Перейти к публикации

Масло в F20B SiR


Рекомендованные сообщения

1. Хонда Аккорд СиР 2001гв, правый руль.

2. F20B донс 180лс

3. Помещается 4.8л

4. Ростов на Дону . В среднем от -25 с ветром ,до +45.

5.По городу 70%, трасса 30%

6. Замена 5-6000км

7.Кат выбит)))

8. Можно найти практически всё.

9. Мануал даёт 5/30 и 5/40 по большому счёту.Допуск а3/б4

Собсна поставил контракт мотор.Залил ельф 5/40 на помыть, на 1000км.Что лить дальше пока не решил , в связи с чем и вопрос.По допускам а3/б4 , а если а5 хуже будет?Полистал поиском советы на мой мотор , по итогу все вопросы с севера.Значит в наших широтах не особо актуальны.Потому давайте советуйте и разведём дискуссию.

Ссылка на сообщение

Машина японская , в переведённой мурзилке допуск по маслам пишут SG  и SH, больше ничего.На зиму залил Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

 

проштудировал эту тему задумался может на лето залить А3/В4. Мотор летом часто до отсечки идёт , да и за бортом под +47 часто.

 и таки по стандартам SG  и SH  уже устарели видимо, можно вместо них современные использовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 28.11.2018 в 00:38, SiR161 сказал:

9. Мануал даёт 5/30 и 5/40 по большому счёту.Допуск а3/б4

Что-то сомневаюсь, что мануал рекомендовал тогда АСЕА А3/В4. Не было тогда такой классификации, она позже появилась.

Раньше, в конце 90-х начале 2000-х указывали так - 5W-30 не ниже API SJ (для примера).

Сейчас масла все выше чем API SJ, но делятся на маловязкие (А1/В1, А5/В5), более вязкие (А3/В3/В4), с низкой и средней золой (С1,....,С4).

Последние Вам точно не нужны.

Нормально будет 5W-30 следующих классификаций - зимой АСЕА А5/В5, летом АСЕА А3/В4. Списки ниже.

Спойлер

 

5W-30 ACEA A3/B4
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)
5W-30 ACEA A5/B5

 

 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Что-то сомневаюсь, что мануал рекомендовал тогда АСЕА А3/В4. Не было тогда такой классификации, она позже появилась.

Раньше, в конце 90-х начале 2000-х указывали так - 5W-30 не ниже API SJ (для примера).

Сейчас масла все выше чем API SJ, но делятся на маловязкие (А1/В1, А5/В5), более вязкие (А3/В3/В4), с низкой и средней золой (С1,....,С4).

Последние Вам точно не нужны.

Нормально будет 5W-30 следующих классификаций - зимой АСЕА А5/В5, летом АСЕА А3/В4. Списки ниже.

  Показать контент

 

5W-30 ACEA A3/B4
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)
5W-30 ACEA A5/B5

 

 

А что скажете  по поводу Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 ? Думал его попробовать.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Отсечка у мотора 7200 об/мин ,хватит этому маслу сил зимой ? Просто у нас в городе дилер по канаде , вроде-бы не подделка.Потому немного зациклился на нём.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SiR161 сказал:

Отсечка у мотора 7200 об/мин ,хватит этому маслу сил зимой ? Просто у нас в городе дилер по канаде , вроде-бы не подделка.Потому немного зациклился на нём.

Конечно хватит, я даже больше скажу.

В Японии и США на внутреннем рынке только и используют масла классификации ILSAC, нету там никаких АСЕА на внутреннем рынке и для внутренних Руководств по эксплуатации.

Японские производители для Европы, России в Руководствах АСЕА только прописывают и то не всегда. Для Америки и США только ILSAC.

Спойлер

ILSAC, Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел, был создан в 1992 году AAMA (Американская ассоциация производителей автомобилей, представляющая корпорацию DaimlerChrysler, автомобилестроительная компания Ford и корпорация General Motors) и JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии), чтобы определить потребности, параметры, лицензирование и руководство спецификациями смазочных материалов. Совместно с Трехсторонней системой (API, SAE и ASTM) они сформировали EOLCS –  систему лицензирования и сертификации моторных масел. Сертифицированные по ILSAC масла часто также имеют символ API (Пончик), включающий отметку об энергосберегающей характеристике и/или отметку сертификации API (Звезда).

ILSAC GF-1

Стандарт ILSAC GF-1 показывает, что масло одновременно отвечает требованиям категории API SH и энергосбережения EC-II. Он был создан в 1990 и модернизирован в 1992, стал минимальным стандартом для масел, предназначенных к использованию в американских и японских автомобилях.

ILSAC GF-2

ILSAC GF-2 заменила GF-1 в 1996. Масло должно одновременно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Стандарт GF-2 предписывает, чтобы моторные масла вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50 отвечали строжайшим требованиям по содержанию фосфора, низкотемпературным качествам, контролю над высокотемпературными отложениями и пенообразованием.

ILSAC GF-3

Масло ILSAC GF-3 должно одновременно отвечать требованиям API SL и EC-II. Стандарт имеет более строгие параметры в отношении эффектов продолжительного воздействия масла на систему нейтрализации выхлопных газов, улучшенной экономии топлива и испаряемости, контроля над отложением шлама и вязкостными свойствами. Стандарт также требует, чтобы на протяжении эксплуатационного периода были снижены деградация присадок и расход масла.

ILSAC GF-4

ILSAC GF-4 сходна с категорией API SM, но требует дополнительного испытания на экономию топлива Sequence VIB (ASTM D6837).

