Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую соклубников!

 

Имеется в семье автомобиль - Acura TLX 2.4 на фирменном роботе 8DCT.

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно... а жижу в роботе уже менять скоро.

Информации по данному маслу практически нет, никто не знает, в чем особенность... на вид обычная красная АТФ, но совместимости с той же DW-1 нет.

Умом понимаю, что это скорее всего обычная современная АТФ с вязкостью около 6 сСт, и точно есть аналоги - но как узнать?

В целом, у дилеров есть письмо (сомнительное), что ATF 2.0 снята с производства и заменена на ATF 3.1, только вот в Америке 2.0 до сих пор продается именно на роботы.

ATF 3.1 это масло для АКПП ZF 9HP48 (стоит на МДХ), и есть инфа, что в банке Acura тупо залита ZF Lifeguard 9.

При этом, у тех же Motul ATF VI, Valvoline ATF есть допуск ATF 3.1, то есть по обратной логике получается, что их можно и лить в робота 8DCT, но проверять на своем роботе не хочется...

 

Основной вопрос, у меня есть где то 350-400 гр свежей жижи ATF 2.0 с замены масла.

Если я отдам его на анализ, то это поможет определить, какие масла подойдут как аналоги по характеристикам?

И если поможет, то подскажите, какой по объему анализ достаточно сделать для лучшего понимания свойств?

 

Подскажите, кто разбирается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Мужчины,

 

Неужели никто не может ответить на вопрос по поводу анализа... если родное АТФ 2.0 сдать на тест, насколько это поможет подобрать подходящий аналог?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mvrrr46 сказал:

Мужчины,

 

Неужели никто не может ответить на вопрос по поводу анализа... если родное АТФ 2.0 сдать на тест, насколько это поможет подобрать подходящий аналог?

Анализ вам ничем не поможет.

Для замены заказывайте оригинальную жидкость.

Или можно попробовать использовать BMW DCTF-2 артикул 83222433157 (жидкость для схожих коробок) - ATF для современных роботов разработки Getrag.

Правда, у вас стоит робот собственной разработки Honda.

Для информации Honda ATF Type 2.0_MSDS.pdf

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно.

Ну так  совсем проблемно, что ли? Или вообще никак? По идее, купить можно все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

но совместимости с той же DW-1 нет.

Так и не будет вероятнее всего, DW-1 это под их древний (великолепный)  автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mvrrr46 

12.10.2020 в 22:22, mvrrr46 сказал:

Приветствую соклубников!

 

Имеется в семье автомобиль - Acura TLX 2.4 на фирменном роботе 8DCT.

Для этого нового робота Хонда приказывает использовать масло ATF-Type 2.0, все бы ничего, но с этого года данного масла в России нет, и привезти проблемно... а жижу в роботе уже менять скоро.

Информации по данному маслу практически нет, никто не знает, в чем особенность... на вид обычная красная АТФ, но совместимости с той же DW-1 нет.

Умом понимаю, что это скорее всего обычная современная АТФ с вязкостью около 6 сСт, и точно есть аналоги - но как узнать?

В целом, у дилеров есть письмо (сомнительное), что ATF 2.0 снята с производства и заменена на ATF 3.1, только вот в Америке 2.0 до сих пор продается именно на роботы.

ATF 3.1 это масло для АКПП ZF 9HP48 (стоит на МДХ), и есть инфа, что в банке Acura тупо залита ZF Lifeguard 9.

При этом, у тех же Motul ATF VI, Valvoline ATF есть допуск ATF 3.1, то есть по обратной логике получается, что их можно и лить в робота 8DCT, но проверять на своем роботе не хочется...

 

Основной вопрос, у меня есть где то 350-400 гр свежей жижи ATF 2.0 с замены масла.

Если я отдам его на анализ, то это поможет определить, какие масла подойдут как аналоги по характеристикам?

И если поможет, то подскажите, какой по объему анализ достаточно сделать для лучшего понимания свойств?

 

Подскажите, кто разбирается)

 

Добрый день! А вы меняли что-то помимо смены масла в коробку? Может быть фильтр? Я так понимаю при частичной замене прокладка поддона не менется там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...