Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Fortevod сказал:

нас такого не продается

У вас не продается Зепро?!? Это крах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GOT сказал:

Не беспокойся пока будешь на 30-ке.

А вот как быстро 20-ка тебе успеет подгадить - вопрос спорный: можешь сразу клина словить, а можешь и поездить чутка..:spiteful:

Вы чё гоните? Какого клина?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Вы чё гоните? Какого клина?! 

Спойлер

Какой вопрос - такой и ответ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 18:10, stalk:er сказал:

Это стандарт измерения, при этом стандарте значения будут разные для ПАО и кряка.

 

Так я тогда не понимаю как выбрать масло для обкатки. Выбирать исключительно по минимальной вязкости при 40гр? Медалиста привел для сравнения. 

Выбрать 5W30 A5 или PAO 0W40 (дорогое зараза и менять через пару тысяч)? 

 

  S-OIL 7 PAO 0W-40 S-OIL SEVEN PAO 0W-40  S-OIL SEVEN PAO 5W-30 S-OIL SEVEN Gold 5W30 S-OIL 7 GOLD FE 5W-30 Medalist
  ACEA A3/B4
API SN
ACEA C3
API SN/CF
ACEA C3
API SN/CF
ACEA C3-16
API SN/CF
ACEA A5/B5, A1/B1
API SL/CF
API SN, ILSAC GF-5
40℃ 77.6 79,7 70,8 67,99 58,2 33,46
100℃ 13,70 14 12,1 11,86 10 8,186
Viscosity index 182 182 169 172 159 234

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GOT сказал:

Не беспокойся пока будешь на 30-ке.

А вот как быстро 20-ка тебе успеет подгадить - вопрос спорный: можешь сразу клина словить, а можешь и поездить чутка..:spiteful:

По твоему получается все кто ездит на двадцатке уже должны были клина словить, а некоторым уже тоже недолго осталось. С чего такая уверенность, тем более при том что сам производитель даже рекомендует 20-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fortevod сказал:

 

Так я тогда не понимаю как выбрать масло для обкатки. Выбирать исключительно по минимальной вязкости при 40гр? Медалиста привел для сравнения. 

Выбрать 5W30 A5 или PAO 0W40 (дорогое зараза и менять через пару тысяч)? 

 

  S-OIL 7 PAO 0W-40 S-OIL SEVEN PAO 0W-40  S-OIL SEVEN PAO 5W-30 S-OIL SEVEN Gold 5W30 S-OIL 7 GOLD FE 5W-30 Medalist
  ACEA A3/B4
API SN
ACEA C3
API SN/CF
ACEA C3
API SN/CF
ACEA C3-16
API SN/CF
ACEA A5/B5, A1/B1
API SL/CF
API SN, ILSAC GF-5
40℃ 77.6 79,7 70,8 67,99 58,2 33,46
100℃ 13,70 14 12,1 11,86 10 8,186
Viscosity index 182 182 169 172 159 234

 

 

 

Да берите обычную 0-20 ILSAC с молибденом, хоть того же Медалиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalk:er сказал:

Да берите обычную 0-20 ILSAC с молибденом, хоть того же Медалиста.

Так Эко-медалист 0-20 ваще будет шикардосовский вариант на обкатку. Если есть возможность его достать - только в путь.;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalk:er сказал:

Вы чё гоните? Какого клина?! 

Да это же была шутка юмора (немного чёрного правда).:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VV"351 сказал:

Да это же была шутка юмора (немного чёрного правда).:))

Спойлер

Заметил странную, но четкую тенденцию - степень восприятия юмора на этой ветке обратно пропорциональна вязкости заливаемого масла.

Веретенщики получается почти сплошь зануды? Или может я всё-таки ошибаюсь...:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Случаи бывают всякие... :) Но вот задранных сабжевых моторов на 0W-20 действительно практически нет.

