Перейти к публикации

Масло в F20B SiR


Рекомендованные сообщения

1. Хонда Аккорд СиР 2001гв, правый руль.

2. F20B донс 180лс

3. Помещается 4.8л

4. Ростов на Дону . В среднем от -25 с ветром ,до +45.

5.По городу 70%, трасса 30%

6. Замена 5-6000км

7.Кат выбит)))

8. Можно найти практически всё.

9. Мануал даёт 5/30 и 5/40 по большому счёту.Допуск а3/б4

Собсна поставил контракт мотор.Залил ельф 5/40 на помыть, на 1000км.Что лить дальше пока не решил , в связи с чем и вопрос.По допускам а3/б4 , а если а5 хуже будет?Полистал поиском советы на мой мотор , по итогу все вопросы с севера.Значит в наших широтах не особо актуальны.Потому давайте советуйте и разведём дискуссию.

Ссылка на сообщение

Машина японская , в переведённой мурзилке допуск по маслам пишут SG  и SH, больше ничего.На зиму залил Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

 

проштудировал эту тему задумался может на лето залить А3/В4. Мотор летом часто до отсечки идёт , да и за бортом под +47 часто.

 и таки по стандартам SG  и SH  уже устарели видимо, можно вместо них современные использовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SiOG а есть ли смысл платить больше? ZIC X5 5w-30 не хуже отработает. ИМХО

Ссылка на сообщение

a-ha тоже не сомневаюсь, что ZIC не хуже, просто как мне показалось, @SiR161 PC привлекает возможностью у оф. представителя покупать

Ссылка на сообщение

SiOG а я не вижу особого экономического смысла подделывать 900рублевый ЗИК, еще и считающийся полусинтетикой (но мы же с вами знаем, что там оч.качественная 3 группа!).

 

Но! Хозяин-барин! Выбирать ТСу!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

А что скажете за это масло Valvoline Maxlife 5W-30  API SN, ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. Это лучше зика того что советовали будет?

Ссылка на сообщение

SiR161 думаю, в ваш мотор ILSAC оптимальнее.

На лето в принципе нормальный вариант Maxlife

Ссылка на сообщение

SiOG на лето и рассматриваю , а чем данное масло хуже ильсака? Сейчас птроканада залита SS , просто это немного крепче выглядит по анализу.Думал его на круглый год использовать.

Ссылка на сообщение

SiR161 учитывая возраст мотора и регион подойдет на круглый год.

ILSAC главным образом пожиже, меньше греется мотор, ниже расход. И зольность невысокая.

Но по сравнению с Maxlife разница небольшая.

Ссылка на сообщение

SiOG  мне не нравится вязкость ильсака на 100градусах , у нас летом этого легко достичь.Хотя с максом разница в единицу , не знаю на сколько это критично. На 5w-40 нет желания летом переходить , вот и мониторю что покрепче.

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, SiR161 said:

SiOG  мне не нравится вязкость ильсака на 100градусах , у нас летом этого легко достичь.Хотя с максом разница в единицу , не знаю на сколько это критично. На 5w-40 нет желания летом переходить , вот и мониторю что покрепче.

Правильно рассуждаете :good3:. Для ваших целей Maxlife 5w-30 хороший вариант.

Так как он A3 у него гарантированно HTHS не менее 3,5, а от него в первую очередь износ при жаре зависит

Ссылка на сообщение

Вот откуда ноги растут, а я то думаю что все моторы сировские стучащие едут, а они говно 5-30 заливают, через 3000 км оно в 5-20 превращается и моторы ложатся. Теория теорией, но учитывайте разжижение масла, мотор хорошо греет масло, плюс к этому степень сжатия 11+ как у современных моторов,  ну и если пробег мотора за 200 ткм, о какой 30 может идти речь.... На зиму еще можно, если зима -30, но лето это смерть этому мотору.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...