Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

Наш человек, ж@помер нормально откалиброван:D, литр 0-20 почувствовал)

Не калиброван, а малокубатурня потому что.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое пару дней назад залил. Никакого улучшения динамики не заметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DDR сказал:

Не калиброван, а малокубатурня потому что.

 

Скрытый текст

От не надо ляля.  В 2010 я ездил на Мазде 6 2.0 МКПП. От большого ума по началу лил Шелл 5-40 А3/В4. Потом через 5-30 А3 пришел к 5-30 А5. И это совсем два разных мотора, в зависимости от масла. Или  маздовский бодряк мотор тоже малокубатурник?

В следующую Мазду 6 лил или А5 или Ильсак 5-30. 

Далее. На Крете 2.0 разница  в динамике на маловязе типа Зебры тоже прекрасно чувствовалась.

Счас малокубатур czda. Летом катал на М1 ESP:bad:. После МПЗ 0-20 он реально не едет. Ну вот так вот я ощущаю. Счас нужно дотянуть до ТО1, откачал половину гуталину, залил халявный 0-20 ЗИК, и уже веселее. 

Так что кубатура тут не на первом плане, главное калибровка :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

От не надо ляля.  В 2010 я ездил на Мазде 6 2.0 МКПП. От большого ума по началу лил Шелл 5-40 А3/В4. Потом через 5-30 А3 пришел к 5-30 А5. И это совсем два разных мотора, в зависимости от масла. Или  маздовский бодряк мотор тоже малокубатурник?

В следующую Мазду 6 лил или А5 или Ильсак 5-30. 

Далее. На Крете 2.0 разница  в динамике на маловязе типа Зебры тоже прекрасно чувствовалась.

Счас малокубатур czda. Летом катал на М1 ESP:bad:. После МПЗ 0-20 он реально не едет. Ну вот так вот я ощущаю. Счас нужно дотянуть до ТО1, откачал половину гуталину, залил халявный 0-20 ЗИК, и уже веселее. 

Так что кубатура тут не на первом плане, главное калибровка :yes:

 

Скрытый текст

Да все атмосферники до 2л включительно звезд с неба не хватают, а если еще и вставлены в более крупную модель, 4ВД, так все еще грустнее, поэтому вы там и ощущаете это свое масло, едет не едет.

ФВ не исключение, напор вроде есть, но все благодаря только ухищрениям, а рабочий объем все равно мал.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2021 в 22:06, VV"351 сказал:

О, интересная инфа про моторчик в 1,4л у корейцев. Но, он же наверное слабенький на мощность, как на нём передвигаться по трассам, где нужно ускоряться для обгона, ведь этого же пока ещё хватает с головой на наших "диких" югах КК, Крыма и т.п. 2-х полосках южных направлений? Ты же сам ростовчанин, знаешь про эти проблемы не по наслышке.;)

У меня авто используется на 95% по городу, поэтому все устраивает) и расход шикарный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR 

Скрытый текст

атмосферники до 2.0, малообъемники, всё  вам не то.... Раскройте секрет, в каком моторе вязкость масла не ощущается, у меня во владении других не было).

Но, думаю,  все же подавляющее большинство в наше время  как раз и ездит на атмо до 2.0 и на турбомалообъемниках. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DDR сказал:

напор вроде есть, но все благодаря только ухищрениям

 

Скрытый текст

Он или есть или его нет. Нм и л.с это объективные величины.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

А зачем он 0-20 залил туда, куда не положено?

Наверное, SAE20 на ночь начитался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Наверное, SAE20 на ночь начитался...

Витя ж сказал- купил по  акции на халяву. Тока я не верю, что 5-30 жрет в 2 раза меньше, чем 0-20 за всего то 2000 км.  Peaceдёжжж. 

Скрытый текст
Скрытый текст

Хотя там трупак под капотом с эллипсом. Но виновато именно 0-20:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex323 сказал:

DDR 

  Скрыть содержимое

атмосферники до 2.0, малообъемники, всё  вам не то.... Раскройте секрет, в каком моторе вязкость масла не ощущается, у меня во владении других не было).

Но, думаю,  все же подавляющее большинство в наше время  как раз и ездит на атмо до 2.0 и на турбомалообъемниках. 

 

Скрытый текст

По моим наблюдениям от 2.5л нету ощущений, на моем 2.4 тоже их нету, хотя 20ки лились неоднократно, а объем тут роль играет, мощность так же, а в твоем момента больше чем у меня, однако эти достижения сняты благодаря впрыску, наддуву и тд, а поршневая, подшипники и прочее выполнено соотв объемности, то есть все меньше и компактнее, по размеру так сказать, сам движок то маленький по-сути, поэтому в данном случае эффект маловяза тоже работает.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR понял твою мысль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DDR сказал:

подшипники и прочее выполнено соотв объемности, то есть все меньше и компактнее

Скрытый текст

Ну как то нелогично просчитывать, к примеру, вкладыши исходя из объема мотора. Их под момент и мощность надо  просчитывать. Т.е. под нагрузку.

  У меня в 98 году был Опель Рекорд S, 2.0, 100 ЛС и 168 нм, емнип. Получается там отдача мотора была в 1.5 раза меньше, чем счас у меня на czda. Так что величина объема мотора  вторична, важнее ЛС и Нм. Я заканчиваю флудить тут :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, moleggg333 сказал:

Я такое пару дней назад залил. Никакого улучшения динамики не заметил. 

Просто у многих даже после мойки лучше едет, после замены воздушного фильтра и даже после оформления страховки :D

Это называется самовнушение. Почитайте про опыты немцев по поводу плацебо во 2ой мировой войне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pocobor сказал:

Просто у многих даже после мойки лучше едет, после замены воздушного фильтра и даже после оформления страховки :D

Это называется самовнушение. Почитайте про опыты немцев по поводу плацебо во 2ой мировой войне.

Слыхал про такое. По поводу угара буду наблюдать. Многие жаловались. У меня угара не наблюдается пока, хотя после прописки на этом форуме лью разные масла. До этого был zic. По поводу шумности да, на shell работа двигателя чуть громче, но не на столько, чтобы возникло желание его слить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pocobor сказал:

Просто у многих даже после мойки лучше едет, после замены воздушного фильтра и даже после оформления страховки :D

Это называется самовнушение. Почитайте про опыты немцев по поводу плацебо во 2ой мировой войне.

А ещё есть старческие болезни, проблемы с восприятием реальности, слабым слухом/зрением и т.д.

Поэтому все чувствуют и выдают свои ощущения по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...