Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT

895132.jpg

Спецификации: 

 

Техническая документация:

EUR_Val_ATFCVT_ATF_RU.pdf

Íîâûé ïðîäóêò_Valvoline_Light_&_Heavy-Duty_ATF_CVT.pdf

light-hd-atf-cvt.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

895132 - Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT 1L

895133 - Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT 5L

895134 - Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT 20L

895135 - Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT 60L

895136 - Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Light & HD ATF-CVT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эх, опередили меня) хотел тему создать...
Подробностей пока мало, но он уже в производстве, ожидаем поступление первой партии.
Пакет присадок говорят пока эксклюзив, в свободном доступе нет и информации о нем тоже.
Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT - https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/light-hd-atf-cvt , заменит 4 продукта из действующего ассортимента - Valvoline ATF, CVT, ATF AW и HD ATF, они уже не выпускаются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список спецификаций:

OEM Спецификации для АКПП
Acura ATF-Z1
Aisin Warner AW-1; JWS 3309; JWS 3324
Allison C-3; C-4; TES-295; TES-389
American Motors ATF +3; ATF +4
Applo/IKC ATF RED 1; RED 1K
Audi/VW LT71141; G 052 025-A2; G 052 162-A1/A2; G 052 990; G 053 025-A2; G 055 005-A/A1/A2; G 055 025-A2; G 055 162-A2/A6; G 055 540-A2; G 060 162
Bentley PY112995PA
BMW 7045E (83 22 0 026 922); 81 22 9 400 272/275; 81 22 9 407 858/859; 83 22 024 359; 83 22 0403 248; 83 22 0403 249; 83 22 9 407 765; 83 220 142 516; 83 220 397 114; 83 220 402 413; 83 222 152 426; 83 222 289 720; 83 227 542 290; 83 229 407 807; ATF 3.0; ETL-8072B (83 22 9 407 807); JWS 3309; LA2634; LT71141; M-1375 4; MINI (83 22 0 402 413); ZF Lifeguardfluid 6; ZF Lifeguardfluid 8
Bosch TE-ML 09
Caterpillar CAT TO-2
Chrysler ATF+3; ATF+4; ATF+, +2; MOPAR AS 68 RC (T-lV), JWS 3309; NAG 2
Chrysler/Dodge/Jeep 05127382AA; 68043742AA<; 68157995AA; NAG 1
Daewoo LT 71141
Daihatsu AMMIX ATF D-II; AMMIX ATFD-III SP
Fiat T-IV type; JWS 3309
Ford ESP-M2C166H, XL-12; FNR5; M2C138CJ; M2C166H; MERCON® LV (FF-WSS-M2C-938A/SF, XR-10 QLV); MERCON® SR; MERCON® V; MERCON®; Type F; Type G; WSS-M2C-138CJ, 166H; WSS-M2C-922A1, 924A (XT-8-QAW); JWS 3309; XT-2-QDX(M); XT-2-QSM(Syn); XT-5-QM(V); XT-6-QSP or-DSP (SP); XT-9-QMMF5
Fuso ATF-A4; ATF-II; ATF-SPIII
GM 1940700; 1940767; 12378515; 21005966; 22717466; 88900925; 93160393; GM Autotrak II; GM DEXRON B - VI; GMDEXRON - II; GM DEXRON MD; GM DEXRON*- IIE; GM DEXRON - IIIG; GM DEXRON - IIIH; GM TASA
GM/GMC/Opel/Saturn 88863400; 88863401; AW-1
Hino Blue Ribbon ATF
Honda ATF-Z1 (кроме CVT); DW-1; Тип 3.0 и 3.1
Hyundai/Kia 040000C90SG; Dex-II/SP-II; NWS 9638; SP-III; SP-IV; SP-IV H; SP-IV M; SP-IV-RR; WS3314
Idemitsu K17 3100 PL085
Isuzu 08200-9001; SCS Fluid
Isuzu Besco ATF-II; ATF-III; ATF-SP
Jaguar ATF LT71141, ZF 5HP24; ATF 3403, JLM20238; ATF3403-M115; Jaguar Fluid 8432; JLM 20292; JLM 21044
JASO M315-2013 1A; M315-2013 1A-LV; M315-2013 2A
Jeep ATF+3, +4
Kia ATF Red 1; ATF SP-II; ATF SP-III; ATF SP-IV; ATF SP-IV M
Land Rover LR0022460; LR023288; TYK500050
Lexus JWS 3309
MAN 339 Type D; 339 Type F; 339 V2; 339 Z1; 339 Z2; 339 Z3; MAN 339 V1
