Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, warrion сказал:

У меня авто используется на 95% по городу, поэтому все устраивает) и расход шикарный

Скрытый текст

У кажого авто используется по его запросам, оно и понятно.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Inzhener сказал:

Наверное, SAE20 на ночь начитался...

Скрытый текст

Да, не-е... Он на клубе не тусит, а если чё, то ко мне обращается по поводу масел. Вот с этим Шелл 0-20 ослушался "сенсея", вот и получилась полная хрень.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

По моим наблюдениям от 2.5л нету ощущений, на моем 2.4 тоже их нету, хотя 20ки лились неоднократно, а объем тут роль играет, мощность так же, а в твоем момента больше чем у меня, однако эти достижения сняты благодаря впрыску, наддуву и тд, а поршневая, подшипники и прочее выполнено соотв объемности, то есть все меньше и компактнее, по размеру так сказать, сам движок то маленький по-сути, поэтому в данном случае эффект маловяза тоже работает.

 

Скрытый текст

Вот совершенно толковые мысли выдаёшь, комрад DDR :yes: Коллега прикупил Субару-Форика 2006 г.в. с евонным оппозитником, который любит кушать маслице. Дык вот, когда он понял, что мотор аппетитно кушает М1 5-30 FS, он залил в него тот же М1 5-50. Рассказал, что маслица вроде брать стал меньше, а по динамике я его сам первый стал спрашивать. Так вот грит, что ну ни фига она не стала хуже, ну ваще просто. Ездил куда-то за город по трассе, говорит, что валит машинка не чуть не вялее чем, на предыдущем М1 5-30. А вот на наших овощах такие номера не поканают от слова совсем.:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VV"351 сказал:

Коллега прикупил Субару-Форика 2006 г.в. с евонным оппозитником, который любит кушать маслице

Что  за товарищи такие, какой то хлам покупают с масложором аццким, а потом на масла жалуются)))

 

8 минут назад, VV"351 сказал:

Так вот грит, что ну ни фига она не стала хуже

Ну это понятно, спец видать ещё тот))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Что  за товарищи такие, какой то хлам покупают с масложором аццким, а потом на масла жалуются)))

 

Ну это понятно, спец видать ещё тот))).

Скрытый текст

Ну, не тупарь парень. Машина у него отнюдь не первая-вторая, опыт какой-то имеется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 ты ж знаешь, что на форуме многие люди пишут про то, как чувствуется разница по мотору при снижении вязкости. А тут 50-ку влить и ничего не почувствовать...  в общем, сомнительно это очень 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

VV"351 ты ж знаешь, что на форуме многие люди пишут про то, как чувствуется разница по мотору при снижении вязкости. А тут 50-ку влить и ничего не почувствовать...  в общем, сомнительно это очень 

Скрытый текст

Так там же моща не кислая в этом моторе, вот не чувствуется, как и выдвинул DDR теорию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

VV"351 ты ж знаешь, что на форуме многие люди пишут про то, как чувствуется разница по мотору при снижении вязкости. А тут 50-ку влить и ничего не почувствовать...  в общем, сомнительно это очень 

Ну все правильно, а кто пишет? Как сам же и сказал - большинство ездит на малообъемниках, "доступных", вот они и плюсят на вязкость. А выше 2.5л (включая) никто ничего, я по край мере не видел таких, там если только прибором мерить, даже в бензине разницы нету. Ессно что чем меньше объем и лошади, тем ярче будет, литровый двс например и так сам себя еле тянет.  

Кстати вот еще по твоей сзда теме, был у меня вагГо 1.8 ТСИ, момент и мощь один в один с твоим, разница только в 400кубиков - между сороковкой и тридцадкой никакой разницы не было вообще (хотя на тот момент я был в полне в курсе возможных взаимосвязей, плюс тема на форуме уже была соответствующая), тридцадка 504, как помню она самая жидкая тогда была, но улетала у меня только в путь, а сороковку лил классику, 502 норма, и между ними разница навскидку примерно 2 очка по 100й вязкости и все одно. Ну кроме большого угара на первом.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DDR сказал:

А выше 2.5л (включая) никто ничего, я по край мере не видел таких, там если только прибором мерить, даже в бензине разницы нету. 

У меня бывший авто 3 литра турбо, 304 л/с, разницу в бензине я не только ощущал, но и наблюдал по БК. Все ощущают, а DDR нет. Фантастика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DDR сказал:

Ну все правильно, а кто пишет? Как сам же и сказал - большинство ездит на малообъемниках, "доступных", вот они и плюсят на вязкость. А выше 2.5л (включая) никто ничего, я по край мере не видел таких, там если только прибором мерить, даже в бензине разницы нету. вязкости.

Вот на не на малообъёмнике впечатление от 20-ки

"Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал.

Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра, остальное Кастрол). Машина стала работать заметно "тягучей", проездил 2-а дня и добавил Валену, стала чуть пошустрее.  Но всё равно это не то...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mymessengers сказал:

У меня бывший авто 3 литра турбо, 304 л/с, разницу в бензине я не только ощущал, но и наблюдал по БК. Все ощущают, а DDR нет. Фантастика.

 

И что же давало такую разницу и какова она была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DDR сказал:

И что же давало такую разницу и какова она была?

Может быть качество бензина самого? 1-2 литра плюс к обычному расходу. На Лукойл, Shell 12-13 литров, Ека 14-15 литров. Теплый гараж, авто не прогревались, сел - поехал. Зимой на улице пару минут покурил и поехал, режим один и тот же, дорога одна и та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR 

Скрытый текст

Спорить не буду, не владел автомобилями с моторами объемом  больше 2.0. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Может быть качество бензина самого? 1-2 литра плюс к обычному расходу. На Лукойл, Shell 12-13 литров, Ека 14-15 литров. Теплый гараж, авто не прогревались, сел - поехал. Зимой на улице пару минут покурил и поехал, режим один и тот же, дорога одна и та же.

Не понял, за что топим. Разница от масла или разный бенз дает?

Бензин и у меня скачет, когда от разных заправок, когда стараюсь придерживаться определенных, то расход ровный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DDR сказал:

Не понял, за что топим. Разница от масла или разный бенз дает?

Бензин и у меня скачет, когда от разных заправок, когда стараюсь придерживаться определенных, то расход ровный.

Так, мы же про бензин говорили вроде как. 

Масла у меня были 5w30, воснавном один бренд всегда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...