Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fortevod сказал:

Холодный пуск он и в Африке холодный 

окей, погнали дальше на примере картинок:

Screenshot_20180917-203103_1.jpg Screenshot_20180917-203352_1.jpg

Велика ли разница между КВ40 масел 5в30 и 10в30?

А теперь повторюсь:

3 часа назад, a-ha сказал:

В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

 

Берем два масла из линейки СевенРед1

Открываем калькулятор вязкости - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

Начинаем считать:

1) Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. (блин, Липецк же забыл - @Евген 48 - прости, брат!  :hi: )- утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт

2) Челябинск, Екатеринбург, Тюмень - утром не всегда так тепло, но пусть будет +20 (что крайне редко), масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 158,43сСт

 

И...?

 

Я не уговариваю всех подряд переходить на 10в30, но давайте уже оперировать цифрами, а не досужими домыслами. И да, у нулевок в этом плане больше преимуществ за счет большего количества полимерки, которая в то же время имеет свойство "просаживаться" под хорошей нагрузкой и разрушаться при перекате (накидывая различных отложений).

Вот ведь ответ был на эту тему:

3 часа назад, GOT сказал:

Его и рассматривают либо для 4х4, либо для буксировок прицепов, горной местности и бездорожья исключительно в летнее время. Как оказалось на примере того Форестера, в таких режимах эта вязкость с соответствующим допуском обеспечила полную защиту. 

Холодные пуски на густом масле критичны зимой, летом не так актуально. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

окей, погнали дальше на примере картинок:

 

Велика ли разница между КВ40 масел 5в30 и 10в30?

А теперь повторюсь:

 

Берем два масла из линейки СевенРед1

Открываем калькулятор вязкости - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

Начинаем считать:

1) Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт

2) Челябинск, Екатеринбург, Тюмень - утром не всегда так тепло, но пусть будет +20 (что крайне редко), масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 158,43сСт

 

И...?

Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 10в30 (КВ40=64.7, КВ100=10.2) при этой температуре будет иметь вязкость 133сСт

 

Астрахань, Краснодар, Ростов и т.д. - утром уже примерно +25 градусов цельсия, масло 5в30 (КВ40=61.8, КВ100=10.4) при этой температуре будет иметь вязкость 122сСт

 

Разницы нет? 

А если сравнить с 0/5W20 ? ))) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

Разницы нет? 

10% не так уж и много, не в два/три раза ведь.

9 минут назад, Fortevod сказал:

А если сравнить с 0/5W20 ?

считайте, ссылку на калькулятор я дал, а предыдущий пост дополнил:

20 минут назад, a-ha сказал:

Холодные пуски на густом масле критичны зимой, летом не так актуально. ИМХО

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

А если сравнить с 0/5W20 ? ))) 

Сравнение имеет смысл если xW20 не гидроочищеная минералка, а полноценная синтетика. 

Только последняя может сохранить целостность масляной пленки в критических режимах, т.к. имеет прочность в десятки - сотни раз выше "кряковой".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GOT сказал:

Сравнение имеет смысл если xW20 не гидроочищеная минералка, а полноценная синтетика. 

Только последняя может сохранить целостность масляной пленки в критических режимах, т.к. имеет прочность в десятки - сотни раз выше "кряковой".

А есть ещё и такое мнение, человека, который ремонтирует эти моторы :pardon:

Screenshot_20190828_104219.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

А есть ещё и такое мнение, человека, который ремонтирует эти моторы :pardon:

Screenshot_20190828_104219.jpg

 

Так не честно ))) эти мои слова. Я их сказал очень давно :D 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 

  Скрыть контент

Выше по теме было ровно противоположное мнение

 

Про какое мнение речь? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

10% не так уж и много, не в два/три раза ведь.

считайте, ссылку на калькулятор я дал, а предыдущий пост дополнил:

 

в таких делах и не может быть разниц в 2-3 раза ))) Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем ))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Про это

А противоположное какое? И самое главное чьё оно? Я не улавливаю ход Ваших мыслей, что Вы сказать-то хотите? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fortevod сказал:

в таких делах и не может быть разниц в 2-3 раза ))) Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем ))) 

а есть достоверные подтверждения, что ваши задиры возникают из-за разницы в 10сСт (122 и 132) на запуске при температуре +25?

20 минут назад, Fortevod сказал:

Мы же не кукурузное масло с машинным сравниваем

Не передергивайте, пожалуйста.

Еще раз - я не призываю никого на 10в30, но и ноги об нее вытирать не надо. Всему свое место и время.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

так я и не рекомендую его в Заполярье пользовать. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

 

При трассовой эксплуатации может и нет проблем. Но там не вижу смысла в 10W-30 - там и не менее "маслянистого" 5W-20 за глаза...

Что касается коротких городских поездок по 10-20 минут, то разница по РЕАЛЬНОЙ вязкости между 0W-20 и 10W-30 просто разительна. Что сказывается на всём - от износа до экономии топлива. Даже летом в Баку при такой эксплуатации мотор толком и не прогревается. У Fortevod как раз такая ситуация.

Я вижу смысл в 10W-30 только при нагрузках типа серьёзного оффроуда, но это - скорее удел авто хотя бы уровня Pajero Sport, а не паркетников из этой темы. Всё больше прихожу к тому, что 0/5W-20 в эти моторы достаточно в подавляющем большинстве случаев (0W-20 для города, 5W-20 для трассы).

И, кстати, случаи перегревов и задиров ЦПГ видел и на 10W-40, и на 10W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

И, кстати, случаи перегревов и задиров ЦПГ видел и на 10W-40, и на 10W-30...

там походу банальные перекаты, да еще и как вариант на паленой "формуле"

И не записывайте меня в злостные гуталинщики, всему своё место и время. :friends:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Роман 73 сказал:

А противоположное какое? 

Спойлер

Противоположное - значит наоборот. Есть масла и присадки, которые эффективны против задиров в этих моторах

 

47 минут назад, Роман 73 сказал:

И самое главное чьё оно?

Спойлер

Автор один и тот же:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...