Maserati 231603
Mazda ATF 3317; ATF F-1; ATF FZ; ATF M-III; ATF M-V; ATF N-1; ATF S-1; D-II
MB (Mercedes Benz) 236.1; 236.11; 236.12; 236.14; 236.15; 236.16; 236.2; 236.3; 236.41; 236.6; 236.7; 236.8; 236.9; 236.91; ZF 4HP20
Mini T-IV
Разное M1375.6
Mitsubishi Diaqueen ATF PA; Diaqueen AW; Diaqueen J2; Diaqueen J3; Diaqueen SK; Diaqueen SP-II; Diaqueen SP-III; Diaqueen SP-IV
Nissan Matic Fluid C; Matic Fluid D; Matic Fluid J; Matic Fluid K; Matic Fluid S; Matic Fluid W
Opel/GM 9986195; 88900925; 19 40 700; 19 40 767; Моноблочная трансмиссия 21005966; 2.217.466
Peugeot/Citroen Z000169756
Peugeot ZF 4HP20
Porsche 000 043 205 09; 000 043 205 28; 000 043 304 00; 999 917 547 00 (A2); ATF 3403-M115; T-IV (JWS 3309); Z000169756; ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141
Renault DPO/AL4; Matic D2; Samsung SATF-D
Saab 93.160.393; 93.165.147; T-IV (JWS 3309)
Saturn T-IV (JWS 3309)
Scion Все автомобили
Subaru DSIH 5M-66; ATF; ATF 5AT; ATF HP; Dexron-II; K0140Y0700
Suzuki AT OIL 5D06; ATF 2326; ATF 2384K; ATF 3314; ATF 3317; ATF AW-1; JWS 3309
Toyota ATF D-II; ATF D-III; ATF T-III; ATF T-IV; ATF Type T; ATF WS
Vickers M2950-S, I-286-S
Voith 55.6335. XX (G607); 55.6336. XX (G13636); Бюллетень технического обслуживания № 013 и № 118
Volvo 97325; 97335; CE 97340; CE 97341; CE 97342; PN 1161521; PN 1161540/1161640; STD 1273 41
VW (Volkswagen) 5 HP (ZF 5 HP 30) 5HP(18FL, 30) 5HP (19FL, 24A); G US 000 162; G 052 025-A2; G 052 055; G 052 162-A1/A2 (ZF Lifeguardfluid 5); G 052 990; G 053 025-A2; G 055 005-A/A1/A2 (ZF Lifeguardfluid 6); G 055 025 A2 (JWS 3309); G 055 162-A2/A6 (ZF Lifeguardfluid 6+); G 055 540-A2; G 060 162 (ZF Lifeguardfluid 8); G-053 162 A1 (ZF Lifeguardfluid 5); LT71141; TL 521 62
ZF 3-, 4-, 5-, 6 и 8-ступенчатые коробки передач; TE-ML 02F; TE-ML 03D; TE-ML 04D; TE-ML 05L; TE-ML 09; TE-ML 11 A, 11B; TE-ML 14A; TE-ML 14B; TE-ML 14C; TE-ML 16L; TE-ML 17C; TE-ML 21L
OEM Спецификации для вариатора
Audi Multitronic
BMW/Mini EZL 799/ 83 22 0 136 376/ 83 22 0 429 154
Chery CVT
Chrysler/Dodge/Jeep CVT+4; NS-2
Daihatsu AMMIX CVTF DFE; AMMIX CVT Fluid DC; AMMIX CVT Fluid DFC; Fluid TC
Ford CFT; CVT 30 или WSS-M2C933A; MERCON® C
Fujijyuuko i-CVTF FG
GM/Saturn DEX-CVT
Honda Multimatic HMMF (без пусковой муфты); HCF2; Z-1 (модель с CVT, без пусковой муфты) ;Honda CVT
Hyundai/Kia CVT-J1; SP III (модель с CVT)
Idemitsu CVTS-EX1
Lexus Fluid TC, Fluid FE
Mazda JWS3320
MB (Mercedes Benz) 236 20/ CVT28
MG Rover EM-CVT
Mini EZL/EZL 799A.ZF CVT V1
Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1); CVTF-J4 и -J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4 и J4+); Diaqueen SP-III (только модели с CVT)
Nissan KTF-1; NS-1, NS-2, NS-3
Punch CVT
Renault ElfMatic CVT
Rover Unipart Superflow CVT (без пусковой муфты)
Subaru ECVT; iCVT; iCVT FG; Жидкость Lineartronic chain CVT и CVT II; Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, CV-30, K0425Y0710; NS-2
Suzuki CVTF TC; CVTF 3320; CVT Green 1 & 2; CVT Green 1V; NS-2
Toyota CVTF FE; CVTF TC; Prius (CVT с делителем мощности, планетарный комплект гибридной Toyota WS с ременным приводом CVT)
Volvo jCVT 4959
VW/Audi G 055 190; TL 521 16 (G 052 516); TL 521 80 (G 052 180); TL 521 90 (G 052 190
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте скинемся на анализ масла! Очень интересно что за состав у такого уникального масла!!!
  

