Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман 73 сказал:

А вот так эти проточки в шатуне работают. Видео короткое, смотреть всем (кто не видел)

Главное чтобы из-за этих проточек давка во вкладышах не упала, особенно в шатунных. Как говориться, одно лечим другое калечим. Тут по идее к ним, вообще нужны еще и изменения в маслоподаче, например бешеный масляный насос. И проточки эти, далеко не все производители применяют, кстати. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Главное чтобы из-за этих проточек давка во вкладышах не упала, особенно в шатунных. Как говориться, одно лечим другое калечим. Тут по идее к ним, вообще нужны еще и изменения в маслоподаче, например бешеный масляный насос. И проточки эти, далеко не все производители применяют, кстати. 

По выделенному - их вообще никто не применяет.

Может и была просадка давки в моторах G4NA первых выпусков до 2017г., особенно заметная на ХХ. Намеривали в ту пору всего-то 0,5-0,6 бар в этих моторах на ХХ.

С установкой маслофорсов с завода пошли и модернизированные более производительные маслонасосы, их отличия я приводил в виде ролика с Ютуба в теме по этим двигателям, есть разница в редукционных клапанах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

По выделенному - их вообще никто не применяет.

На Хондах они есть, на K20 и K24. Но и как сам я недавно узнал - там еще и насосы с ипанической напругой.     

1210068838_.thumb.jpg.69a418ae7c2fde081a33bbb90b69b89c.jpg

У Цивиков на R18 тоже.

550957180_Civic.thumb.jpg.5d38a396665c85ac4850923124504730.jpg

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
55 минут назад, DDR сказал:

На Хондах они есть, на K20 и K24. Но и как сам я недавно узнал - там еще и насосы с ипанической напругой.     

1210068838_.thumb.jpg.69a418ae7c2fde081a33bbb90b69b89c.jpg

У Цивиков на R18 тоже.

550957180_Civic.thumb.jpg.5d38a396665c85ac4850923124504730.jpg

 

Если верить мультипликации по разбросу масла из-под этих проточек в шатунах, то это решение должно офигеннейше работать по разбросу смазки под поршень и на стенки цилиндра, и маслофорсы при таком их действии и нах... не нужны. Один момент технический интересен - на сколько ощутимо выброс масла через эти проточки подрезает общее давление в линии маслоканалов по коленвалу, а может быть даже только конкретно по линии каналов непосредственно на шатунные подшипники/вкладыши? Если оно резко снижается в них, если к примеру сравнивать с вариантом без проточек с простым выдавливанием масла из-под зазора в шатуне, то может этот фактор и является корнем зла в слабине вкладышей на первых G4NA до 2017г. выпуска? А вот с доработкой маслонасоса, усилением его производительности и + установкой малоубиваемых вкладышей с тефлоновым напылением, корейцам и удалось при тех же шатунах победить проблемы с вкладышами. Очень как-то это логично складывается при анализе и рассуждениях.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ося Бленкер сказал:

А маслофорсы помогли? Или наработки  ещё нет?

Помогают, и очень здорово помогают. Это выясняется и при случайных не плановых вскрытиях этих моторов не по поводу задиров, и при просто эндоскопии видно. Полосить в цилиндрах продолжает, но до реальных задиров как бы не идёт процесс. А полосят в ЦПГ современные моторы Очень многие, но не особо задираются при этом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

А полосят в ЦПГ современные моторы Очень многие, но не особо задираются при этом.

Это естественно, чем больше полос,тем ближе трындец, если ,типа,решилось ,у КИА отзывной не будет? :D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Если верить мультипликации по разбросу масла из-под этих проточек в шатунах, то это решение должно офигеннейше работать по разбросу смазки под поршень и на стенки цилиндра, и маслофорсы при таком их действии и нах... не нужны. Один момент технический интересен - на сколько ощутимо выброс масла через эти проточки подрезает общее давление в линии маслоканалов по коленвалу, а может быть даже только конкретно по линии каналов непосредственно на шатунные подшипники/вкладыши? Если оно резко снижается в них, если к примеру сравнивать с вариантом без проточек с простым выдавливанием масла из-под зазора в шатуне, то может этот фактор и является корнем зла в слабине вкладышей на первых G4NA до 2017г. выпуска? А вот с доработкой маслонасоса, усилением его производительности и + установкой малоубиваемых вкладышей с тефлоновым напылением, корейцам и удалось при тех же шатунах победить проблемы с вкладышами. Очень как-то это логично складывается при анализе и рассуждениях.

