Перейти к публикации

Антифриз в старый , чугунный двигатель Toyota


Рекомендованные сообщения

Имеется Toyota Land cruiser 94года , двигатель 3L старый, чугунный атмодизель с латунным радиатором. Вся система охлаждения была заменена на новую, помпа, термостат, радиатор, вискомуфта, все оригинал. Антифриз использую Hepu G11 +дистил вода. Имеется трабл - постоянно  (10-20тыс км) забивает радиаторы частицами коррозии. Промывал промывками от WYNNS, промывал лимонной кислотой, приходят холода и печка снова забита. Контрафакт антифриза исключен. Начал бороздить информацию по классификациям антифриза -мозг кипит,  пишут G11 создает защитную пленку и  предпочтительнее для старых чугунных двс, мануал тоже за G11,но с другой стороны G12+, G13 нейтрализируют саму коррозию, не образуются меловые отложения и вообще  у них лучше теплопроводность. Может кто-то конкретно объяснить почему в старый двиг , все таки , предпочтительнее G11 , нежели, к примеру G13? Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

igorko 

 

Написано много, но логики нету.

1) Hepu - шлак

2) Gxx - это система VAG, а не всемирная.

3) Читайте тему по промывке и чистите систему трилоном и т.д.

4) Читайте последних 15 страниц темы по антифризам в Toyota - всё расписано. Здесь не тот случай, когда возраст имеет значение.

5) Чугун/алюминий не важно с точки зрения нынешних технологий.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorko CoolStrean JPN (аффилированное, но обоснованное мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii 

На Украине же чел.

Yacco  LR Organique, Ravenol OTC, Comma G30, Mobil Advanced....

Только, судя по всему, мыть и мыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, igorko сказал:

 Антифриз использую Hepu G11 +дистил вода. Имеется трабл - постоянно  (10-20тыс км) забивает радиаторы частицами коррозии. Промывал промывками от WYNNS, промывал лимонной кислотой, приходят холода и печка снова забита. 

Как раз про аналогичную проблему читал. Именно после "промывок" остается осадок в самом блоке и засоряется печка (последняя засоряется вымытым из блока, там его может много  накопитсяю).  Как я понял, просто так из блока это не вымыть, там снимали крышку (для других целей) и попутно высасывали эту грязь каким-то медицинским отсосом со дна этих вертикальных каналов.

PS Выбирай из нового - оно не оставляет осадков зато умеет их растворять, не сразу но отмоешь.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ole сказал:

Как раз про аналогичную проблему читал.

Ну кто читал, а кто и делал, но без

2 минуты назад, Ole сказал:

каким-то медицинским отсосом со дна этих вертикальных каналов.

Обошлось потоком воды и спицей. Но ГБЦ пришлось снимать.

Печка и т.д. вполне может быть забита говносиликатами из дешманских антифризов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ole сказал:

Как раз про аналогичную проблему читал. Именно после "промывок" остается осадок в самом блоке и засоряется печка (последняя засоряется вымытым из блока, там его может много  накопитсяю).  Как я понял, просто так из блока это не вымыть, там снимали крышку (для других целей) и попутно высасывали эту грязь каким-то медицинским отсосом со дна этих вертикальных каналов.

PS Выбирай из нового - оно не оставляет осадков зато умеет их растворять, не сразу но отмоешь.

Похоже на то...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Barmaley сказал:

Ну кто читал, а кто и делал, но без

Обошлось потоком воды и спицей. Но ГБЦ пришлось снимать.

Печка и т.д. вполне может быть забита говносиликатами из дешманских антифризов.

нет , забита именно мелкими частицами кородируещего металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Barmaley сказал:

igorko 

 

Написано много, но логики нету.

1) Hepu - шлак

2) Gxx - это система VAG, а не всемирная.

3) Читайте тему по промывке и чистите систему трилоном и т.д.

4) Читайте последних 15 страниц темы по антифризам в Toyota - всё расписано. Здесь не тот случай, когда возраст имеет значение.

5) Чугун/алюминий не важно с точки зрения нынешних технологий.

 

 

1. за почти 20 лет использования не было нареканий, 2. При подборе по модели именно так класифицируется 3.ок, почитаю. 4. Там все относительно свежих авто. 5. Wolf  , к примеру пишет , что для чугуна/латуни  G13  не самый лучший вариант, реакция на места пайки у него не альо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, igorko сказал:

1. за почти 20 лет использования не было нареканий,

Про забитую печку и грязь кто писал?