22.09.2021 в 07:32, torcon сказал:

52) Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT (закуп отправка EVO_VII). Собрано - 1200: paha_mch +500; партизан +500; партизан +200;



 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил его кто нибудь в вариатор вместо ns-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colins Из местных думаю пока никто не заливал( Продажи уже несколько месяцев идут, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело пойдет продукт в розницу. Культура потребления и понимания автомобильного масла на колоссально низком уровне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2021 в 10:40, EVO_VII сказал:

colins Из местных думаю пока никто не заливал( Продажи уже несколько месяцев идут, нареканий нет.

Хочу залить в АКПП Ауди Q7, 2008г. По допуску у меня 3309, по идеи подходит. Но смущает вязкость, тут даже 6 нет, а на 3309 аж 7. Как это отразится на работе агрегата???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem19860909 В процессе эксплуатации, вязкость рабочей жидкости снижается. Так вот при использовании качественных базовых масел и загустителя, жидкость Valvoline дольше сохраняет вязкость, в итоге под конец срока вязкость рабочей жидкости будет находиться в допустимых пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил я последние три года в АКПП Аккорд 8 2012 масло Valvoline ATF, меняю раз в 15 т.км.

В мае на очередном ТО залил уже новый продукт, ну скажем так ощущения спорные, жидковатое оно.. коробка явно стала работать жестче, особенно прогретая. Не понимаю этого ухода на вязкости ниже 6 сСт, да и еще со всеми допусками. Будут делать внеплановую замену масла АКПП на ближайшем ТО, нужно что то гуще явно.

Изменено пользователем mvrrr46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mvrrr46 сказал:

Не понимаю этого ухода на вязкости ниже 6 сСт, да и еще со всеми допусками.

Так у Декстрона 6 у многих такая вязкость +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mvrrr46 сказал:

Лил я последние три года в АКПП Аккорд 8 2012 масло Valvoline ATF, меняю раз в 15 т.км.

В мае на очередном ТО залил уже новый продукт, ну скажем так ощущения спорные, жидковатое оно.. коробка явно стала работать жестче, особенно прогретая. Не понимаю этого ухода на вязкости ниже 6 сСт, да и еще со всеми допусками. Будут делать внеплановую замену масла АКПП на ближайшем ТО, нужно что то гуще явно.

 

Что 7 что 6 сСт - это не та разнича что бы кардинально что то изменить в поведении коробаса. 

 

Я залил мульти масло со стандартной вязкостью 7 сСт как заводское и разница тоже есть - немного более резкая работа, но в тоже время быстрее. Никаких пинков и рывков при этом нет. Поэтому считаю что не все зависит от вязкости, тем боее что температура масла и соотвественно вязкость в коробке постоянно разные, не стоит драматизировать. GM вообще разрашет Дексрон 3 заменять на 6-й и ничего все ездят. Знаю сервис в котором льют прибалтийский дешман в айсины и ничего ездят нормально. 

 Если поразмышлять и подумать что влияет на плавность работы - то вероятно это фрикционные свойства и прокачиваемость, а для гидротрасформатора, соленоидов что 5 что 6 что 7 сСт без разницы, а холодное масло вообще отличается в десятки сотни раз по сСт и ничего работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел полную аппаратную замену жижи в своём Audi Q7 (Aisn 09D 6 ступеней) на Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT. Первые впечатления очень даже положительные!  Делал с промывкой (промывка 300мл Бардаль в старое масло и покататься 15 минут.), нового масла ушло 16л, делали чтобы максимьно заменить так сказать. Будем наблюдать как дальше себя покажет.

 

Как писал выше, у двух друзей этот продукт залит в вариаторы, проехали уже по 10т.км все работает идеально!

IMG_20221112_100627.jpg

IMG_20221112_100637.jpg

Изменено пользователем Artem19860909
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 00:20, Artem19860909 сказал:

Как писал выше, у двух друзей этот продукт залит в вариаторы, проехали уже по 10т.км все работает идеально!

 

Вы напишите хоть в какие, или машины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...