Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

andrew82

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о andrew82

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Масло
    VAG Longlife III 5W-30

Старые поля

  • Авто
    turbo, quattro

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. andrew82

    Димексид

    Слышал (но сам не видел) были случаи с крашеными пружинами клапанов на 406-м моторе.
  2. andrew82

    Димексид

    В этиловом тоже.
  3. У этого мотора кольца стоит смотреть в последнюю очередь. Если он не перегревался то кольца там переживают всю остальную начинку. 360ткм для них не пробег. Есть куча других более веротяных мест попадания масла в камеру сгорания. Начать нужно традиционно с ситемы ВКГ, почистить/поменять всю включая маслооотделитель под чайником. Потом проинспектировать турбины - слить масло с интеркулеров, проехать 2ткм, слить повторно, замеряв его количество. Но это имеет смысл делать только после ревизии ВКГ. Если с ВКГ перебрано и с турбами порядок - советую сделать раскоксовку, с замером компрессии до и после. Мои опыты показывают что на этом моторе марка и вязкость масла абсолютно не влияют на его расход.
  4. в канистру с надписями VAG LongLife III (504/507) налит соответствующий Castrol Edge. В битурбике оно чувствует себя более-менее неплохо, хотя лично я считаю что есть более подходящие масла для этого мотора.
  5. Да 5-ти клапанная. Сам мотор собран из тех-же кубиков что и широкоизвестный 1,8Т.
  6. Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо. 110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом. Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность. Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp) ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов. ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30
  7. Еще в продаже не встречал но коды судя по всему будут такие: 154148 1л 154144 208л
  8. andrew82

    Димексид

    Иногда в наиболее проблемном цилиндре на свечах появляется такой а-ля керамический налет, он довольно крепкий и откалывается всем слоем если его ковырнуть. Если найду фото - вставлю.
  9. andrew82

    Димексид

    Проверить пльюется-ли турбина во впуск на 1,8Т не сложно. Перед заменой масла откручиваете нижний патрубок интеркулера, сливаете оттуда масло (оно там будет, но не пугайтесь). Потом проезжаете 8ткм или сколько там у вас до следующей замены, и еще раз сливаете масло, замеряете обьем слитого. Если 25мл или менее не стоит волноваться, если 50мл или более - это первый тревожный звоночек для проверки турбины и всей системы ВКГ. Но я-б всю ВКГ перебрал-бы в самом начале, на 1,8 там много всего, и банальная опрессовка почти сразу выявляет проблемные места, после приведения в порядок ВКГ и устранения всех свищей машина намного лучше едет и расход мнгновено возвращается в норму. У меня 1,8Т был в каждодневном использовании в течении 5-ти лет, сейчас 2,7Т в принципе абсолютно тоже самое что и 1,8Т - сделан из тех-же кубиков. Я делал и раскоксовку в цилиндры и промывку через масло и бензин, если что-то интересно - спрашивайте.
  10. andrew82

    Димексид

    Большого разрежения не должно быть, равно как и изменений в работе мотора. Проверьте мембрану которая в системе ВКГ.
  11. andrew82

    Димексид

    От вас какраз конструктивная информация полезная многим! Хочу поблагоарить вас что вы с нами! Держите в курсе вашей эпопеи. А потом через месяц-два интересно услышать ваше взвешенное итоговое мнение о сабже.
  12. На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т На RS4 уже идут в стоке К04. По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы. Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.
  13. Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х? Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.
  14. andrew82

    Димексид

    Мне кажется что т.н. твердая фракция она твердая когда в руках мнешь. Для металла она не представляет никакой угрозы. Это не песок.

×