Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Mymessengers сказал:

Видимо до вас не доходит это, что при примерно одинаковой температуре и будет более точный результат при одинаковых условиях замеров.

Так это у вас будет все примерно (для чего и нужен этот обывательский упрощенный метод см.выше), потому что вы глушите горячий движок, который в свою очередь может еще и иметь в момент стопа разный собственный нагрев (масло), в то время, когда при осмотрах с утра у вас будет все  не примерно, как вы тут хотите, а стопудово одинаковая всегда температура и агрегата и масла соответственно, неужели не понятно.

8 часов назад, Mymessengers сказал:

Не надо ничего греть специально, посыл был не в этом. Мне заливают мерным стаканом, объемы все указаны в мануале и мне они известны

В чем тогда проблема? Но масло то холодное? Или же вы прогреваете и только потом смотрите, сколько налили?

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Как раз наоборот, это максимально логично. Какая разница какой уровень "на холодную", когда мотор работает "на горячую"...

При запуске двигателя заполняются все гидравлические системы, а после длительного простоя масло может из них уходить, повышая уровень по щупу. Если думать о том, что горячее масло за 3-5 минут не успело стечь в поддон, то каким тогда образом насос не хватает воздух во время работы двигателя,там на стекание масла требуется времени гораздо меньше, секунды...

При запуске двс больше трети, а то и половина уходит в систему и там крутиться, насос не хватает воздух, потому что погружен в масло (которое остается в поддоне).

Первая конвеерная заливка всегда будет несколько больше, чем заливка при сменах, если бы вся имеющаяся гидравлика( которая есть нынче во всех двс) либо стекала, либо нет, то тогда всегда был бы разный заливаемый объем нового, но как мы видим новый объем всегда один и тот же. С другой стороны, даже если предположить, что вытечет из фазика - то при замене вы этого никак не почувствуете и не увидите , этих жалких мл.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Вот не думал, что тут могут спорить как правильно проверять уровень ))))

 

Как нужно указано в инструкции. Через 10мин после остановки прогретого двигателя. Все остальные варианты тоже работают чтобы понять, что масло в моторе есть и оно между отметками мин-макс. 

Сколько масло не менял на машинах, при замене из открытой сливной капать может гораздо дольше чем 10 - 15 этих заявленных минут. Это к вопросу про ваши любимые рекомендации мануалов и для чего и кого их там пишут.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DDR сказал:

если предположить, что вытечет из фазика - то при замене вы этого никак не почувствуете и не увидите , этих жалких мл

в итоге набирается стакан - увижу:drinks:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, куда , нах.... на горячую проверять? :shok: Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его  остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!!

Скрытый текст

Логика тут простая - упростить максимально личное юзерство автовладельца, а там как сложиться. Главное -  менять авто не забывай.  И писать, что дергать капот для осмотра надо с утра - ну это выглядит как бы дико и всяческие ненужные ассоциации могут на этой почве возникнуть, репутационные риски так сказать. И другое дело, когда на АЗС посмотреть щуп (как пишут практически везде) - все равно из теплой/прохладной машины же придеться выходить, вот к тому и совместить маслоосмотр, все для Вашего удобства и удовольствия.

Никто писать не будет, что перед каждым выездом надо полмашины проверять, хотя все понимают что это во благо и на автобазах все это так и есть.

Много вот  таких автомоментов есть, пропущенных. 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sour сказал:

в итоге набирается стакан - увижу:drinks:

Там будет на масле, которе в стакане, подписано, откуда вытекло? 

Ну или бумажка может выпадет какая из дырки- не потеряй, а то адрес не узнаем.:lol:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

СПОРЩИКИ  специально для ВАС :   4 литра моторного масла  при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. 

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fikuss сказал:

дают прирост в объеме = 230 мл

а по итогу, имхо при распределении нагретого масла по всевозможным уголкам и магистралям мотора уровень останется +/- неизменным наверно..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Только что, Fikuss сказал:

СПОРЩИКИ  специально для ВАС :   4 литра моторного масла  при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. 

Отож и нефиг на горячую его перемерять, вон сколько в объёме прибавляет.;)

Отправные, так сказать, моменты в этих вопросах имеются. 1) после замены масла даже плановой, и запуска мотора минуты на 2-3, заглушить его и через 3-5 минут перепроверить уровень, при необходимости долить до требуемого. 2) при трассовом режиме поездок (особенно когда наваливаешь сутками при следовании в отпуска и т.п поездкам), после длительной стоянки/ночёвки и остывании мотора перепроверять уровень масла!!! Сюрпризы тут могут возникать весьма не предсказуемые, и даже на заведомо исправном моторе! А в багажнике должна быть баклажка не меньше 1л доливочного и желательно того же масла, что в картере.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

при трассовом режиме поездок (особенно когда наваливаешь сутками при

 

6 минут назад, VV"351 сказал:

перепроверять уровень масла!!!

"предполетный" осмотр транспортного средства перед дальней дорогой - вообще аксиома для уважающего себя водителя, это даж обсуждать не стоит!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fikuss сказал:

СПОРЩИКИ  специально для ВАС :   4 литра моторного масла  при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. 

Подкреплю картинками моего эксперимента:rolleyes:

Увеличение объёма на 5,7%. Только учитывать нужно, только то масло, которое в картере(за минусом объёма фильтра)

Итого 4000-300= 3700*5,6%=207,2 мл это 3-4 деления(из 15) на щупе.

DSC_5461.jpg

DSC_5465.jpg

 

ОПЕЧАТКА на фотках МЛ, естественно, еденицы объёма.

DSC_5467.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Комрады! Кто в интересе по KIXX 0-20 API SN+, пожалуйте по ссылке: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, steamroller сказал:

это 3-4 деления(из 15) на щупе

Эт самое, если колба в диаметре будет не 15 мм, а 30 см, уровень  поднялся бы  на  доли миллиметра. Форму картера нужно учитывать, это не узкая пробирка.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...