Перейти к публикации

vsm5000

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О vsm5000

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Бузулук
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruzer 150 disel

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Благодарю всех за высказанные мнения. Тоже считаю Mobil 1 ESP 5W-30 наилучшим вариантом, вопреки рекомендации производителя Мобил относительно Mobil 1 FS 5W-40.
  2. Хочу разобраться, какое именно масло более подходит из: 1) Mobil 1 FS 5W-40 2) Mobil 1 FS 5W-30 3) Mobil 1 ESP 5W-30 От Мобила по поводу высокой зольности в масле Mobil 1 FS и ее вреде двигателю, а также несоответствие рекомендуемую вязкость 5W-40 Мобилом и рекомендуемую в мануале 5W-30, так ничего вразумительного и не пояснили, кроме того, что эти масла имеют допуски производителя API CF, ACEA B1.
  3. Хочу разобраться, какое именно масло более подходит из: 1) Mobil 1 FS 5W-40 2) Mobil 1 FS 5W-30 3) Mobil 1 ESP 5W-30 Я получил ответ от представительства, который меня не устраивает совсем. У масла Mobil 1 FS 5W-40 и 5W30 зольность сульфатная = 1,38% (большая) и кальция много, а это не хорошо для прямого впрыска топлива и турбины. Еще вязкость 5W-40 для турбины под сомнением, так как рекомендуемая вязкость в мануале 5W30. Задал вопрос по этому поводу Мобил, они ответили: "В Вашем мануале прописаны одобрения для масла API CF, ACEA B1. Наше масло имеет одобре
  4. Ога, точно. Спасите мол, хозяин мудак.... Сам не заливал еще сороковку, не знаю. Но читал об этом. Некоторые владельцы жаловались, хотя многие официалы льют Тойота 5w40.
  5. Такая теория ошибочна. Вот ответ от Мобил: " Я советую вам универсальное масло, которое не придется менять летом на более вязкое, а зимой на менее вязкое. Когда ваше масло достигнет рабочей температуры в двигателе, то играть роль уже будет 40, а такая вязкость, судя по маналу, Вам подойдет. Обратите внимание - FS 5W-40 может с успехом работать от -30С до +40С внешней температуры, не вижу здесь ничего нелогичного. С уважением, Anton Gorskov PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Czech Republic, s.r.o. techdeskeurope@exxonmo
  6. я тебя понял ..а я где перешёл на личности ,можешь указать конкретно ,а то я реально не понимаю ? может и другим участника форума будет урок.. в Городе Бузулук наверное старые.. не понял чтоль ? а может это миллионер вопрос задал ,откуда знаешь ? и ему на цену пох..
  7. Надеюсь Вы поняли, о чем я. Или имеет смысл углубиться в теорию. Чем меньше температура масла, тем оно гуще. Сороковкой в пределах стандарта SAE сороковка становится при 100 градусах Цельсия. Не до конца понимаю, но где-то близко... Т.е. на не до конца разогретом двигателе масло будет густоватым и двигателю будет тяжело работать, соответственно, возрастет расход топлива. Так? Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?
  8. Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал. Без обид.
  9. Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал.
  10. Поставить бы эту фразу на голосование. На уровень компетентности. Клише шаблонов..чего тут только нет. Хорошо ссат в уши!! Ну а смысл им ссать в уши, если я выбираю из их же масел одной линейки Mobil 1™. Им то какая разница, что продать, одно их масло или другое по относительно одинаковой цене. Я думаю, Мобилу репутация дороже и они не будут впаривать абы что.
  11. Да, в провинции люди настолько бедные, что не могут себе позволить купить топовое масло от Мобил на Озоне за 5,6 тыс. руб.! Не то что Питер! Если покупаешь масла Мобил, то прям сразу миллионер и на цену пох..! Что заклевали Бузулук? Живешь в Питере, ну и гордись этим.
  12. Ну вот глянул цены на озон, 6960 за 4л ( продавец Ozon) у других продавцов может и дешевле будет, но там уже лотерея подделка или нет.. У вас картер 7.4л вроде да? то есть 13-14тыс на 1 замену , я считаю что это дороговато , я бы выбрал что нибудь корейское Zic, Kixx на 7.5тыс км, либо тот же Shell Hx8 он подешевле и я думаю выдержит теже 9-10тыс км ( 350 м/ч ) Полная замена масла - 7 литров. Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-40 на Озоне сейчас цена 5 995 ₽ минус 322 ₽ бонусами, итого 5673 ₽. Зачем сравнивать корейский Zic и тому подобные масла с посредственными характерис
  13. Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV? Мобил - производитель масел, а не двигателей. Мобил ничего не говорит о продукции конкурентов и не дает рекомендации по их применению.
  14. Ну, "до 20 000 км" - поглощает и 10 000 и 15 000... ИМХО, по Москве и СПб 20 000 проехать и не засрать капитально мотор, даже дизель - нереально. "до 20 000 км даже в сложных условиях"!!!, т.е. в городских условиях. Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV? Мобил - производитель, а не двигателей марки 1KD-FTV, это делает Тойота. Неверно. Мобил - ведущая компания в области нефтепереработки, имеющая в линейке топовые, уникальные масла. Однако ж, не все потребительск
  15. Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости. Вроде бы как сороковка вредна для турбины, турбина начинает подвывать. Но у машины пробег 175 тыс. км. - а Мобил советует именно сороковку mobil 1 fs 5w-40 (для авто с пробегом более 100 тыс. км.), хотя угара нет совсем, масло двигатель не расходует. Я тоже больше склоняюсь в сторону ESP из-за высокой зольности для двигателя и большого количества кальция для турбины у mobil 1 fs , также это масло (mobil 1 fs) почему-то не рекомендуют (где-то читал) в систему прямого впрыска топлива, которая стоит в

×
×
  • Создать...