Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 646 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

 

 

Летний подбор от SAE20

 

G310 - не более 1000 км

коктейль 1:1 x1:G310 - 3000 км

коктейль 2:1 G310:10W-30 минералка любая - 4000 км

коктейль 2:1 G310:x1 - 5000 км

 

лучший коктейль 2:1 G310:10W-30 ILSAC

Идеально 1:1 G310:C2

А если Total FGC 5w-30 на 7500 км? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а что такое G310? a, все , увидел, это Тоталь. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

 

 

Летний подбор от SAE20

 

G310 - не более 1000 км

коктейль 1:1 x1:G310 - 3000 км

коктейль 2:1 G310:10W-30 минералка любая - 4000 км

коктейль 2:1 G310:x1 - 5000 км

 

лучший коктейль 2:1 G310:10W-30 ILSAC

Идеально 1:1 G310:C2

Когда спросил официалов Тотала о коктейле HKS 5-30 G-310 с их же продуктом NFC 5-30 в пропорции 3:1 (3л +1л), то получил ответ типа, что вы, как можно смешивать два разнородных продукта, хоть и нашего производства, нет-нет, не могите, не вздумайте, не даём никаких гарантий!!!

Чем хорош подмес мультимолибденного Тотала HKS в любое другое масло? Только добавкой молибдена? Но, он ведь в этом масле простой формулы, как это принято здесь называть, и по моим личным наблюдениям, склонен давать выпадение в осадок подобия молибденового жмурдяка чёрно-бордового цвета даже на пробегах 5-6 тыс.км. По нутрянке мотора это выражается в появлении этого налёта на слабоомываемых протоком масла под давлением узлах и конструкциях, а в отстаивающейся отработке происходит просто невероятное осаждение в таре со временем этого чёрного грязе-порошкового осадка. На горячих поршнях эта субстанция буквально вкипает в металл, ухудшая тем самым теплоотвод с поршней. Что это, SAE20 ?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это выбор масла в два мотора G4NA: https://www.drive2.ru/l/582370628376484629/ :shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VV"351 сказал:

Когда спросил официалов Тотала о коктейле HKS 5-30 G-310 с их же продуктом NFC 5-30 в пропорции 3:1 (3л +1л), то получил ответ типа, что вы, как можно смешивать два разнородных продукта, хоть и нашего производства, нет-нет, не могите, не вздумайте, не даём никаких гарантий!!!

Чем хорош подмес мультимолибденного Тотала HKS в любое другое масло? Только добавкой молибдена? Но, он ведь в этом масле простой формулы, как это принято здесь называть, и по моим личным наблюдениям, склонен давать выпадение в осадок подобия молибденового жмурдяка чёрно-бордового цвета даже на пробегах 5-6 тыс.км. По нутрянке мотора это выражается в появлении этого налёта на слабоомываемых протоком масла под давлением узлах и конструкциях, а в отстаивающейся отработке происходит просто невероятное осаждение в таре со временем этого чёрного грязе-порошкового осадка. На горячих поршнях эта субстанция буквально вкипает в металл, ухудшая тем самым теплоотвод с поршней. Что это, SAE20 ?

Скрытый текст

Виктор, sae20 иностранец и часто пользуется переводчиком. Если загнать твои посты с витиеватыми фразеологическими оборотами в Гугл переводчик, то получится такой "коктейль" что без коктейля "ЁРШ" нифига не понять :crazy:

Блин, я этот пост прочитал в самом низу страницы 1812, а потом уже увидел ответ SAE20 на странице  1813 :sarcastic:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

узнать по адресу VGatto@vanderbiltchemicals.com)

От чего у "vanderbiltchemicals"? Разьве эта молдибденовая добавка имеет отношение к Vanderbilt ?  Присадка G-310, если не ошибаюсь, чисто корейская задумка от Ardeka, как выяснилось когда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VV"351 сказал:

От чего у "vanderbiltchemicals"? Разьве эта молдибденовая добавка имеет отношение к Vanderbilt ?  Присадка G-310, если не ошибаюсь, чисто корейская задумка от Ardeka, как выяснилось когда-то.

 

Я не писал ни слова, какая именно присадка в этом Total (я вообще не обсуждаю продукцию этой компании), я написал - подробности - "о стабилизации и активации молибденовых присадок". Vincent Gatto довольно открыто об этом рассказывает.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Японский мотор 4B11 клон, или родной брат корейского G4KD (в одних руках, поэтому история авто полностью прозрачна) приехал на капиталку после 200тыс.км пробега, по причине всё тех же задиров в цилиндрах. Надо отметить, что всё это время, лилось дорогое масло Мотюль 5w40, которое менялось строго через 9тыс.км. (сколько это в м/ч не знаю). Мораль - 1) эти японские моторы Митсубиси, вообще ничем не отличаются по качеству от корейских - тот же алюминиевый тонкостенный блок цилиндров, с чугунными гильзами, который ведёт от перегрева, а в итоге, ещё и прилично задирает к 200тыс.км. пробега, но при этом з/ч на него, стОят в 2-3 раза дороже, чем на корейские моторы. 2) Нет никакого смысла лить дорогие масла в эти моторы. С таким конструктивом, итог всё равно будет один. 

  Показать содержимое

 

 

Мораль сей басни такова- меняйте антифриз и чистите радиаторы и меньше холодных пусков. Масло хоть раз в 1850 миль меняй, как в штатах условие на расширенную гарантию, для российского климата это не поможет. У нас в РБ эти машины ходят неплохо, но тут 3 фактора- малые пробеги из-за размера страны, наверное в 2-3 раза меньше чем в РФ, наличие по факту только 1 города-миллионника, в котором пробок особо нет, ну и климат у нас относительно мягкий, усредненный, так сказать, амплитуда между максимальной и минимальной температурой намного меньше, чем в том же Орле, где я жил. Возвращаясь к США, их самая северная точка находиться на уровне Минска/РБ, поэтому климат у них намного мягче, чем в РФ (аномалии из-за океана или великих озер опустим). Возможно поэтому их машины ходят себе на любых маслах поболее российских.

П.С. Возможно, в случае на видео, если бы автор использовал масла САЕ 20-30, он ВОЗМОЖНО понизил температуру в ЦПГ и это продлило жизнь блоку. Но вопрос по износу распредвалов/коленвала/вкладышей/насоса открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20  у меня в подписи, Havoline Pro F 5W20 + G 310,   2,5 + 1 это как оценить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sash'ok сказал:

А если Total FGC 5w-30 на 7500 км? 

Если вопрос денег не актуален, то лучше М1 х1, а если актуален, то есть масла на таком же пакете по более гуманным ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 13:14, SYS сказал:
  Скрыть содержимое

 

По ссылке "замена масла по допускам дилерское", а дилеры льют ACEA C3, что уже не по допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

По ссылке "замена масла по допускам дилерское", а дилеры льют ACEA C3, что уже не по допускам.

Это понятно, что масло могло быть не айс. Но чел. пишет прежде всего о проблеме с кат-ом(бенз. лил в проверенном месте), да и масло менял через 5т.км. В общем ситуация неоднозначная, но повод быть бдительным и не расслабляться с этим движком есть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inzhener сказал:

Если вопрос денег не актуален, то лучше М1 х1, а если актуален, то есть масла на таком же пакете по более гуманным ценам.

Например? У какого масла такой же пакет? M1 x1 5W30 тем и уникален, что он такой один неповторимый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...