Перейти к публикации

akkuullaa

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О akkuullaa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Default
  • Масло
    SWD

Старые поля

  • Авто
    Кошак

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Справедливости ради, ответили, но предложили отнести бракованные колодки магазину где брал) В общем, сложный процесс в отношении запчастей, да и колодки канули в утиль пока ждал ответа. И писать всё же нужно на feedback@kotl, а не на то что на сайте указано.
  2. Да уж, точно также, отправил им и на другую почту. Нужно закупать более прочный металл, иначе для чего все изыскания по составу колодок и выход на рынок. Мне кажется замена дужек значительно улучшит продукцию))) Тем более что по торможению претензий не было. Просто колодки, средние, не брембо конечно, но были и похуже у меня на другом авто. Создать завод и начать производство это и так невероятный проделанный путь, и зафейлить на мелочи ну такое.
  3. Не понял, не впервые такое?
  4. О какая тема оказывается есть. Тогда и свой опыт использования опишу. Надеюсь производитель обратит внимание. Довольно необычная проблема. Начну с плюсов - торможение норм. На задних колодках весь пробег пока не сломались дужки, на передних пока не нагреются и не начнут скрипеть, но скрип не влияет на торможение в данном случае. При чем могу сравнить и с брембо и с некоторыми другими колодками. Эти не мягкие и не твердые. Притирка 50-300км, около того, не сразу в полную силу тормозят. Есть и минус - отломились крепления после ~20ткм и ~8 месяцев)) Преимуществе
  5. Допуски напрягают, а зола в А3/В4 нет)) Тут только отработки сравнивать и смотреть и впуск на пробегах от 200ткм)
  6. JEEPер Встретил информацию на драйв2, что в мануале на двухлитровый двиг есть упоминание, что можно заливать по API SN и лучше. Кстати и в топике на фото с мануала то же самое указано. То есть выбор масла сильно расширяется и можно найти с низкой зольностью. Потому что API SN может быть вместе с илсаком и другими. Даже на 5w-40. И дополнительно чтобы было свойство снижения LSPI в масле.
  7. Artem19860909 на аутлендере CVT8 от джатко наверно? Остальные не такие и требовательны по допуску.
  8. Вы напишите хоть в какие, или машины)
  9. А китайский мануал есть? Вдруг есть у кого возможность найти такое. И нужно разбираться, можно ли лить А5/В5 и А7/В7 как более современные допуски, или именно 3-4 нужно))
  10. А почему нужно бояться на непосредственном впрыске? У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd.
  11. EVO_VII Так ведь получается у А3/В3 не менее 1ед. золы, а у остальных А5/В5 и А7/В7 просто не более 1.6ед., что не мешает ей быть равной менее 1ед. и даже менее 0.6ед. Нашёл масло, но это другая марка, может вдруг у вас есть что-то попроще и выгоднее)
  12. Точно, не заметил 50)) По маслу у первого есть dexos1g2, значит зола не сильно высокая, как раз для прямого впрыска
  13. А что на счёт масел SWD? (5W-30) Есть Rheinol primus GF5 plus - Ilsac gf-6a, api sp, dexos 1gen2 И есть Rheinol primus ASM - A5/B5, C2, Ilsac gf-5, api sp Первое вроде как современнее, у второго выше щелочное число Есть ещё SWD Rheinol Synergie Racing 5W-30, там вообще TBN 12.5)))
  14. А почему не может быть?По спецификациям на мотор разные рекомендации, при чем начиная от А3/В4 и выше Или можете сбросить ссылку где это можно почитать))

×
×
  • Создать...