Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, alexbox7 сказал:

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот именно, что в США перешли на такую рекомендацию, а в России нет. Возможно потому, что у нас с качеством бензина проблемы или ещё по каким причинам.

Не в качестве бензина вопрос, а в межсервисном интервале. 5000 км для этого мотора на любом бензине нормально будет, ан нет нужно 15 000 втемяшить в умы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

Не понимаю - почему? При приемке авто приехали с Медалистом и потребовали его залить - делов-то!

Вы и так уже для ОД - проблемный клиент, хуже к Вам относиться уже не будут.

Но как всегда - решать Вам. Не в обиду будет сказано - зная восточный Ваш менталитет (постоянно жалуетесь на жизнь) Вы это вряд-ли сделаете.

Как вариант, залить дилерское, и сменить буквально через пару километров на Медалиста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fortevod сказал:

Ну по ссылке разговор был про Татнефть, нет? 

Ну блин, найдите канистру любого другого 5-30, не обязательно же татнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, alexbox7 сказал:

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот именно, что в США перешли на такую рекомендацию, а в России нет. Возможно потому, что у нас с качеством бензина проблемы или ещё по каким причинам.

 

Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла?

А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад...

 

P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть :D А русскому и так хорошо... :spiteful:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kalinidos сказал:

Как вариант, залить дилерское, и сменить буквально через пару километров на Медалиста.

 

 

Это конечно не проблема.

Я боялся того, что машина будет заведена на 30ке, потом будет хрен знает сколько часов работать на холостом (первый раз я увидел, что так  было- прихожу, а она стоит одна и работает), потом на ней прокатятся километров 30 и только потом ее отдадут мне.

В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... 

S-OIL 7 GOLD FE 5W-30
ACEA A5/B5, A1/B1
API SL/CF
58,2
10
159

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла?

А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад...

 

P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть :D А русскому и так хорошо... :spiteful:

 

Я уже высказывал предположения. В Штатах машины продаются более качественными и поэтому в их моторы можно лить любое масло, в частности жидкие. К нам идет отбраковка, поэтому корейцы боятся конкретно написать менее вязкое масло )))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Это конечно не проблема.

Я боялся того, что машина будет заведена на 30ке, потом будет хрен знает сколько часов работать на холостом (первый раз я увидел, что так  было- прихожу, а она стоит одна и работает), потом на ней прокатятся километров 30 и только потом ее отдадут мне.

В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... 

S-OIL 7 GOLD FE 5W-30
ACEA A5/B5, A1/B1
API SL/CF
58,2
10
159

 

 

 

ACEA A5 никогда не будет API SN, из-за количества фосфора в ZDDP, так что нормальное масло.

Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД!

Лайфхак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла?

А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад...

 

P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть :D А русскому и так хорошо... :spiteful:

Если брать пример с Honda Civic (140 л.с., МКПП). Залил однажды BP 95 Ultimate полный бак на трассе от Санкт-Петербурга до Москвы. Машину при выезде с заправки просто было не узнать. Она реально полетела, мотор наполнился эластичностью и очень хорошей реакцией на газ, стал очень ровно и тихо работать. Причём на заправках BP (а так же Лукойл, Роснефть, ТНК) в Москве я такого эффекта ни разу не ловил, какой бы бензин не заправлял. Т.е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fortevod сказал:

В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... 

S-OIL 7 GOLD FE 5W-30

а вот эти не пожиже будут:

Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ?

В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною :D)

А то и вообще 5в20 - тот же Вольф/Чампион

 

13 минут назад, stalk:er сказал:

Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД!

Лайфхак.

+1. Тут уже многие так делали и отчитывались, что проканывало "на ура"!

 

Ну или все же насосиком запастись!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

а вот эти не пожиже будут:

Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ?

 

В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною :D)

Я вообще не пойму, в чем проблема.ну проедет мотор хоть и сто километров на 5-30 А5 или ильсаке. Да что с ним случиться? Это ж не зимние пуски на 30-х и  постоянные короткие поездки на холодном масле. Ни хрена с мотором не станет. Выехал от ОД на 30-ке, слил и залил то, что душе угодно. Проблемы НОЛЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

а вот эти не пожиже будут:

Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ?

 

В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною :D)

 

У нас нет всех этих масел. У нас продается процентов 30 масел из всех существующих в РФ. 

 

Еще раз хочу заметить, что у нас не приходят со своим маслом. Гарантия у нас дается только в случае, если масло сервис наливает свое. 

п.с. про суды просьба не упоминать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ну вот хочет человек :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alexbox7 сказал:

Т.е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше.

 

Это заблуждение. За нейтрализацию продуктов сгорания и минимизацию отложений отвечает щелочное число масла, но никак не вязкость. Более того, за счёт лучшей циркуляции маловязкого масла (и чуть меньших температур пар трения) шансов на отложения в моторе куда меньше.

Я уж не говорю о том, что в некоторых узлах этих моторов (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз) масло используется как рабочее тело, т.е. работает гидравлика масла, которая обратно пропорциональна вязкости...

Т.е. мотор "заточен" на низкую вязкость масла, а рекомендации корейцев для России - видимо, результат "качественного" изучения рынка масел у нас. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alexbox7 сказал:

.е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше.

Это каким образом такое предположение вам пришло в голову? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, stalk:er сказал:

ACEA A5 никогда не будет API SN, из-за количества фосфора в ZDDP, так что нормальное масло.

Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД!

Лайфхак.

 

A5.thumb.jpg.a4c9db6c0e1a549465504f2b9b772f35.jpg

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...