Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Recommended Posts

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Доступно все, что есть в Emex

Тогда вот Вам одно из самых лучших масел 0W20 от Тойота.

00279-0WQTE-01 00279-0WQTE

Это коды для заказа, первое GF-4\SM, второе GF-5\SN.

Link to post
Share on other sites

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!

Link to post
Share on other sites

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!

С чем связан переход с 30 на 20? Сам задумывался над toyota 5w30 sn. Забыл упомянуть, зимой машина ночует в паркинге.

Edited by Tallum
Link to post
Share on other sites

Осознанный выбор!!!

Link to post
Share on other sites

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...

Link to post
Share on other sites

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...

и то, что зазоры маленькие, надо 0-20 - это "вата" в уши и прогиб перед экологами????

Link to post
Share on other sites

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D

Link to post
Share on other sites

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D

все смотрели и что, 200мч это что показатели для плохих анализов?....

Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить темы)

Авто такое же как у автора топика, двиг идентичен.

...

4. ЯНАО, г.Надым иногда езжу в отпуск в Краснодарский край, но в основном по месту, то бишь Надым.

5. Город 90%, трасса 10%. Стиль езды умеренный, всего понемногу)) Зимой прогревы по 15-25 минут если температура за бортом ниже -15... Часто машина работает просто на ХХ.

6. Интервал замены 5тыс.

7. Средняя скорость по б/к с сентября по март в районе 12км/ч

8. Доступно много вариантов масел.

9. Рекомендация завода 0/20

 

До сего момента лил Тойота 0/20 SN GF5, сначалала в европластике, потом перешел на жестебанку... Но...

В свете вновь открывшихся обстоятельств, по анализам 0/20 жестебанки от Тойота, как то я засомневался в правильности выбора производителя. К тому же, по пробегу получается у меня неувязочка- если считать моточасы, то получается я вдвое перехаживаю на этом масле... Форумчане подсказали, что на этом масле можно накатывать 200моточасов, а у меня получается все 400... Ну это если пробег, делить на ср.скорость... Может считаю не верно?

В общем назрел вопрос: может тогда лучше лить Идемитсу Зепро 0/20? Что скажете?

Edited by formula den
Link to post
Share on other sites

 

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

Рекомендация производителя, для этого двигателя 0/20...

Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

0W20 сработается быстрей, чем полнозольник от мобил с щелочным 11!

А производитель рекомендует от 20доW50))

Edited by EgorM
Link to post
Share on other sites

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.

Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.

Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.

Link to post
Share on other sites

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.

Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.

Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.

У меня городская в основном, но город маленький, поездки на короткие расстояния(завел-прогрел-проехал 1.5-2км -заглушил). Бывает конечно и за город выезжаю, но в течении года редко, а один раз в год в отпуск, по 5000км в одну сторону. Думаю лучше 0/20. Почитав форум определился для себя, что перейду на Идемитсу Зепро 0/20 GF5, тем более, что в городе появился их официальный представитель, указанный на сайте Идемитсу. С Автодоком завязал. Последняя покупка и заливка 0/20 в жести от Тойота, очень не понравилась по звуку. Как то жестковато на холодную стал мотор работать.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...