Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Monzarus

Monza Longlife C2/C3 0W-30 свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 

Рекомендации - это то что декларирует завод - изготовитель, другим словами параметры предназначения масла в дальнейшей эксплуатации.

 

Данная модель моторного масла запущена в производство совсем недавно, в настоящий момент проходит испытания у автопроизводителей. По срокам, как обычно занимает от 6 месяцев до года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504/507 и без эстеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Monza Rus Подскажите плиз артикулы этого масла добавлю в тему масел Monza и в эту тему. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохое масло, современный пакет присадок, по содержанию бора видно что одноклассник таких отличных масел как Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 и Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. Запишу ка я его в свою тему по рекомендациям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Керес,оно еще не 504/507. к тому же по 507 маслам важна сера и зольность. тут почему то не указаны. да и кислотное слишком высоко.

пусть я не профи, но как по мне - не дотянет оно до 507 никак

 

Уважаемый владелец гольфа, не совсем понятен ваш пост особенно словах "оно еще не 504/507"

Можете более детально выразить свои сомнения в качестве и проходимости на заявленные допуски? 

А то получается: я не спец но масло не очень (так кажется)

Наше масло новое, только выходит в широкое производство, обязательно будем проводить тесты в том числе на отработки. Считаем данную рецептуру стабильной и соответствующей современным допускам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Так же надеемся на стабильные качества данного масла на весь период эксплуатации. Конечно немаловажно при 504 00/ 507 00 качество топлива. По практике в РФ если лить топливо Лук, Татнефть а лучше Газпромнефть (не путать с Газпромом) то масла Лонглайф III ходит 15 000 смело 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Высокое" ~2.5 кислотное число уже встречалось у 504 масел: Mobil1esp, Millers oil ЕЕ longlife. Мне кажется это не криминал, главное, чтобы оно не начало расти раньше времени, тут как раз высокое щелочное и должно помочь избежать этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Monzarus,а что непонятного? если взять любое масло которое получило допуск 504/504 от ВАГа - там очень низкое кислотное, есть данные по зольности, сере. тут ничего нет, кислотность в 1,5 раза выше чем в среднем по 507.

что вам мешает выложить полный анализ? со всеми данными, как например у Шелл С2/С3

И еще вопрос - по АСЕА у вас реальный допуск С3 или заявленное соответствие? 

 

Я вам больше скажу, по ACEA C3 кислотное должно быть в два раза ниже чем у 504 00. 

В 504 допуске главное не само содержание кислотности а износостойкость и отложения. + Лонглайф (удлиненный интервал);

В ПЛМ часто выходит завышенное кислотное, в этом ничего страшного нет, думаю это Бор дает. VW допуск получим, это вопрос времени.

АСЕА С2/С3 реальный, уж поверьте глупо делать продукт для Европы изначально не проходя по характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

 

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сижу и смотрю таблицу АСЕА С3-2016...регулируется щелочное, которое должно быть больше 6. по кислотное вообще ни слова 

вот если не верите мне:

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

 

и опять же задам тот же вопрос - не хотите показать полный анализ? если есть реальный С3 - то вам нечего скрывать по зольности и сере. для 507 это очень важно

 

Этот анализ делала сторонняя лаборатория, как я могу заставить ее выложить полный анализ, если они сделали только это.

Есть конечно рецептура и предварительные анализы на самом заводе, но мне эта информация не доступна.

Будем постепенно добавлять инфо по маслу.

По поводу С3 посмотрите вложение:

post-27173-0-85579500-1492889184_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется.

 

Зря считаете. Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравните данные производителя (TDS) с http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_TDS-rus.pdf и найдите 10 отличий))) кажется мне, что это тот же Шелл, но в другой канистре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×