Перейти к публикации

mvrrr46

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О mvrrr46

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste/Elf

Старые поля

  • Авто
    Outback 2.5, Accord k24

Посетители профиля

482 просмотра профиля
  1. Мужчины, а куда опять масло исчезло? Хотел купить на ТО, а 5-40, что syncpower, что maxlife - нет нигде, и на складах числится по "полторы" канистры..
  2. Лил я последние три года в АКПП Аккорд 8 2012 масло Valvoline ATF, меняю раз в 15 т.км. В мае на очередном ТО залил уже новый продукт, ну скажем так ощущения спорные, жидковатое оно.. коробка явно стала работать жестче, особенно прогретая. Не понимаю этого ухода на вязкости ниже 6 сСт, да и еще со всеми допусками. Будут делать внеплановую замену масла АКПП на ближайшем ТО, нужно что то гуще явно.
  3. Не видел уведомление. Смена масла в роботе - слил, залил. Все остальное, фильтры, прокладки - только при ремонте.
  4. Мужчины, Неужели никто не может ответить на вопрос по поводу анализа... если родное АТФ 2.0 сдать на тест, насколько это поможет подобрать подходящий аналог?
  5. Приветствую соклубников! Имеется в семье автомобиль - Acura TLX 2.4 на фирменном роботе 8DCT. Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно... а жижу в роботе уже менять скоро. Информации по данному маслу практически нет, никто не знает, в чем особенность... на вид обычная красная АТФ, но совместимости с той же DW-1 нет. Умом понимаю, что это скорее всего обычная современная АТФ с вязкостью около 6 сСт, и точно есть аналоги - но как узнать? В целом, у дил
  6. За ответ спасибо, но проблема в том, что ATF-X уже в остатках (снято с пр-ва), и искать альтернативу все равно необходимо...
  7. Приветствую всех! Езжу на Subaru 2008 с акпп 4 ст, лил всегда Neste ATF-X - в целом претензий к работе акпп почти не было, сейчас в свете выхода новой жижи Neste ATF Multi, меня смущает только один вопрос, как тут заметили, вязкость при 100гр у новой жижи всего 6 сСт, при этом, у родного масла 7,5, у АТФ-Х также было 7,5-7,7. Но допуск по Subaru у нового масла имеется: ATF, ATF-HP. Не будет ли такая вязкость сильно занижена для довольно старой АКПП Subaru? Или должно быть только лучше? Что скажут спецы?

×
×
  • Создать...