 

5 часов назад, igorko сказал:

2. При подборе по модели именно так класифицируется

Каком подборе?

 

5 часов назад, igorko сказал:

4. Там все относительно свежих авто.

Законы физики не менялись с начала Вселенной. В антифризах к старым машинам критичным является только переход от низкотемпературных (70-80 градусов) к современным (около 100).  Это уровень разработок до 30-х..первой половины 40-х годов . Дальше - банально современные жижи

 

5 часов назад, igorko сказал:

5. Wolf  , к примеру пишет , что для чугуна/латуни  G13  не самый лучший вариант, реакция на места пайки у него не альо. 

Wolf европейская контора, а там  VAGов хватает. Это раз. Про то что G11-G12-G13 к Вам никаким боком писал выше. У азиатов такой классификации нет. Там 'японосхема' или 'евросхема' по периодам использования и прочее.

 

 

5 часов назад, igorko сказал:

нет , забита именно мелкими частицами кородируещего металла

 

Ну тогда заливайте смесь воды с Трилоном и погоняйте несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2020 в 20:46, igorko сказал:

Антифриз использую Hepu G11

Он не является G11, т.к. не имеет допуск G11, а лишь "соответствует". Чтобы сравнивать G11 с другими допусками, нужно ездить на нормальном G11, например Castrol Radicool NF, либо имеющим одобрение MB-Approval 325.0.

   Дизельному чугунному мотору с паяным медным радиатором не нужен непременно только G11 и не факт, что G11 будет там нормально работать. Некоторые антифризы G12+, например Total Glacelf Supra, разработаны для применения в дизельных двигателях и содержат компоненты против кавитации мокрых гильз, а также не вызывают коррозию припоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikvs сказал:

Дизельному чугунному мотору с паяным медным радиатором не нужен непременно только G11 и не факт, что G11 будет там нормально работать.

Насчёт 'не нужен' Вы правы -  льётся любой современный. Там технология защиты будет намного лучше.

Насчёт 'не будет работать'  - Не правы. Тот же самый Parflu 11 вполне себе работал ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

 

А учитывая тот факт, что 1) перед нами азиатомашина 2) списков ОФИЦИАЛЬНЫХ G11 и G12 нет и эту маркировку используют говномесы, наверное, следует отказаться от неё.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikvs сказал:

Он не является G11, т.к. не имеет допуск G11, а лишь "соответствует". Чтобы сравнивать G11 с другими допусками, нужно ездить на нормальном G11, например Castrol Radicool NF, либо имеющим одобрение MB-Approval 325.0.

Для начала надо СПИСОК антифризов с этими допусками от VAG.  А 325.0, если посмотреть,

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html

состоит большей частью из клонов G48.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Насчёт 'не нужен' Вы правы -  льётся любой современный. Там технология защиты будет намного лучше.

Насчёт 'не будет работать'  - Не правы. Тот же самый Parflu 11 вполне себе работал ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

 

 

 

Paraflu 11 в дизельном моторе нормально будет работать, т.к. он содержит нитриты и соответствует спецификации ASTM D6210, которая указывает на способность антифриза защищать дизельные мокрые гильзы.

 Glysantin G48 ( как и Glysantin G30)   указывает соответствие ASTM D4985, который обеспечивает "некоторую защиту ", которая может быть достаточна некоторым моторам, но в описании продуктов  нет прямого  указания о защите мокрых гильз от кавитации. В них нет нитритов или безнитритных компонентов, обычно для этого применяемых.

В отличие от Glysantin G64, который указывает  ASTM D6210,  ASTM D4985, ASTM D7583  и сообщает о защите мокрых гильз от кавитации.

Paraflu 11 не является G11, т.к. не имеет допуска VW.

Поэтому нужно влить нормальный антифриз и затем делать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikvs сказал:

Paraflu 11 не является G11, т.к. не имеет допуска VW.

Так  списка с допусками нету в открытом доступе.

 

9 часов назад, nikvs сказал:

Поэтому нужно влить нормальный антифриз и затем делать выводы.

Это да, но вначале надо говно убрать из системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...