Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня ближе к 2тыс.км/50м/ч все масла темнели (темнеют). Если смотреть утром, на холодную 

У меня так же. Перестал на холодную проверять)

Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mymessengers сказал:

У меня так же. Перестал на холодную проверять)

Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки.

Тогда оно будет светлое))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Тогда оно будет светлое))) 

Именно так. Но к 200 м/ч все равно темнеет.

Мне на горячую больше нравится проверять, более точно получается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mymessengers сказал:

У меня так же. Перестал на холодную проверять)

Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки.

Скрытый текст

 

Мужики! Это паранойя/это маничка!:crazy:Ну, куда, нах... на постоянке кидаться лазить под капот, дёргать щуп и т.п.  предметы? Хосподя! я порой, особенно под газком, думаю, какие же мы дурковатые (это мягенько сказано) в вопросе эксплуатации авто/мотора и подборе ГСМ для них.:shok:

Вот честно слово, я бы манал на одном месте подобные хлопоты, как-то: проверять уровень масла в промежутках остановок между 10 и 15 минутами работы мотора. Это ж не в испытательной лабе всё это делается, ну накхер так-то себе мозги выносить? Нет у вас, по-ходу, в жизни проблем от слова совсем, даже в эту грёбанную ковидную истерию, и вы так вот способны ещё придуриваться?:Cherna-facepalm:

Ну, я вас прошу, не разорачовывайте меня окончательно.:unknw:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mymessengers сказал:

Именно так. Но к 200 м/ч все равно темнеет.

Мне на горячую больше нравится проверять, более точно получается.

 

Ну, куда , нах.... на горячую проверять? :shok: Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его  остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Виктор... :D

А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень?

Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС.

 

И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах.

 

Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 Виктор... :D

А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень?

Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС.

 

И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах.

 

Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время.

Скрытый текст

Да, это так, 10-15 мин. НО, дружище, мне западло лишний раз дёргать замок капота и лезть смотреть уровень. Делаю так 2 раза в месяц, иногда 1 раз. Может ввиду не великих пробегов, до 300-400 км в месяц.;)

А вообче-то..., и не нужна мне ихняя "умная" книжка.:D Моя умная книжка распечатана в моём мозге за 20-ть  с ликуем лет плотнейшей эксплуатации различных бибик, начиная с нашего недобитого отечественного автопрома и плавно переходя на суперский иномарочный автопром. Я без этих дилетантских наивных рекомендаций в автобукваре, что к авто прилагается, во стократ лучше понимаю, что этой авте и её силовому агрету требуется, за исключением, безусловно, некоторых технических компоновочных особенностей. Так. что, буквари нехай вниматочно читают парни, которые приобрели данное им авто как первое в своей жизни, мне это требуется токмо для некой корректировки в обслуживании конкретного авто. Разьве у кого-то это не так складывается?:unknw:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mymessengers сказал:

VV"351 Виктор... :D

А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень?

Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС.

 

И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах.

 

Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время.

Вот именно, что плотность масла разная при разных температурах и в горячем состоянии его будет несколько "больше", чем в холодном. И при смене масла, вам заливают холодное масло из канистры и высталяют уровень соответственно, а не льют уже подогретое. Поэтому тут должно быть все ясно, как более точно определять уровень и это не горячее состояние масла и не 15 мин после стопа уж точно. А в умной книжке, во всех них, дана примитивная обывательская схема замера, целью которой является приблизительное определение достаточности рабочего масляного объема в движке, границы которого, как известно, довольно широки. 

П.С. Да и черноту масла сподручнее определять когда оно холодное, на горячем всегда все светлее - и это как раз из за его температурного расширения.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Скрытый текст

При пробеге 300-400 км в месяц, я бы раз в 2 месяца проверял :D

 

У меня в месяц 1-2 тыс/км. График на работе разный, по большей части дома работаю. Проверяю раза 2-3 в месяц, не напрягает совсем. Чем ещё на стоянке заняться, пока ожидаешь открытия входа в здание?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

При пробеге 300-400 км в месяц, я бы раз в 2 месяца проверял :D

 

У меня в месяц 1-2 тыс/км. График на работе разный, по большей части дома работаю. Проверяю раза 2-3 в месяц, не напрягает совсем. Чем ещё на стоянке заняться, пока ожидаешь открытия входа в здание?)

 

Скрытый текст

Ну, ладно, дружище, не раздражайся.  ;)У каждого своё по жизни. Раз у тебя такие обстоятельства, то что ж тут попишешь. И пандемия мракобесная не способна перекосить твои расклады, работа, она и есть работа. Хорошо, что в эту мрачиняку она у людей сохраняетя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DDR сказал:

И при смене масла, вам заливают холодное масло из канистры и высталяют уровень соответственно, а не льют уже подогретое. Поэтому тут должно быть все ясно, как более точно определять уровень и это не горячее состояние масла и не 15 мин после стопа уж точно. 

Все ясно.

Я не перестаю Вам удивляться.

Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм.

Ещё пример, вы меняли масло зимой и выставляли уровень под верхнюю метку в гараже при плюс 25 градусов, на утро, когда достанете щуп, масло будет на верхней риске? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Ещё пример, вы меняли масло зимой и выставляли уровень под верхнюю метку в гараже при плюс 25 градусов, на утро, когда достанете щуп, масло будет на верхней риске? 

Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая, а с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице.

8 минут назад, Mymessengers сказал:

Я не перестаю Вам удивляться.

Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм

Хочется спросить - и что? Ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел.

А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DDR сказал:

Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая, а с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице.

Хочется спросить - и что? Ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел.

А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете.

 

 

 

А на всяких моторах по разному просят выставлять уровень. В 2,0л полный уровень однозначно, что в 1,6л я не в курсах. Чаще всего по многим моторам  установлено пол уровня между отметками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DDR сказал:

Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая

Видимо до вас не доходит это, что при примерно одинаковой температуре и будет более точный результат при одинаковых условиях замеров.

 

5 минут назад, DDR сказал:

с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице.

Не может оно быть одинаковым. Что у нас происходит с маслом при замерзании? Разница будет "ниочем", но ее не может не быть, даже если не видите на щупе, тот же самый 1 мм будет тяжело разглядеть при идеальных условиях.

11 минут назад, DDR сказал:

ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел.

А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете.

Не надо ничего греть специально, посыл был не в этом. Мне заливают мерным стаканом, объемы все указаны в мануале и мне они известны.

Я так заморачиваюсь только с теми маслами, которые использую в первый раз, отслеживаю для себя. Последующие разы мне будет уже без разницы что там и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, куда , нах.... на горячую проверять? :shok: Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его  остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!!

Как раз наоборот, это максимально логично. Какая разница какой уровень "на холодную", когда мотор работает "на горячую"...

При запуске двигателя заполняются все гидравлические системы, а после длительного простоя масло может из них уходить, повышая уровень по щупу. Если думать о том, что горячее масло за 3-5 минут не успело стечь в поддон, то каким тогда образом насос не хватает воздух во время работы двигателя,там на стекание масла требуется времени гораздо меньше, секунды...

4 часа назад, DDR сказал:

что плотность масла разная при разных температурах и в горячем состоянии его будет несколько "больше", чем в холодном.

 

4 часа назад, Mymessengers сказал:

Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм.

не всегда так: если в двигателе имеются гидравлические "фазики", натяжители, турбины, то после глушения и прошествии 5-10 минут, уровень может быть даже ниже, чем был "на холодную"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...