Перейти к публикации

andrew82

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О andrew82

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Масло
    VAG Longlife III 5W-30

Старые поля

  • Авто
    turbo, quattro

Посетители профиля

2 446 просмотров профиля
  1. Данная жидкость идет в качестве оригинала в редуктор Nissan Leaf, для тех кто не знает в этом редкуторе пара шестерен, подшипников и дифференциал, ни фрикционов, ни ремня, ни синхронизаторов там нет... Может есть смысл присмотреть туда масло с более жиным пакетом присадок и более высоким индексом вязкости, я так понимаю редкутор Лифа редко нагревается выше 60-ти градусов, как считаете?
  2. Да С5 2,7Т но не А6 а урод. ОЖ действительно что 80 что 110 градусов на приборке выглядят как ровно 90, а вот температура масла вроде плавно меняется - сниму логи и все проверю. Дайте чуть времени.
  3. Битурбо Ваг, на приборке максимум 180 градусов, при 120-ти стрелка стоит вертикально по аналогии с 90 на приборе ОЖ. Сниму логи с датчиков, рассмотрим вместе, самому интересно.
  4. Странные какие-то у вас у всех температуры масла... у меня зимой темп. масла в поддоне легко превышает 130 градусов если длительно использовать мощность двигателя на 70-80% т.е. стабильно ехать 200+км/ч. И постоянно держится на уровне 100-110 градусов если зимой толкаться в пробках. Как-то по случаю сниму логи со всеми температурами, аж самому интересно стало.
  5. Согласен, если под старт-стоп имеется в виду автоматическое глушение мотора на светофоре. Но для повышенной нагрузки на х.х. они не очень приспособлены. А когда в жару при включенном климате долго стоишь на "D" и все время трогаешься-тормозишь, на грани появления детонации в моторе при каждом трогании.
  6. приехала Кемри из штатов с 2AR-FE, масло лилось всегда строго 0W-20, менялось каждые 2000-3000 миль, менялось не по пробегу а по датам. Лилось Toyota и Valvoline. Общий пробег 35тыс миль. Посмотрел среднюю скорость на бортовике долгосрочная - 39 миль Начали ездить в Киеве, у нас средняя получается 12 миль. Кажется мне что для движения в наших условиях(в основном работа на х.х. под нагрузкой, постоянные старт-стоп) 0W-20 не подходит, нужно что-то погуще. Смотрю что залить из 0W-30. PS мотор работает шумно, но может это только лично для меня как для вагодрочера так каж
  7. В самом продукте нет ДМСО. Почитайте IP 346:1996 или ГОСТ Р 55394-2013 - поймете там описана методика анализа в которой ДМСО это дополнительный реактив необходимый для проведения измерений.
  8. Буду менять трипод на новый GKN/LOEBRO 305017, в комплекте с новым идет пакетик смазки с дисульфидом молибдена, его отложу в сторону. Зимой -20 и ниже редко бывает у нас. Доступны следующие смазки Total Ceran XM100 - 3.7$/0,4кг Total Altis SH2 - 8$/0,4кг VAG G052186A3 - 8$/0,14кг Как думаете стоит-ли переплачивать за спец.продукт от VAG? И как определить объем закладки чтоб не испортить кашу маслом?
  9. andrew82

    Димексид

    у некоторых авто видел топливный фильтр стальной. У меня оригинальный и Mann к магниту не пристают, а вот заменители сплошь и рядом из жести.
  10. andrew82

    Димексид

    Слышал (но сам не видел) были случаи с крашеными пружинами клапанов на 406-м моторе.
  11. andrew82

    Димексид

    В этиловом тоже.
  12. У этого мотора кольца стоит смотреть в последнюю очередь. Если он не перегревался то кольца там переживают всю остальную начинку. 360ткм для них не пробег. Есть куча других более веротяных мест попадания масла в камеру сгорания. Начать нужно традиционно с ситемы ВКГ, почистить/поменять всю включая маслооотделитель под чайником. Потом проинспектировать турбины - слить масло с интеркулеров, проехать 2ткм, слить повторно, замеряв его количество. Но это имеет смысл делать только после ревизии ВКГ. Если с ВКГ перебрано и с турбами порядок - советую сделать р
  13. в канистру с надписями VAG LongLife III (504/507) налит соответствующий Castrol Edge. В битурбике оно чувствует себя более-менее неплохо, хотя лично я считаю что есть более подходящие масла для этого мотора.
  14. Да 5-ти клапанная. Сам мотор собран из тех-же кубиков что и широкоизвестный 1,8Т.
  15. Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо. 110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом. Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность. Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp) ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов. ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

×
×
  • Создать...