Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Monzarus

Monza Longlife C2/C3 0W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Monza Longlife C2/C3 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству Monza Rus

 

Monza Longlife C2-C3 0W-30 _VOA BASE_.pdf

post-2-0-36604200-1492752650_thumb.jpgpost-2-0-92586300-1492751676_thumb.jpg

 

Техническая документация: PDS Monza Longlife C2-C3 0W30_ru (0417).pdf

post-2-0-61969100-1492751920_thumb.jpg

 

Масло заявлено как:  ACEA С2/C3; VW 504 00/ 507 00; MB 229.31 / 229.51 /229.52; Porsche C30; Fiat 9.55535-GS1/ -DS1.

1) Масло по вязкости соответствует классу SAE 0W-30.
2) Вязкость при 100С = 12,1 - как и должно быть у масел ACEA C3, что бы выдерживать высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS > 3,5. Масло не смотря на то что нулевка, будет противостоять износу в заданных параметрах вязкости. 
3) Индекс вязкости = 204 - то есть масло работает в широком диапазоне температур и экономично на холодную при прогревах.
4) Щелочное число = 7,78 - его измерили занижающим методом, если измерить ASTM D 2896 то щелочное будет предположительно около 8,5-9,0. То есть щелочное среднее, моющие нейтрализующие свойства нормальные.
5) Кислотное число = 2,62 - высокое для среднезольника, возможно неточность метода. У конкурентов мы видели 1,6-2,10. Если кислотное действительно такое, то нужно понаблюдать за сработкой масла в отработках.
6) pH - кислотность = 6,3 - низкая. Возможно так у всех масел на этом пакете, а возможно это особенность данного масла. 
7) Пакет присадок современный, полагаю что Infineum. Противоизносные присадки на основе цинк диалкил дитиофосфата ZDDP. Так же предположительно на основе бора. Беззольные дисперсанты - удерживающие частички во взвеси масла, на основе бора. Моющие присадки на основе кальция.
8) Судя по параметру окисление, эстеров в масле нет. У одноклассника от Shell так же кстати.
 
Вывод: Отличное современное масло требовательных стандартов ACEA С2/С3 и VW 504/507. Все соответствует рецептуре на сколько это можно судить по содержанию элементов присадок. Подойдет современным дизелям с сажевыми фильтрами DPF и сложными системами прямого впрыска. Жаль нет параметров зольность, CCS при -35С, NOACK - масло бы раскрыло себя в большую сторону. (описал torcon)
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 

Рекомендации - это то что декларирует завод - изготовитель, другим словами параметры предназначения масла в дальнейшей эксплуатации.

 

Данная модель моторного масла запущена в производство совсем недавно, в настоящий момент проходит испытания у автопроизводителей. По срокам, как обычно занимает от 6 месяцев до года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

504/507 и без эстеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monza Rus Подскажите плиз артикулы этого масла добавлю в тему масел Monza и в эту тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохое масло, современный пакет присадок, по содержанию бора видно что одноклассник таких отличных масел как Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 и Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. Запишу ка я его в свою тему по рекомендациям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Керес,оно еще не 504/507. к тому же по 507 маслам важна сера и зольность. тут почему то не указаны. да и кислотное слишком высоко.

пусть я не профи, но как по мне - не дотянет оно до 507 никак

 

Уважаемый владелец гольфа, не совсем понятен ваш пост особенно словах "оно еще не 504/507"

Можете более детально выразить свои сомнения в качестве и проходимости на заявленные допуски? 

А то получается: я не спец но масло не очень (так кажется)

Наше масло новое, только выходит в широкое производство, обязательно будем проводить тесты в том числе на отработки. Считаем данную рецептуру стабильной и соответствующей современным допускам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Так же надеемся на стабильные качества данного масла на весь период эксплуатации. Конечно немаловажно при 504 00/ 507 00 качество топлива. По практике в РФ если лить топливо Лук, Татнефть а лучше Газпромнефть (не путать с Газпромом) то масла Лонглайф III ходит 15 000 смело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Высокое" ~2.5 кислотное число уже встречалось у 504 масел: Mobil1esp, Millers oil ЕЕ longlife. Мне кажется это не криминал, главное, чтобы оно не начало расти раньше времени, тут как раз высокое щелочное и должно помочь избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Monzarus,а что непонятного? если взять любое масло которое получило допуск 504/504 от ВАГа - там очень низкое кислотное, есть данные по зольности, сере. тут ничего нет, кислотность в 1,5 раза выше чем в среднем по 507.

что вам мешает выложить полный анализ? со всеми данными, как например у Шелл С2/С3

И еще вопрос - по АСЕА у вас реальный допуск С3 или заявленное соответствие? 

 

Я вам больше скажу, по ACEA C3 кислотное должно быть в два раза ниже чем у 504 00. 

В 504 допуске главное не само содержание кислотности а износостойкость и отложения. + Лонглайф (удлиненный интервал);

В ПЛМ часто выходит завышенное кислотное, в этом ничего страшного нет, думаю это Бор дает. VW допуск получим, это вопрос времени.

АСЕА С2/С3 реальный, уж поверьте глупо делать продукт для Европы изначально не проходя по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

 

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сижу и смотрю таблицу АСЕА С3-2016...регулируется щелочное, которое должно быть больше 6. по кислотное вообще ни слова 

вот если не верите мне:

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

 

и опять же задам тот же вопрос - не хотите показать полный анализ? если есть реальный С3 - то вам нечего скрывать по зольности и сере. для 507 это очень важно

 

Этот анализ делала сторонняя лаборатория, как я могу заставить ее выложить полный анализ, если они сделали только это.

Есть конечно рецептура и предварительные анализы на самом заводе, но мне эта информация не доступна.

Будем постепенно добавлять инфо по маслу.

По поводу С3 посмотрите вложение:

post-27173-0-85579500-1492889184_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется.

 

Зря считаете. Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните данные производителя (TDS) с http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_TDS-rus.pdf и найдите 10 отличий))) кажется мне, что это тот же Шелл, но в другой канистре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×