Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Все привет. Собственно заголовок темы сам за себя говорит. Ездил последних замен 5 на мобил1 х1 5в-30, все устраивает, как едет, как мотор работает. Авто японец, двигатель vq25det (турбо) пробег 290000км, ест с момента покупки 800 грамм (по шупу от макс до мин). Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На газу нет смысла в таких «ядрёных» маслах как FS тем более с заменой раз в 5-6тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль езды динамичный, часто «в пол», 280л.с

Изменено пользователем Madewishes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madewishes Не думаю, что оно снизит расход масла, но тем не менее ничего не мешает его опробовать. В принципе FS 5W-30 почти «сороковка» по факту - можно и её опробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FS 5-40 и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Madewishes сказал:

Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, масленкин сказал:

Думаю погорячились.. вы переходите с вязкости 11,58 на 13.98 (будет тупить если газ не в пол )  и с золы 0.84 на 1.4  ,а для Авто на газу надо низкозольные масла..

Было дело лил мобил есп 5в-30 пару раз.

Изменено пользователем Madewishes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, torcon сказал:

машина тупее немного станет на Mobil1 FS 5W-40 после Mobil1 X1 5W-30 (хотя на таком аппарате это может и не заметно будет) :) Мое мнение зря переходите... оно отлично вам подходило. 

 

Меня на замену вязкости натолкнул пробег почти 300т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег уже приличный, наверное и зазоры далеки от идеала. Температура масла в жаркую погоду при езде «в пол» доходит до 110 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу - АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30. Список масел под "скрытым текстом".

Скрытый текст

5W-30 ACEA A3/B4

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

Скрытый текст

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Думайте над охлаждением масла, маслокулер Вам поможет, больше 100 град и не увидите больше никогда, разве что совсем в режиме "гонка".

Маслокулер лучше устанавливать через проставку с термостатом (открывается при 71-85 град по маслу). Проставка устанавливается на штатное место маслофильтра, а уже в нее вкручивается сам фильтр и идут отводы на маслокулер. Например, проставка Grex от производителя Greddy проверенное и качественное изделие.

Или прекращайте дубасить. Иного не дано.

В принципе, без доп.охлаждения можно обойтись более вязкой 30-кой, надо смотреть масла классификации АСЕА А3/В4, а с учетом того что авто на газу предпочтительнее будут АСЕА С3. Вязкость этих масел больше используемого сейчас Mobil1 X1 5W-30.

  Показать содержимое

5W-30 ACEA A3/B4

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Либо, как вариант, рассмотреть масло вязкости 0W-40 или 5W-40, но с минимальной вязкостью (КВ100=13,0...13,5, еще лучше менее 13,0)

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

На зиму определенно 0W-30. Какая температура масла при зимней эксплуатации?

Если менее 100 град., то 0W-30 API SN ILSAC GF-5 или 0W-30 ACEA A5/B5, если более 100 град. или 0W-30 ACEA C3 или 0W-30 АСЕА А3/В4

  Показать содержимое

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные

И все же, при эксплуатации на газу, лучше использовать менее зольные масла, а это ILSAC GF-5 или АСЕА С3, С2/С3

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Madewishes сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. Про маслокуллер вкурсе, в планах есть его покупка. По маслу: 5в-30 использовал круглогодично а тут меня дернуло на эксперименты погуще. 

Маслокулер ТОЛЬКО через проставку с термостатом, иначе зимой замерзнете, никакие картонки перед радиатором не помогут!

ИМХО не стоит увеличивать вязкость, зазоры особо больше не становятся, это "байки из прошлого".

Сами посудите, в ЦПГ - если зазор уйдет на 1-2 сотки это значит хон весь уйдет, "набьется" зеркало, значит литрами жрать будет любое масло.

Если во вкладышах на 1-2-3 сотки уйдет, это все.... приплыли к капиталке, никакое масло не спасет.

Продолжайте использовать 30-ку.

Ради эксперимента можно залить 40-ку, теоретически (подтверждается практикой) температура масла должна быть еще больше, чем была на 30-ке.

Вот недавно человек сравнивал 10W-30 (ILSAC) против 5W-40.

Кстати, в ветке Субару было недавно сообщение про турбомотор

"Товарищу в wrx gve EJ255 залили Идемитсу, после Total energy 5W30, температура перестала расти больше 108*С и двигатель работал чуть тише.

На Energy максимум по температуре, хоть и пиково было 112*С. При одних и тех же условиях.

И тут он залил Mobil1 x1 5W30, на холодную, пуск стал заметно чуть тяжелее и mobil быстрее выходит на температуру 100*С."

Вывод из этих 3-х масел - Idemitsu греется меньше Total (он АСЕА А3/В4, более вязкий) и меньше Mobil X1 (он тоже более вязкий против Idemitsu).

Хотя не исключаю, что не из-за вязкости такая разница (4 град. пиково)  и все дело в пакете присадок (модификаторы трения и т.п.).

Тем не менее, я лично снизил пиковые температуры одним маслом более низкой вязкости на 3-5 град. в одних и тех же режимах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Изменено пользователем andrew82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, andrew82 сказал:

Привет вам от владельца ауди с мотором 2,7 битурбо.

110 град по маслу для аудистов - когда тихонько тошнишь в пробке со включенным климатом.

Когда по трассе делаешь несколько последовательных обгонов с тапкой в пол 130-140 градусов в поддоне - реальность.

 

Ксати в стоковом топе моего мотора (RS4 - 380hp)  ставится масло-радиатор с термостатом настроенным на начало открытия в 130 гдадусов.

 

ЗЫ по вашему вопросу просто перешел-бы на FS 5W30

Слышал про немецкие моторы о их сильной нагружённости по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×