Перейти к публикации

Mobil1 x1 5w-30 vs Mobil1 fs 5w-40


Рекомендованные сообщения

Все привет. Собственно заголовок темы сам за себя говорит. Ездил последних замен 5 на мобил1 х1 5в-30, все устраивает, как едет, как мотор работает. Авто японец, двигатель vq25det (турбо) пробег 290000км, ест с момента покупки 800 грамм (по шупу от макс до мин). Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На газу нет смысла в таких «ядрёных» маслах как FS тем более с заменой раз в 5-6тыс. 

Ссылка на сообщение

Madewishes Не думаю, что оно снизит расход масла, но тем не менее ничего не мешает его опробовать. В принципе FS 5W-30 почти «сороковка» по факту - можно и её опробовать. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Madewishes сказал:

Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Было дело лил мобил есп 5в-30 пару раз.

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Меня на замену вязкости натолкнул пробег почти 300т.км

Ссылка на сообщение

Пробег уже приличный, наверное и зазоры далеки от идеала. Температура масла в жаркую погоду при езде «в пол» доходит до 110 градусов.

Ссылка на сообщение

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу - АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30. Список масел под "скрытым текстом".

Скрытый текст

5W-30 ACEA A3/B4

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

Скрытый текст

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу предпочтительнее будут АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30.

  Показать содержимое

5W-30 ACEA A3/B4

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

  Показать содержимое

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Madewishes сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Маслокулер ТОЛЬКО через проставку с термостатом, иначе зимой замерзнете, никакие картонки перед радиатором не помогут!

ИМХО не стоит увеличивать вязкость, зазоры особо больше не становятся, это "байки из прошлого".

Сами посудите, в ЦПГ - если зазор уйдет на 1-2 сотки это значит хон весь уйдет, "набьется" зеркало, значит литрами жрать будет любое масло.

Если во вкладышах на 1-2-3 сотки уйдет, это все.... приплыли к капиталке, никакое масло не спасет.

Продолжайте использовать 30-ку.

Ради эксперимента можно залить 40-ку, теоретически (подтверждается практикой) температура масла должна быть еще больше, чем была на 30-ке.

Вот недавно человек сравнивал 10W-30 (ILSAC) против 5W-40.

Кстати, в ветке Субару было недавно сообщение про турбомотор

"Товарищу в wrx gve EJ255 залили Идемитсу, после Total energy 5W30, температура перестала расти больше 108*С и двигатель работал чуть тише.

На Energy максимум по температуре, хоть и пиково было 112*С. При одних и тех же условиях.

И тут он залил Mobil1 x1 5W30, на холодную, пуск стал заметно чуть тяжелее и mobil быстрее выходит на температуру 100*С."

Вывод из этих 3-х масел - Idemitsu греется меньше Total (он АСЕА А3/В4, более вязкий) и меньше Mobil X1 (он тоже более вязкий против Idemitsu).

Хотя не исключаю, что не из-за вязкости такая разница (4 град. пиково)  и все дело в пакете присадок (модификаторы трения и т.п.).

Тем не менее, я лично снизил пиковые температуры одним маслом более низкой вязкости на 3-5 град. в одних и тех же режимах.

 

Ссылка на сообщение

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
6 часов назад, andrew82 сказал:

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Слышал про немецкие моторы о их сильной нагружённости по температуре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...