Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

koc39 заводской антифриз волшебный, испаряется бессистемно:sarcastic:

Так в расширительном бачке, который на радиаторе в горловине есть отверстие, через него и идёт испарение.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 минуты назад, stranger сказал:

Так в расширительном бачке, который на радиаторе в горловине есть отверстие, через него и идёт испарение.

Видел отверстие. 

Ну вот на ТО и проверю плотность, а там дальше и посмотрим что да как. 

 

Ссылка на сообщение

Кстати, кто подскажет. Что за белесая "шапка" на 5 и 6 впускном клапане, внешне напоминающая какую-то алюминиевую пудру? На остальных клапанах этого поменьше. 

IMG_20200903_221621_BEAUTY.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stranger сказал:

Так в расширительном бачке, который на радиаторе в горловине есть отверстие, через него и идёт испарение.

Так весь прикол в том, что бессистемно выходит, вообще никакой зависимости нет, у себя заметил, что на трассе уровень стоит, как в городе начинаешь катать, начинает уходить, забил.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Так весь прикол в том, что бессистемно выходит, вообще никакой зависимости нет, у себя заметил, что на трассе уровень стоит, как в городе начинаешь катать, начинает уходить, забил.

Я думаю что на трассе из-за нагоняющего потока воздуха температура ОЖ примерно постоянная в районе 85 градусов по БК. А в городе 85+ и до срабатывания вентилятора если климат не включен, от сюда и испарение. 

Когда ездил к ОД на гарантийный ремонт (не путать с прохождением ТО), у них всегда на столе стоял антифриз пару бутылей на доливку, я думаю не просто так.

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
56 минут назад, koc39 сказал:
  Скрыть содержимое

Фриз испарялся? 

 

Конечно. На всех авто

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanyi сказал:

Конечно. На всех авто

Да это понятно, до корейца у меня был фф2, за 4 года эксплуатации и 50 т.км. пробега долил наверное 1 литр и то из за того что помпа текла. 

 

 

Но мне кажется товарищи мы ушли уже далеко в оффтоп.

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
13 минут назад, koc39 сказал:

на трассе из-за нагоняющего потока воздуха температура ОЖ примерно постоянная в районе 85 градусов по БК. А в городе 85+ и до срабатывания вентилятора если климат не включен, от сюда и испарение. 

Скрытый текст

Нееее, это вряд ли, т.к. Евгений на 20-ках, которые охлаждают двигатель так, что карлсон вообще не включается...:D Не может там и близко быть никаких 85грЦ. Максимум 70. Поэтому вариант только один: в машине завелся барабашка и подтыривает антифриз.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Максимум 70

Вот это точно врятли, при рабочем термостате, темпа будет 84 +-2 градуса.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, koc39 сказал:

Вот это точно врятли, при рабочем термостате, темпа будет 84 +-2 градуса.

Это инженер так тонко шутит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это инженер так тонко шутит.

Без сомнения,акпп подогревает,поэтому низких температур охлаждайки не может быть 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Опять подозрительно тихо.

91038835_dcfd6ce1158922e29ef756e87f44cfb

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, jUSTSHURA сказал:
  Скрыть содержимое

Опять подозрительно тихо.

 

 

Скрытый текст

Так наверняка народ на зиму набодяжил,теперь очучения ищет))

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Прошу вашего мнения. Имеется автомобиль Hyundai i 30 1.6 G4FG акпп 2020 года. Покупал новым, на пробеге в 3000км сменил масло на то что льют официалы Shell Helix ultra ECT AH 5w-30. Сейчас пробег уже 9600км и я хочу опять залить это масло. Пробег чисто город, пробки. Средняя скорость 15км/ч. Я так понимаю что это масло одно и тоже с Shell Helix ultra ECT C3 . Вопрос: мне лучше оставаться на этом же масле или стоит лить что-то другое? С3 - это чтобы каталитический нейтрализатор сберечь, правильно я понимаю? Фото этикетки с бочки официалов прилагаю.  

0DAE04C8-F067-41E1-9A42-BB00221DFA11.jpeg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Geoman сказал:

Доброго времени суток. Прошу вашего мнения. Имеется автомобиль Hyundai i 30 1.6 G4FG акпп 2020 года. Покупал новым, на пробеге в 3000км сменил масло на то что льют официалы Shell Helix ultra ECT AH 5w-30. Сейчас пробег уже 9600км и я хочу опять залить это масло. Пробег чисто город, пробки. Средняя скорость 15км/ч. Я так понимаю что это масло одно и тоже с Shell Helix ultra ECT C3 . Вопрос: мне лучше оставаться на этом же масле или стоит лить что-то другое? С3 - это чтобы каталитический нейтрализатор сберечь, правильно я понимаю? Фото этикетки с бочки официалов прилагаю.  

0DAE04C8-F067-41E1-9A42-BB00221DFA11.jpeg

При такой средней скорости, а так же, если вы так переживаете за катализатор, то нет ничего лучше, чем прислушаться к рекомендациям производителя вашего авто, которые он озвучил (а точнее написал) в мануале -  0w20 С2. А тем более зима на носу 

Screenshot_20200728_160631.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...