Такое впечатление, что про заводские предсерийные испытания корейцы не знают, все сразу на людях.

С другой стороны, а почему тогда g4fc ездит и ездит?  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

С другой стороны, а почему тогда g4fc ездит и ездит?

Это проклятие Sportage :unknown:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

Такое впечатление, что про заводские предсерийные испытания корейцы не знают, все сразу на людях.

С другой стороны, а почему тогда g4fc ездит и ездит?  

А немцы со своим дсг сколько людям крови попили? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ося Бленкер сказал:

Это проклятие Sportage :unknown:

Да, нет, почему проклятие? Это внедрение в серию сыромятного силового агрегата. Через эту шляпу досталось гемора куче моделей корейских авто.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Такое впечатление, что про заводские предсерийные испытания корейцы не знают, все сразу на людях.

С другой стороны, а почему тогда g4fc ездит и ездит?  

На самом деле, кроме матерных слов, причём самых наших отборных 3-х этажных, в адрес этих моторостроителей из Ю.Кореи сказать не хочется!!!:mad: Это выглядит как полное скотство и наплевательтство над конечным пользователем их продукции, а проще говоря, нас  с вами, владельцев этих проблемных моторов. Меня также невероятно поражает, как же можно не довести до ума мотор, не отпетрушив его  на испытательном стенде на многочасовой многорежимной прокрутке, имея для этого все возможности просто в идеале? Я дичаю, я в шоке, я не понимаю, что происходит у нас в нынешнее время в этой индустрии? Как постебались когда-то Уральские пельмени, то видимо так всё-таки можно: 

 

Ссылка на сообщение

Не знаю лично ни одного сломанного корейского ДВС начиная от 1,4 и заканчивая 2,4. Ни у родственников, ни у знакомых, ни у коллег никогда не было и нет проблем именно с ДВС.

Что у них не так? Попались просто хорошие экземпляры? Я говорю про пробеги 100+.

Сейчас, правда буду наблюдать и обслуживать по возможности Крету родственника, посмотрим, что будет с этим авто.

Написал этот пост, потому что пока ужинал посмотрел видео татарских гаражных инженеров про капитальный ремонт двигателей на смешных пробегах.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Не знаю лично ни одного сломанного корейского ДВС начиная от 1,4 и заканчивая 2,4. Ни у родственников, ни у знакомых, ни у коллег никогда не было и нет проблем именно с ДВС.

Что у них не так? Попались просто хорошие экземпляры? Я говорю про пробеги 100+.

Сейчас, правда буду наблюдать и обслуживать по возможности Крету родственника, посмотрим, что будет с этим авто.

Написал этот пост, потому что пока ужинал посмотрел видео татарских гаражных инженеров про капитальный ремонт двигателей на смешных пробегах.

Про татарских ремонтных ребят всё чистая правда, пиара там нет.

А про ремонты на пробегах до 100 тыс.км - это не пи...дёшь! В живую,так сказать, натурно, вот на на моих глазах в Питере, задрались 2 мотора 2014г. G4NA, причём масла были распиаренные 0(5)-20, но с пробегами 8-10 тыс.км без учёта моточасов! Может и в этом засада, перекаты!

Кстати, Челнинцам респект, они как никто другой на инет-Ютуб пространстве подробно раскладывают и впихивают инфу про проблемы этих моторов. Если бы не их выкладки на Ютубе, лично я ещё долго находился бы в неведении по нутрянке этих моторов, не делая их ремонт самостоятельно.;)

Ссылка на сообщение

Не хочу ,,жевать,, нутрянку, и ,,сосать,, наружку....Просто заливать по регламенту масло,рекомендованое  производителем, кстати, он официальный дилер льёт лукойл 5в30. Отношение производителя.....купи и отъ@бись...сейчас лью SQUD 5W20,в мороз -15 гидрики типа молчат,зато перестук  неотрегулированых клапанов,пока до 60 не прогреется...слышал заводящиеся спортажи,не у всех ярко выраженный стук,но есть встречал серато 1,6 с пробегом 160тыс колотил на горячую знатно, спросил, говорит давно стучит.

Есть ЛОГАН пробег 240 тыс. Интервалы замены постоянно нарушаются,масло 5в40 стучки по причине рег.клапанов. всё больше утверждаюсь, что дело не в масле, а в фекальном моторе:bad: 

Про проклятие ... шутка юмора, с оттенком действительного 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...