Теперь что касается аксиом - как думаете, где больше шансов на коксование при равных условиях эксплуатации: при температуре масла 95 гр. (0W-20), 98 гр. (0W-30 A5), 102 гр. (5W-30 A3 C3) или 105 гр. (10W-40)? Или лучше так: 215, 225, 235 и 245 гр. в зоне поршневых колец соответственно...

 

P.S. В этой и др. темах неоднократно приводились аргументы, почему менее вязкие масла лучше отводят тепло в моторе...

P.P.S. И уж тем более стоит прислушаться к рекомендациям самих автопроизводителей и разработчиков моторов (Mitsubishi 4B12.pdf).

Про отвод тепла понятно. На сайте mobiloil.com.ru в описании к маслу 0w-20 говорится: "Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. " Т.е. сам Mobil заявляет, что масла с более высокой вязкостью обеспечивают больший уровень защиты, по сравнению с маслами с низкой вязкостью. Понимаю, что буквально принимать это описание не стоит. Но так же замечу, что несмотря на общую родословную, моторы Mitsubishi и Hyundai разные. Сам факт проблем с моторами Hyundai говорит и подтверждает это. Японцы довели до ума что называется, а корейцы не смогли довести до ума и придумали выкрутиться маслом со всякими чудоприсадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alexbox7 сказал:

Но так же замечу, что несмотря на общую родословную, моторы Mitsubishi и Hyundai разные. Сам факт проблем с моторами Hyundai говорит и подтверждает это

 

Да ЦПГ практически одинаковая... И моторы Мицу коксует, перегревает и задирает на вязких маслах только в путь! Даже на 10W-30. Почему Mitsubishi и перешли на безальтернативную рекомендацию 0W-20. На самом важном для себя рынке - в штатах (хотя, казалось бы, там и 5W-30 и 10W-30 на каждом углу)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex323 сказал:

У вас не продается Зепро?!? Это крах...

 

Ну по ссылке разговор был про Татнефть, нет? Идемитсу продается, но залить после сборки его не получится.  

 

12 часов назад, GOT сказал:

Не беспокойся пока будешь на 30-ке.

А вот как быстро 20-ка тебе успеет подгадить - вопрос спорный: можешь сразу клина словить, а можешь и поездить чутка..:spiteful:

 

Ну пока что гадости мне прилетают на 30ках  

 

11 часов назад, stalk:er сказал:

Да берите обычную 0-20 ILSAC с молибденом, хоть того же Медалиста.

 

Я ж написал, что Медалист просто для сравнения. Я не смогу его залить, только 30ки или 40ки от S-oil приведенные в таблице. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fortevod сказал:

Я написал, что Медалист просто для сравнения. Я не смогу его залить, только 30ки или 40ки от S-oil приведенные в таблице. 

Не понимаю - почему? При приемке авто приехали с Медалистом и потребовали его залить - делов-то!

Вы и так уже для ОД - проблемный клиент, хуже к Вам относиться уже не будут.

Но как всегда - решать Вам. Не в обиду будет сказано - зная восточный Ваш менталитет (постоянно жалуетесь на жизнь) Вы это вряд-ли сделаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Да ЦПГ практически одинаковая... И моторы Мицу коксует, перегревает и задирает на вязких маслах только в путь! Даже на 10W-30. Почему Mitsubishi и перешли на безальтернативную рекомендацию 0W-20. На самом важном для себя рынке - в штатах (хотя, казалось бы, там и 5W-30 и 10W-30 на каждом углу)...

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот именно, что в США перешли на такую рекомендацию, а в России нет. Возможно потому, что у нас с качеством бензина проблемы или ещё по каким причинам.

Кстати, по каким параметрам анализа отработанного масла можно определить, что процесс коксования/залегания колец начался?

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alexbox7 сказал:

Кстати, по каким параметрам анализа отработанного масла можно определить, что процесс коксования/залегания колец начался?

По повышеному содержанию хрома (поправьте меня) в отработке.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...