ILSAC GF-5

Введена в октябре 2010 для транспортных средств, выпущенных по 2011 год включительно. Разработана для обеспечения улучшенной защиты против высокотемпературных отложений в поршнях и турбонагнетателях, более строгого контроля над образованием шлама, улучшенной экономии топлива, совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов и уплотнительными материалами и защиты двигателей, работающих на топливе с содержанием этанола до E85.

Например, посмотрите на ассортимент масел Honda

https://www.honda.co.ru/cars/service/oilcars/

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Cars/oilcars.pdf

Honda Synthetic Blend 5W-30

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN

Масло вязкости 0W-20 в этот старый мотор я бы поостерегся использовать, но 5W-30 самое то.

Классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 как говорил выше.

Причем по своим характеристикам (кинематическая вязкость и HTHS) классификация А5/В5 наиболее близка к ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 21:01, Pavel_NSK сказал:

Конечно хватит, я даже больше скажу.

В Японии и США на внутреннем рынке только и используют масла классификации ILSAC, нету там никаких АСЕА на внутреннем рынке и для внутренних Руководств по эксплуатации.

Японские производители для Европы, России в Руководствах АСЕА только прописывают и то не всегда. Для Америки и США только ILSAC.

  Показать контент

ILSAC, Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел, был создан в 1992 году AAMA (Американская ассоциация производителей автомобилей, представляющая корпорацию DaimlerChrysler, автомобилестроительная компания Ford и корпорация General Motors) и JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии), чтобы определить потребности, параметры, лицензирование и руководство спецификациями смазочных материалов. Совместно с Трехсторонней системой (API, SAE и ASTM) они сформировали EOLCS –  систему лицензирования и сертификации моторных масел. Сертифицированные по ILSAC масла часто также имеют символ API (Пончик), включающий отметку об энергосберегающей характеристике и/или отметку сертификации API (Звезда).

ILSAC GF-1

Стандарт ILSAC GF-1 показывает, что масло одновременно отвечает требованиям категории API SH и энергосбережения EC-II. Он был создан в 1990 и модернизирован в 1992, стал минимальным стандартом для масел, предназначенных к использованию в американских и японских автомобилях.

ILSAC GF-2

ILSAC GF-2 заменила GF-1 в 1996. Масло должно одновременно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Стандарт GF-2 предписывает, чтобы моторные масла вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50 отвечали строжайшим требованиям по содержанию фосфора, низкотемпературным качествам, контролю над высокотемпературными отложениями и пенообразованием.

ILSAC GF-3

Масло ILSAC GF-3 должно одновременно отвечать требованиям API SL и EC-II. Стандарт имеет более строгие параметры в отношении эффектов продолжительного воздействия масла на систему нейтрализации выхлопных газов, улучшенной экономии топлива и испаряемости, контроля над отложением шлама и вязкостными свойствами. Стандарт также требует, чтобы на протяжении эксплуатационного периода были снижены деградация присадок и расход масла.

ILSAC GF-4

ILSAC GF-4 сходна с категорией API SM, но требует дополнительного испытания на экономию топлива Sequence VIB (ASTM D6837).

ILSAC GF-5

Введена в октябре 2010 для транспортных средств, выпущенных по 2011 год включительно. Разработана для обеспечения улучшенной защиты против высокотемпературных отложений в поршнях и турбонагнетателях, более строгого контроля над образованием шлама, улучшенной экономии топлива, совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов и уплотнительными материалами и защиты двигателей, работающих на топливе с содержанием этанола до E85.

Например, посмотрите на ассортимент масел Honda

https://www.honda.co.ru/cars/service/oilcars/

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Cars/oilcars.pdf

Honda Synthetic Blend 5W-30

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN

Масло вязкости 0W-20 в этот старый мотор я бы поостерегся использовать, но 5W-30 самое то.

Классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 как говорил выше.

Причем по своим характеристикам (кинематическая вязкость и HTHS) классификация А5/В5 наиболее близка к ILSAC GF-5

Понял, спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SiR161 сказал:

проштудировал эту тему задумался может на лето залить А3/В4. Мотор летом часто до отсечки идёт , да и за бортом под +47 часто.

Почему нет? Лишняя защита.

 

1 час назад, SiR161 сказал:

и таки по стандартам SG  и SH  уже устарели видимо, можно вместо них современные использовать?

У вас нет выбора ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

 

 

У вас нет выбора ))

С этим вопросов нет, вопрос чем правильнее заменить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Почему нет? Лишняя защита.

 

Много кто говорит что японцам ближе ильсаки. Мне просто надо несколько советов какое конкретно лучше использовать масло в моём случае. Тему правильную в нужном разделе создавал , получил титульный список клуба. Но мне кажется что под моторы которые крутятся 7000+ немного не подойдут многие масла.

Ссылка на сообщение
Только что, SiR161 сказал:

Но мне кажется что под моторы которые крутятся 7000+ немного не подойдут многие масла.

А что за мотор?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SiR161 сказал:

Много кто говорит что японцам ближе ильсаки. Мне просто надо несколько советов какое конкретно лучше использовать масло в моём случае. Тему правильную в нужном разделе создавал , получил титульный список клуба. Но мне кажется что под моторы которые крутятся 7000+ немного не подойдут многие масла.

Современным японцам может и ближе, но раз вам подходят устаревшие стандарты, то более современные тоже подойдут.

Вопрос только в "тяжести" эксплуатации и соответствующем подборе вязкости. Выбор огромен.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

А что за мотор?

Ну, в предоставленной топикстпртером информации "машина японская". Видимо, мотор тоже японский. Хотя, всё может быть... Вы, главное, правильный совет дайте.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...