Перейти к публикации

Honda с двиг K и R серии -REPSOL исходя из офиц TDS


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Буду благодарен , если поможете определиться с оптимальным маслом именно по REPSOL , исходя из официальных tds. Небольшое СТО, решили перейти  на Repsol, на обслуживании много хонд . Из личного опыта масло оставило хорошее впечатление, но заливалось не в хонду. Информации по этому маслу , тем более анализов , фактически нет. Посоветуйте одно из этих 4х масел. Климат умеренный, бензин -так себе, в основном ГБО,  интервал советуем 7-8тыс км.

1. http://www.repsol.delfinrus.com/content/pdf/elite-neo-5w20.pdf 

2. https://www.repsol.com/imagenes/global/en/elite_neo_5w30_tcm14-118247.pdf 

3. https://www.repsol.com/imagenes/global/en/elite_cosmos_f_fuel_economy_5w30_tcm14-55293.pdf 

4. http://www.repsol.delfinrus.com/content/pdf/elite-common-rail-5w30.pdf     

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

igorko 

Repsol - да. Нормальная жижа без палева и с одинаковым качеством worlwide. Одни и те же банки идут и на рынки Минска и в магазы Японии.

 

Какие требования по мануалу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Barmaley сказал:

igorko 

Repsol - да. Нормальная жижа без палева и с одинаковым качеством worlwide. Одни и те же банки идут и на рынки Минска и в магазы Японии.

 

Какие требования по мануалу?

На Европу - a5/b5, Америка , Азия - ilsac g5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igorko сказал:

На Европу - a5/b5, Америка , Азия - ilsac g5

У Вас машина с Европы или со Штатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в K  серию  первое  и второе более подходят. третье в K  мотор  лучше не лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 4-е вообще для европейцев а-ля Мерседес.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dx643 сказал:

в K  серию  первое  и второе более подходят. третье в K  мотор  лучше не лить. 

Чем а5 будет плох для К серии? На какой параметр обратить внимание? Многим льем ford formula f 5w30 , особенно v6 J  серии, по сравнению с оригиналом хонды, снижается жор масла , внутри двиг. чистота.

Изменено пользователем igorko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Barmaley сказал:

У Вас машина с Европы или со Штатов?

Двигатели идентичны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorko , судя по TDS, последнее в К серию будет неплохо. 229.5 не последний допуск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

igorko , судя по TDS, последнее в К серию будет неплохо. 229.5 не последний допуск...

 Этот допуск никаким боком к ILSAC  или A5/B5 и к тому же древний. Уже 229.52 вовсю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, igorko сказал:

5w20Чем а5 будет плох для К серии? На какой параметр обратить внимание? Многим льем ford formula f 5w30 , особенно v6 J  серии, по сравнению с оригиналом хонды, снижается жор масла , внутри двиг. чистота.

я просто его сравниваю с оригиналом.  на k24A2  ездил 7 лет. 

По вязкости 5w30  до 10 норм , больше 10 уже под ушатанные  моторы с пробегом за 300 .  Я так после 300 тыс  пересел на ЗИК ТОП  5w30  (оно  для VW  и  MB  более подходяще)

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не заметил и второе с третьим попутал. Но там разница мини.. 

Если парк разношерстный. с пробегами  и разными хотелками ,   2 или 3 

 

 

1 вариант ок, но на нем нельзя долго быстро ездить, тягать прицепы и пр. 

Для города по пробкам супер вариант.  (без прицепов и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Barmaley сказал:

Этот допуск никаким боком к ILSAC  или A5/B5 и к тому же древний. Уже 229.52 вовсю.

Не спорю... Но тут вопрос о пригодности данных на выбор масел к мотору, для этого мотора в условиях активной езды будет оптимальный вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorko 

 

Вот адрес техноддерки Repsol

sacportal@repsol.com

Если английским владеете - распишите ситуацию и выложите требования.

Общался с ними не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:

igorko 

 

Вот адрес техноддерки Repsol

sacportal@repsol.com

Если английским владеете - распишите ситуацию и выложите требования.

Общался с ними не раз.

Все таки хотел бы услышать мнение местных экспертов, что предпочтительнее учитывая  "не европейский" межсервисный интервал замены масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...