Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все привет. Собственно заголовок темы сам за себя говорит. Ездил последних замен 5 на мобил1 х1 5в-30, все устраивает, как едет, как мотор работает. Авто японец, двигатель vq25det (турбо) пробег 290000км, ест с момента покупки 800 грамм (по шупу от макс до мин). Авто на газу. Замена масла каждые 5-6т.км. Решил перейти на мобил фс 5в-40 (которое для авто с пробегом), заказал, жду. Не сильно ли я погорячился? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Madewishes сказал:

Меня на замену вязкости натолкнул пробег почти 300т.км

Несмотря на мои миллион с небольшим пробегу, все равно лью заводской сорокет, и вам не советую в гуталиновые гущи лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Madewishes сказал:

Меня на замену вязкости натолкнул пробег почти 300т.км

а сальники клапанов менял на этом двигателе? Если нет, то скорее всего Mobil1 X1 5W-30 800грамм за пробег это нормальный расход, зазоры тут еще не причем.

 

Попробуй Mobil1 FS 5W-40 раз уж купил, может исправит положение, масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

а сальники клапанов менял на этом двигателе? Если нет, то скорее всего Mobil1 X1 5W-30 800грамм за пробег это нормальный расход, зазоры тут еще не причем.

 

Попробуй Mobil1 FS 5W-40 раз уж купил, может исправит положение, масло хорошее.

Не менял, меня золой напугали) теперь морального удовлетворения нет , горе от ума блин)

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ты испугался зольности у тебя турбо DOHC прямого впрыска нет, я считаю можно лить и с золой 1.4... Ты купил уже попробуй, посмотри что будет с угаром, он может еще больше станет ввиду базы GTL (бывают такие отзывы по нему, сам не знаю правда или нет, не проверял). Тогда и определишься сразу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни пошли на встречу, переиграли на 5в30 как раньше. Всем спасибо), езжу дальше без экспериментов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю масло для своего автомобиля. Какое масло НАИБОЛЕЕ предпочтительнее для двигателя Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров из рекомендуемых ExxonMobil: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30?

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент использую масло Castle DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч без замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...