Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vas12 сказал:

Но одно к другому пока не хочет приржаветь

Но оно таки ржавеет, просто проблема придёт позднее чем когда стоят обычные болты.

Ссылка на сообщение

Favourite Я тебе ответил по поводу моего мнения на закон, а пытаться кого-то переубедить или лечить вот это ерунда. Есть те кто ездит к дилеру, есть те кто сами обслуживают и те кто к гаражным мастерам или обычным сто едут, каждый друг на друга говорит, что он дурак:sarcastic: кто как хочет так и др04ит, разве не так? Тут масло выбрать не могут по 2-3 года и решить где износ в фильтре или нет:) Поэтому считаю что любое решение или выбор это уже хорошо и освобождает тебя от ненужных мыслей и переживаний. Я просто поделился своим опытом, связи нет никакой. 
Модераторов прошу почистить мои коменты за сегодня, чтоб глаза не мозолили :good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Но оно таки ржавеет, просто проблема придёт позднее чем когда стоят обычные болты.

чудеса

На одной за год на срыв,на нерже уже два года и нет намека

Ну да ладно,меня устраивает 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

чудеса

Да,  когда ничего не знаешь  кругом одни чудеса, а закладная тем временем ржавеет)

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Да, кругом одни чудеса, а закладная тем временем ржавеет)

откручивается и ладно,проще будет поменять))

но раз обратили внимание,летом сделаю и там нержу)

Ссылка на сообщение

Господа, а не слишком ли мы паримся, масло, фильтр, износ, вязкость, уже даже болты на защите спать не дают «выкиньте её, нарушает температурный режим под капотом»:rofl: ведь это просто вещь, железо и пластик, кто кому служит? Кто из вас будет 5 лет ездить? А кто будет 10 лет ездить? Поменять тачку через 3 года легко, а к дилеру съездить на ТО жаба душит. Что это, нищебродские шаблоны или реальная нехватка средств? Машина это роскошь или средство передвижения? Законы? Молчу, а то заберут:D

Ссылка на сообщение

век потребителей

порулил без забот(ну кроме бабала отстегнуть) ,замена(и причем это без забот стало на почти все распространяться((( ну кроме чтоб купить,кудаб съездить)

Это как Задорнов сказал.Как могли египтяне построить великие пирамиды,выродились в попрошаек

Видимо мы по такомуже пути идем (((

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Favourite сказал:

 

За что тут платить 6 тыс. руб.?!

За штампик в гарантийном талоне.

Ссылка на сообщение

Человек плохо принимает перемены, держится за убеждения как будто без них человек не человек, слишком отождествляемся с предметами и мыслями, через 10 лет будем ездить на электричках и бить в грудь себя «а было лучше, масло, бензин, газ тросиковый, Veber и т.д.» так и живем, вроде здесь и сейчас, но в прошлом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

Ivanov111 , это если каждый раз при смене масла два раза в год инспектировать (откручивать полностью, смазывать) эти болты. Достаточно один раз пропустить этот момент и на след раз получить неплохую такую кучу проблем.

Два раза в год откручиваю и ничего не смазываю. Откручивается нормально. По крайней мере у меня так. В год проезжаю 350-400 м.ч. при средней в районе 20 км/ч. :)

Ссылка на сообщение

Роман 73 а если самому заменить салонный/воздушный?

Думаю на 2х литровых так же меняются, элементарно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 а если самому заменить салонный/воздушный?

Думаю на 2х литровых так же меняются, элементарно.

Воздушный и салонный фильтры, я всегда сам меняю. Да бывает и масло тоже, откачкой, через щуп. Но мне так не нравится, т.к много масла остаётся в поддоне, через сливную пробку, снизу, лучше (больше) всегда сливается. А так, маслянный фильтр у меня можно и сверху, из подкапотного пространства открутить. Места много. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Воздушный и салонный фильтры, я всегда сам меняю. Да бывает и масло тоже, откачкой, через щуп. Но мне так не нравится, т.к много масла остаётся в поддоне, через сливную пробку, снизу, лучше (больше) всегда сливается. А так, маслянный фильтр у меня можно и сверху, из подкапотного пространства открутить. Места много. 

Откачкой через щуп? Это как?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...