Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

igorko

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About igorko

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Трускавец
  • Масло
    Castrol, Aral, Statoil

Старые поля

  • Авто
    Honda accord coupe

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ATF-DW1 - All models (Non CVT Trans.) ATF TYPE 2.0 - 2015, 2016 ILX & 2015, 2016 TLX (2.4L engine) ATF TYPE 3.1 - 2016 MDX & 2015, 2016 TLX (3.5L engine). https://acura.bernardiparts.com/Acura-Automatic-Transmission-Fluid __ACURA-TRANSFLUID.aspx
  2. "Много грязи вышло?" - на глаз практически не видно, при сливе антифриза был слегка ржавый оттенок.
  3. 1.Впервые столкнулся с такой проблемой , за много лет вопросов по Hepu не возникало. ". Любой подбор по смазочным материалам , тот же Wolf . 3. заказал трилон, попробую. Перед покатухами , залил промывку для радиаторов от винса, потом три раза промыл дист. водой и залил G13 от Wolf. Маршрут был с длительными подъемами, стрелка темпер. стояла на месте, печка начала греть на холостых. Осенью снова промою уже трилоном , а вот какой антифриз правильно залить я так и не понял. Из того , к чему у меня "оптовый" доступ, это Wolf, Castrol, Repsol, Elf-total, также Hepu, Febi, ну и OEM жидкости. Буд
  4. 1. за почти 20 лет использования не было нареканий, 2. При подборе по модели именно так класифицируется 3.ок, почитаю. 4. Там все относительно свежих авто. 5. Wolf , к примеру пишет , что для чугуна/латуни G13 не самый лучший вариант, реакция на места пайки у него не альо.
  5. нет , забита именно мелкими частицами кородируещего металла
  6. Имеется Toyota Land cruiser 94года , двигатель 3L старый, чугунный атмодизель с латунным радиатором. Вся система охлаждения была заменена на новую, помпа, термостат, радиатор, вискомуфта, все оригинал. Антифриз использую Hepu G11 +дистил вода. Имеется трабл - постоянно (10-20тыс км) забивает радиаторы частицами коррозии. Промывал промывками от WYNNS, промывал лимонной кислотой, приходят холода и печка снова забита. Контрафакт антифриза исключен. Начал бороздить информацию по классификациям антифриза -мозг кипит, пишут G11 создает защитную пленку и предпочтительнее для старых чугунных двс, м
  7. Тогда на какие характеристики обращать внимание, исходя из представленных данных, или это вообще филькина грамота и не заморачиваться, а заливать , что дешевле?
  8. хотя бы на основе официальных данных. Я , например, склоняюсь к NEO 5w30 с ilsac , но смущает NOACK 15, что говорит о слабой базе, если я правильно понимаю, смешная цена тоже вызывает подозрение, но с другой стороны вспышка 240 , что говорит об обратном. Поэтому хотел , чтоб помогли разобраться.
  9. Все таки хотел бы услышать мнение местных экспертов, что предпочтительнее учитывая "не европейский" межсервисный интервал замены масла.
  10. Чем а5 будет плох для К серии? На какой параметр обратить внимание? Многим льем ford formula f 5w30 , особенно v6 J серии, по сравнению с оригиналом хонды, снижается жор масла , внутри двиг. чистота.
  11. Приветствую! Буду благодарен , если поможете определиться с оптимальным маслом именно по REPSOL , исходя из официальных tds. Небольшое СТО, решили перейти на Repsol, на обслуживании много хонд . Из личного опыта масло оставило хорошее впечатление, но заливалось не в хонду. Информации по этому маслу , тем более анализов , фактически нет. Посоветуйте одно из этих 4х масел. Климат умеренный, бензин -так себе, в основном ГБО, интервал советуем 7-8тыс км. 1. http://www.repsol.delfinrus.com/content/pdf/elite-neo-5w20.pdf 2. https://www.repsol.com/imagenes/global/en/elite_neo_5w30_tcm14-
  12. в чем отличие масел Тотал с приставкой Energy от тех же масел без приставки? Есть ли существенное отличие по базе и пакету?

×
×
  • Create New...