Перейти к публикации

Антифриз в старый , чугунный двигатель Toyota


Рекомендованные сообщения

Имеется Toyota Land cruiser 94года , двигатель 3L старый, чугунный атмодизель с латунным радиатором. Вся система охлаждения была заменена на новую, помпа, термостат, радиатор, вискомуфта, все оригинал. Антифриз использую Hepu G11 +дистил вода. Имеется трабл - постоянно  (10-20тыс км) забивает радиаторы частицами коррозии. Промывал промывками от WYNNS, промывал лимонной кислотой, приходят холода и печка снова забита. Контрафакт антифриза исключен. Начал бороздить информацию по классификациям антифриза -мозг кипит,  пишут G11 создает защитную пленку и  предпочтительнее для старых чугунных двс, мануал тоже за G11,но с другой стороны G12+, G13 нейтрализируют саму коррозию, не образуются меловые отложения и вообще  у них лучше теплопроводность. Может кто-то конкретно объяснить почему в старый двиг , все таки , предпочтительнее G11 , нежели, к примеру G13? Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.08.2020 в 07:49, Barmaley сказал:

Про забитую печку и грязь кто писал?

 

Каком подборе?

 

Законы физики не менялись с начала Вселенной. В антифризах к старым машинам критичным является только переход от низкотемпературных (70-80 градусов) к современным (около 100).  Это уровень разработок до 30-х..первой половины 40-х годов . Дальше - банально современные жижи

 

Wolf европейская контора, а там  VAGов хватает. Это раз. Про то что G11-G12-G13 к Вам никаким боком писал выше. У азиатов такой классификации нет. Там 'японосхема' или 'евросхема' по периодам использования и прочее.

 

 

 

Ну тогда заливайте смесь воды с Трилоном и погоняйте несколько раз.

1.Впервые столкнулся с такой проблемой , за много лет вопросов по Hepu не возникало. ". Любой подбор по смазочным материалам , тот же Wolf . 3. заказал трилон, попробую. Перед покатухами , залил промывку для радиаторов от винса, потом три раза промыл дист. водой и залил G13 от Wolf.  Маршрут был с длительными подъемами, стрелка темпер. стояла  на месте, печка начала греть на холостых. Осенью снова  промою уже трилоном , а вот какой антифриз правильно залить я так и не понял. Из того , к чему у меня "оптовый" доступ, это Wolf, Castrol, Repsol, Elf-total, также Hepu, Febi, ну и OEM жидкости. Буду благодарен за совет  по конретной жидкости . конкретного производителя для системы охлаждения этого мотора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, igorko сказал:

1.Впервые столкнулся с такой проблемой , за много лет вопросов по Hepu не возникало.

А с антифризами всегда так. Проблема накапливается не сразу.

 

46 минут назад, igorko сказал:

Любой подбор по смазочным материалам , тот же Wolf .

У Toyota официальная позиция: или OEM или не отвечаем. Поэтому лепят в подборе всё что угодно.

 

47 минут назад, igorko сказал:

3. заказал трилон, попробую.

Отпишите потом.

 

47 минут назад, igorko сказал:

Перед покатухами , залил промывку для радиаторов от винса, потом три раза промыл дист. водой и залил G13 от Wolf. 

Много грязи вышло?

 

47 минут назад, igorko сказал:

Маршрут был с длительными подъемами, стрелка темпер. стояла  на месте, печка начала греть на холостых. Осенью снова  промою уже трилоном ,

Прогресс уже есть.

 

48 минут назад, igorko сказал:

а вот какой антифриз правильно залить я так и не понял. Из того , к чему у меня "оптовый" доступ, это Wolf, Castrol, Repsol, Elf-total, также Hepu, Febi, ну и OEM жидкости. Буду благодарен за совет  по конретной жидкости . конкретного производителя для системы охлаждения этого мотора.

Вам по спецификации или просто нормальный?

Если по спецификации - берите Wolf или OEM от любого азиата. Или Castrol SF.  Органика или фосфатник, короче говоря.

Если 'просто нормальный', то Wolf, Castrol, Repsol. Ну и смотрите базу АЗЛК - там нормальные собраны.

 

 

igorko 

Почитайте последние страниц 20 темы по антифризам в Toyota.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Много грязи вышло?" - на глаз практически не видно, при сливе антифриза был слегка ржавый оттенок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorko 

ну вот зальёте Трилон - посмотрите. Он много окислов поднимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2020 в 00:27, nikvs сказал:

например Total Glacelf Supra, разработаны для применения в дизельных двигателях и содержат компоненты против кавитации мокрых гильз, а также не вызывают коррозию припоя.

У нас много единиц дизельный спецтехники отечественной и импортной,  новой и в возрасте. В конце сезона работы решили пропаять два радиатора и попутно заменить с Синтека, на Тотал.  Будем наблюдать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 14:08, Благодетель сказал:

. В конце сезона работы решили пропаять два радиатора и попутно заменить с Синтека, на Тотал.

Вы это в теме про Синтек напишите. Вообще в иностранные агенты запишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...