Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 4 часа назад, Роман 73 сказал: У меня ближе к 2тыс.км/50м/ч все масла темнели (темнеют). Если смотреть утром, на холодную У меня так же. Перестал на холодную проверять) Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 16 минут назад, Mymessengers сказал: У меня так же. Перестал на холодную проверять) Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки. Тогда оно будет светлое))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 8 минут назад, Роман 73 сказал: Тогда оно будет светлое))) Именно так. Но к 200 м/ч все равно темнеет. Мне на горячую больше нравится проверять, более точно получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 8 часов назад, Mymessengers сказал: У меня так же. Перестал на холодную проверять) Проверяю в промежутке 10-15 минут после остановки. Скрытый текст Мужики! Это паранойя/это маничка!Ну, куда, нах... на постоянке кидаться лазить под капот, дёргать щуп и т.п. предметы? Хосподя! я порой, особенно под газком, думаю, какие же мы дурковатые (это мягенько сказано) в вопросе эксплуатации авто/мотора и подборе ГСМ для них. Вот честно слово, я бы манал на одном месте подобные хлопоты, как-то: проверять уровень масла в промежутках остановок между 10 и 15 минутами работы мотора. Это ж не в испытательной лабе всё это делается, ну накхер так-то себе мозги выносить? Нет у вас, по-ходу, в жизни проблем от слова совсем, даже в эту грёбанную ковидную истерию, и вы так вот способны ещё придуриваться? Ну, я вас прошу, не разорачовывайте меня окончательно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 8 часов назад, Mymessengers сказал: Именно так. Но к 200 м/ч все равно темнеет. Мне на горячую больше нравится проверять, более точно получается. Ну, куда , нах.... на горячую проверять? Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) VV"351 Виктор... А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень? Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС. И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах. Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время. Изменено 26 октября 2021 пользователем Mymessengers 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) Только что, Mymessengers сказал: VV"351 Виктор... А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень? Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС. И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах. Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время. Скрытый текст Да, это так, 10-15 мин. НО, дружище, мне западло лишний раз дёргать замок капота и лезть смотреть уровень. Делаю так 2 раза в месяц, иногда 1 раз. Может ввиду не великих пробегов, до 300-400 км в месяц. А вообче-то..., и не нужна мне ихняя "умная" книжка. Моя умная книжка распечатана в моём мозге за 20-ть с ликуем лет плотнейшей эксплуатации различных бибик, начиная с нашего недобитого отечественного автопрома и плавно переходя на суперский иномарочный автопром. Я без этих дилетантских наивных рекомендаций в автобукваре, что к авто прилагается, во стократ лучше понимаю, что этой авте и её силовому агрету требуется, за исключением, безусловно, некоторых технических компоновочных особенностей. Так. что, буквари нехай вниматочно читают парни, которые приобрели данное им авто как первое в своей жизни, мне это требуется токмо для некой корректировки в обслуживании конкретного авто. Разьве у кого-то это не так складывается? Изменено 26 октября 2021 пользователем VV"351 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) 49 минут назад, Mymessengers сказал: VV"351 Виктор... А у вас в умной книжке как написано правильно проверять уровень? Вы удивитесь, но маслу хватает 10-15 минут стечь в картер после остановки ДВС. И не буду напоминать вам про изменение плотности масла при разных температурах. Я не постоянно проверяю, по приезду на работу на стоянке, обычно приезжаю рано, есть свободное время. Вот именно, что плотность масла разная при разных температурах и в горячем состоянии его будет несколько "больше", чем в холодном. И при смене масла, вам заливают холодное масло из канистры и высталяют уровень соответственно, а не льют уже подогретое. Поэтому тут должно быть все ясно, как более точно определять уровень и это не горячее состояние масла и не 15 мин после стопа уж точно. А в умной книжке, во всех них, дана примитивная обывательская схема замера, целью которой является приблизительное определение достаточности рабочего масляного объема в движке, границы которого, как известно, довольно широки. П.С. Да и черноту масла сподручнее определять когда оно холодное, на горячем всегда все светлее - и это как раз из за его температурного расширения. Изменено 26 октября 2021 пользователем DDR 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 VV"351 Скрытый текст При пробеге 300-400 км в месяц, я бы раз в 2 месяца проверял У меня в месяц 1-2 тыс/км. График на работе разный, по большей части дома работаю. Проверяю раза 2-3 в месяц, не напрягает совсем. Чем ещё на стоянке заняться, пока ожидаешь открытия входа в здание?) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Только что, Mymessengers сказал: VV"351 Скрыть содержимое При пробеге 300-400 км в месяц, я бы раз в 2 месяца проверял У меня в месяц 1-2 тыс/км. График на работе разный, по большей части дома работаю. Проверяю раза 2-3 в месяц, не напрягает совсем. Чем ещё на стоянке заняться, пока ожидаешь открытия входа в здание?) Скрытый текст Ну, ладно, дружище, не раздражайся. У каждого своё по жизни. Раз у тебя такие обстоятельства, то что ж тут попишешь. И пандемия мракобесная не способна перекосить твои расклады, работа, она и есть работа. Хорошо, что в эту мрачиняку она у людей сохраняетя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 6 минут назад, DDR сказал: И при смене масла, вам заливают холодное масло из канистры и высталяют уровень соответственно, а не льют уже подогретое. Поэтому тут должно быть все ясно, как более точно определять уровень и это не горячее состояние масла и не 15 мин после стопа уж точно. Все ясно. Я не перестаю Вам удивляться. Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм. Ещё пример, вы меняли масло зимой и выставляли уровень под верхнюю метку в гараже при плюс 25 градусов, на утро, когда достанете щуп, масло будет на верхней риске? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 1 минуту назад, Mymessengers сказал: Ещё пример, вы меняли масло зимой и выставляли уровень под верхнюю метку в гараже при плюс 25 градусов, на утро, когда достанете щуп, масло будет на верхней риске? Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая, а с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице. 8 минут назад, Mymessengers сказал: Я не перестаю Вам удивляться. Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм Хочется спросить - и что? Ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел. А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 19 минут назад, DDR сказал: Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая, а с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице. Хочется спросить - и что? Ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел. А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете. А на всяких моторах по разному просят выставлять уровень. В 2,0л полный уровень однозначно, что в 1,6л я не в курсах. Чаще всего по многим моторам установлено пол уровня между отметками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 4 минуты назад, DDR сказал: Речь про горячее масло, через 15 мин после останова у него температура все равно как почти рабочая Видимо до вас не доходит это, что при примерно одинаковой температуре и будет более точный результат при одинаковых условиях замеров. 5 минут назад, DDR сказал: с исходного холодного состояния в плюс 25 и потом хоть в минус 25 это будет по уровню ниочем, те одинаково, что в гараже, что на улице. Не может оно быть одинаковым. Что у нас происходит с маслом при замерзании? Разница будет "ниочем", но ее не может не быть, даже если не видите на щупе, тот же самый 1 мм будет тяжело разглядеть при идеальных условиях. 11 минут назад, DDR сказал: ставить на плиту и заливать подогретое по вашей логике, чтобы точно? В мануалах такого я не видел. А если выставляется уровень в пол щупа? Так нормально будет? Наверное просто надо определиться, сколько наливать в мотор будете. Не надо ничего греть специально, посыл был не в этом. Мне заливают мерным стаканом, объемы все указаны в мануале и мне они известны. Я так заморачиваюсь только с теми маслами, которые использую в первый раз, отслеживаю для себя. Последующие разы мне будет уже без разницы что там и как. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 443 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 5 часов назад, VV"351 сказал: Ну, куда , нах.... на горячую проверять? Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!! Как раз наоборот, это максимально логично. Какая разница какой уровень "на холодную", когда мотор работает "на горячую"... При запуске двигателя заполняются все гидравлические системы, а после длительного простоя масло может из них уходить, повышая уровень по щупу. Если думать о том, что горячее масло за 3-5 минут не успело стечь в поддон, то каким тогда образом насос не хватает воздух во время работы двигателя,там на стекание масла требуется времени гораздо меньше, секунды... 4 часа назад, DDR сказал: что плотность масла разная при разных температурах и в горячем состоянии его будет несколько "больше", чем в холодном. 4 часа назад, Mymessengers сказал: Когда вы выставляете уровень под верхнюю метку на холодную, то на горячую уровень будет выше ~на 2 мм. не всегда так: если в двигателе имеются гидравлические "фазики", натяжители, турбины, то после глушения и прошествии 5-10 минут, уровень может быть даже ниже, чем был "на холодную" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.