Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, a-ha сказал:

а есть достоверные подтверждения, что ваши задиры возникают из-за разницы в 10сСт (122 и 132) на запуске при температуре +25?

Не передергивайте, пожалуйста.

Еще раз - я не призываю никого на 10в30, но и ноги об нее вытирать не надо. Всему свое место и время.

 

Скажу так. Если при +25 (и не только) и выше  на 0-ке я могу поехать чуть ли не сразу, то на 10W30 придется прогревать. Отсюда мото часов больше, больше работы на холостом ходу (а это говорят для наших моторов тоже не есть гуд), а следовательно и износа. Трение жестче и горячее. Мои рассуждения справедливы в том случае, если для этого мотора нужны именно 20ки, выше вязкость мотор "портит" быстрее.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

Если при +25 (и не только) и выше  на 0-ке я могу поехать чуть ли не сразу, то на 10W30 придется прогревать. 

Вот нулевка, поедете на ней сразу?

 

Ссылка на сообщение

Сегодня на улице +10, масло 5в30, я завел и через 10 секунд медленно стал выползать из двора, особо не газуя (автомат принудительно на вторую передачу перевел, чтобы не дергался), так не спеша добрался до первого светофора, постоял в пробке и вуаля, мотор уже прогрет. На ходу любой мотор прогревается быстрее. Весь риск задиров когда на холодную вжаривать.

а ведь есть и еще один парадокс - более вязкое масло чуть быстрее прогреется из-за внутренней силы трения, и да, оно обладает худшей теплоотдачей, чем менее вязкое, с этим я спорить тоже не буду.

 

Вся то и проблема ваших моторов - найти тот необходимый баланс вязкости масла, увязав его с погодой, климатом, рельефом, манерой езды, бензином и т.д. А это весьма малореально, и единого решения на всех поголовно не будет. Будет какой-то индивидуальный успех, который в корне по-другому выразится у остальных и наоборот. То, что сороковки тут явно не нужны - это уже все поняли и приняли. но к тому времени, когда вы найдете искомые параметры - либо уже задрали, либо пора машину продавать :D.

Конструктивные просчеты маслом не поправить уже наверное.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Противоположное - значит наоборот.

:D Логично. 

 

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Есть масла и присадки, которые эффективны против задиров в этих моторах

 

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Автор один и тот же

Вот теперь всё понятно :good:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот теперь всё понятно

Спойлер

Только я не уверен на 100% что именно в этой теме, возможно в соседней про задиры:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

там походу банальные перекаты, да еще и как вариант на паленой "формуле"

 

Ну это наши гадания и гадания владельца мотора.

Но факт остаётся фактом - ездил этот мотор (6B31) вполне себе нормально на маслах 5W-30 A5/B5 c Ford M2C913 - анализ отработки тому подтверждение. Стоило залить 10W-30, и перегрев... :pardon:

Ещё раз на всякий случай напомню - Mitsubishi ещё в 2010 г. рекомендовал в 6B31 5W-20, но допускал (в жару!) 10W-30. А в 2016 г. Mitsubishi в ТЕ ЖЕ моторы уже рекомендует безальтернативно 0W-20 во всём диапазоне температур (!), допуская лишь кратковременно (!) 5W-20. Что заставило MMC так кардинально поменять точку зрения на масло? Нифига не маркетинг, ведь с точки зрения покупателя: чем больше вариантов масел, тем лучше.

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

P.S. И вообще 5W-30 A5/B5 с допуском Ford M2C913 - это, как правило, что-то типа 2W-25 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

И вообще 5W-30 A5/B5 с допуском Ford M2C913 - это, как правило, что-то типа 2W-25

как раз как говорится: "Ни нашим, ни вашим" :D Золотая серединка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

как раз как говорится: "Ни нашим, ни вашим" :D Золотая серединка.

 

Да, считаю, для сторонников xW-30 - один из лучших вариантов в эти моторы. Ещё классный вариант - 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo (типа Valvoline SynPower FE и Neste Pro).

Ссылка на сообщение

Да и это не менее интересное - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

и я бы еще посмотрел в сторону крепких двадцаток с допуском Volvo VCC RBS0-2AE

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

и я бы еще посмотрел в сторону крепких двадцаток с допуском Volvo VCC RBS0-2AE

 

Ну это ты о своём - о льющем топливо SkyActive ;)

В моторы этой темы любые двадцатки пойдут. Но выше я написал: 

 

10 минут назад, Вадим_69 сказал:

для сторонников xW-30

 

:)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну это ты о своём - о льющем топливо SkyActive

ну и для тех, кто "простые" двадцатки лить побаивается!

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Вот нулевка, поедете на ней сразу?

 

 

Имел в виду 0W20, неправильно выразился ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

А в 2016 г. Mitsubishi в ТЕ ЖЕ моторы уже рекомендует безальтернативно 0W-20 во всём диапазоне температур (!), допуская лишь кратковременно (!) 5W-20. Что заставило MMC так кардинально поменять точку зрения на масло?

На это могло повлиять требование федеральных властей улучшить экологичность мотора. По этой же причине и старт-стоп придумали. И различные классы экологичности EURO. Дошло даже до того, что на законодательном уровне отказываются от ДВС -- все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, с 2040 г. должны будут иметь только электрические двигатели.

Так что при таком раскладе, до ДВС и производителям уже нет дела (в части сохранения большого ресурса), век их исчерпан.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Век то исчерпан, только кто будет покупать в больших количествах электрокары при таких конских ценниках на них, вот в чем вопрос. Выпускать будет их не очень выгодно, нет у людей столько денег чтобы купить блин Теслу)).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ugentar сказал:

Век то исчерпан, только кто будет покупать в больших количествах электрокары при таких конских ценниках на них, вот в чем вопрос. Выпускать будет их не очень выгодно, нет у людей столько денег чтобы купить блин Теслу)).

Мало того, Тесла ещё и собирается цену взвинтить 

https://www.segodnya.ua/amp/tesla-vzvintit-ceny-na-elektromobili-iz-za-kitaya-1322258.html

40штук Лиф новый,

мой Ниссан на сегодня тыщ 5-6:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...