Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SiR161

Пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About SiR161

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    RostAngeles
  • Масло
    был кастрол...

Старые поля

  • Авто
    ACCORD6 теперь 7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну с шелом проще , есть старый большой дилер , а мобил сплошная лотерея. Обдумаю, думал тот же синпавер налить только 5W-40. Теперь и эти варианты рассмотрю.
  2. За рекомендацию производителя беру график опубликованный ТСом. За исключением двадцаток , "религия" не пускает) Если усреднить то получим стабильные 4-5тыс оборотов. Где-то в пол, а где-то и накатиком. Посоветуйте пару, тройку вариантов к рассмотрению. Дабы не создавать вне очередную тему по К24А.
  3. Понятно. На отпуск можно 40ки налить , и потом вернуться на 30ку. Спс. Меняю 5-6000 ,думаю это норм.
  4. На вязкость смотрю по тому что остывать машине при такой температуре на улице не особо получается + пробки+кандер тоже хорошо греют. Да и когда дорога свободна можно и до отсечки крутануть) Посоветуйте в какую сторону посмотреть. На весну заливал син павер вальвик 5w-30.
  5. Получается на лето, у нас это 40+ за бортом, безопаснее 5W-40 налить. Что посоветуешь? к24а пруль, 70к пробег, авто в декабре из попонии поступило
  6. 0-20 на юге летом)))Шуточки)) 5-30 вальвик самое то на лето, зимой можно и ильсак
  7. По итогу сделал одну частичную замену , хуже не стало. Потом мне разбили машину и я продал её как есть. По поводу масла узнал в Новосибе , ребята на сервисе ориентированном на хонды давно(года 2-3) его заливают. Проблем не возникает. Если коробка живая хуже не будет. DW-1 согласен, оно не для машин которые проектировали в 90х
  8. subaru161 выше сказали А3/В4 хw-40 как вариант попробуй Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
  9. Бесспорно ,но HTHS мне кажется решающим фактором в жару. Как выше указывали в старых мануалах была градация по температуре , думаю не зря. В эпоху маркетинга всё отменили спрятали в угоду большего потребления.
  10. ArtKolg вашему двигателю "тяжелее" работать , потому и расход выше.
  11. Эксплуатация на севере и на юге две большие разницы. И если планируете поездку во второй половине июля или в августе рекомендовал бы вам сменить ещё и антифриз. Продут радиаторы.
  12. И в пределах правил можно хорошо нагреть масло, на серпантинах в том числе.В пробках многочасовых тоже нагрев идет хороший. Не понятно как япо моторы холодные стали , в некоторых случаях на них не рекомендуют ставить защиту двс для лучшего охлаждения. ТС пусть решает что ему ближе , но ильсаки в таких тяжелых условиях "помрут" быстро, потому А3/В4 хотябы. Но дело ваше, удачи
  13. Прикупил, скоро начну тестить.

×
×
  • Create New...