На 20-ках двигатель 1,4 работал как жужалка-брынчалка. До корейцев были Ауди. Там только 10в40 и 5в40.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

причем тут страны, Вы в какой стране живете?

мануал видели 18/20 года?

Вы видели в мануале Россию? Или придумали себе, что Россия это Европа? 

И еще, когда вам задают вопросы - не надо отвечать вопросами. Иначе нет никакого желания вести беседу с вами.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pocobor сказал:

Как я понял в перечне очень жаркие Эмираты и неблагополучные страны, где может быть плохое топливо, плохие условия. Лично я и Россию сюда отношу. Уж точно мы не Европа, у нас дизель с заявкой -25 замерзает уже при -15 и машина начинает выкидывать ошибки. Что Лукоил, что Газпром, что Роснефть. А при -25 шланг со льдом внутри стоит и не падает :D О каком качестве речь может идти...

Ну вот, хоть немного начинает что-то проясняться.

За всю Россию не могу сказать, в Москве и МО надо ещё специально поискать плохой бензин, с дизелями ни у кого на моей памяти не было проблем с топливом.

Не исключаю возможность нарваться на плохое топливо на непонятных заправках, где сомнительного качества топливо стоит на пару рублей меньше.

В тех городах, где удалось побывать заправлялся на фирменных заправках, проблем не возникало.

Ссылка на сообщение

Смотря что вы называете плохим топливом, кому то и эфиры зло:pardon:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, desimo сказал:

Ну если Вам так интересно, то в 1.4 G4FA лил 5в20, 5в30 и 0в20 один раз. На 20-ках двигатель 1,4 работал как жужалка-брынчалка. До корейцев были Ауди. Там только 10в40 и 5в40.

Т.е. вы по звуку определили, что эти вязкости вам не подходят?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mymessengers сказал:

Т.е. вы по звуку определили, что эти вязкости вам не подходят?

Тут половина темы - это выбор масла по звуку и жопомеру.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pocobor сказал:

Вы видели в мануале Россию? Или придумали себе, что Россия это Европа? 

И еще, когда вам задают вопросы - не надо отвечать вопросами. Иначе нет никакого желания вести беседу с вами.

Видел и выкладывал ранее с сайта Киа.

 

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mymessengers сказал:

Т.е. вы по звуку определили, что эти вязкости вам не подходят?

На 5в30 все устраивало, как и сейчас на моторе 1,6. Тут по звуку и 40-ки отметают как не годные к употреблению. Я уже давно понял что эту ветку подбора подмяли под себя веретенщики:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nickname сказал:

Тут половина темы - это выбор масла по звуку и жопомеру.

Ну само собой, но тут немного вопрос в другом был, если исходить из его рекомендаций по выбору масел.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, desimo сказал:

На 5в30 все устраивало, как и сейчас на моторе 1,6. Тут по звуку и 40-ки отметают как не годные к употреблению. Я уже давно понял что эту ветку подбора подмяли под себя веретенщики:sarcastic: 

При чем тут подмяли? Многие, так же как и я используют w20 и w30 подходящих классификаций. А чем обусловлен лично ваш выбор 5w30 или 5w40 A3 с hths выше 3,5 мПа/с и большим количеством загустителя, я не понимаю.

Ссылка на сообщение

этой зимой на халяву досталось 5в40 шху, разницы с 30кой не заметил. Хотя когда пробовал 20тку, расход меньше был чем на 30.

Дальше буду ездить на 30, т.к. 20 за 5ткм пропало грамм 200, а 30 в уровень всегда 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...