Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@EgorM, ты не сравнивай свое 0W-30 с мобилом. Нужно конкретно по продуктам смотреть - они все разные. Тут даже не Idemitsu мы Mobil, а рецептура/вязкость/база против рецептура/вязкость/база. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf asia/us- идеальное масло на 5 ткм и менять не жалко потому что платишь только за масло при покупке.

Вообще есть на форуме тема Идеальные масла, там уже все собрано, только для себя выбрать.

Я вот катался зимой на Равеноле ECS, на следующую зиму очень хочу Амсоил, но цена((( наверное будет Мобил/Pennzoil platinum/Eneos usa/Kendall/PC- эти хоть денег адекватных стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


))) В этот движок как раз таки нужно не 4 литра масла, а 4,3-4,4 литра влазит аж бегом, это при нормальной замене с масляным фильтром

Ровно четыре литра - это с учетом несливаемого остатка ровно середина щупа, я уже меняю неглядя, слил-залил-поехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf asia/us- идеальное масло на 5 ткм и менять не жалко потому что платишь только за масло при покупке.

Вообще есть на форуме тема Идеальные масла, там уже все собрано, только для себя выбрать.

Я вот катался зимой на Равеноле ECS, на следующую зиму очень хочу Амсоил, но цена((( наверное будет Мобил/Pennzoil platinum/Eneos usa/Kendall/PC- эти хоть денег адекватных стоят

Вот именно из темы, про идеальные масла я и выбрал Зепро 0/20 GF5. Почитал там же про Амсоил, загорелся, посмотрел ценник и остыл))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно четыре литра - это с учетом несливаемого остатка ровно середина щупа, я уже меняю неглядя, слил-залил-поехал

Общался с мастером в ОД Тойота, пока он мне ТО проводил, разговорились и он сказал, что в этих движках, заливать масло нужно по верхней метке. В тонкости я вдаваться не стал, но потом в "своем" сервисе еще один мастер мне подтвердил тоже самое, при чем настойчиво рекомендовал... Хотя масло беру не у них... С чем связано не знаю, может маслозаборник высоко расположен, может еще что...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в отзывы по идемицу, откатал 0*30 идемицу

База слабая, ПАО заявленных мизер, показатель на угар 13, т.е. за 7000 км долил пол литра. Раньше не доливал вообще. Отказался от этого масла в пользу мобил. Идемицу с мобилом рядом не стоял. Я не рассуждаю тут, это уже пройденные дела...

А я 0/30 в принципе не рассматриваю и именно из за того, что возможен жор этого масла, а точнее угар. Завод рекомендует 0/20. Да, есть в книжке рекомендации и по 0/30-40 и 5/30-40, но так же и есть оговорка, что это масло можно лить, но при малейшей возможности сменить его на 0/20 опять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно четыре литра - это с учетом несливаемого остатка ровно середина щупа, я уже меняю неглядя, слил-залил-поехал

На этом двигателе так нельзя ездить! Можно доездить до быстрой смерти двигателя на 100000 км, а то и ранее. И вообще Тойотовские движки никогда не любили по середине щупа масло ))) Какой там несливаемый остаток? Разве что не менять масляный картридж, тогда да, ровно 4 литра будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаюсь на зеленом зепро 0/20, залил под максимум на щупе. Проехал 1000 км, ну что сказать....масло как масло)), но мне кажется, что тупее стала машинка, после тойотовской 20-ки в жести))). Потом планирую залить Mobil 0w20 AFE, просто его у меня 9 литров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На этом двигателе так нельзя ездить! Можно доездить до быстрой смерти двигателя на 100000 км, а то и ранее. И вообще Тойотовские движки никогда не любили по середине щупа масло )))

Поведуйте мне страшилку, что там за разница Тойотовскому мотору 4.0 литра середина щупа или 4.3 литра полный ?!  :bravo:

И за одно скажите, почему у меня пробег 130 тыс. км, где смерть потерялась?  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведуйте мне страшилку, что там за разница Тойотовскому мотору 4.0 литра середина щупа или 4.3 литра полный ?!  :bravo:

И за одно скажите, почему у меня пробег 130 тыс. км, где смерть потерялась?  :p

Кажется мне что это касается только моторов с заваленным назад(в сторону салона) расположением и уровнем масла ближе к минимуму, ну и ездить так нужно долго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас катаюсь на зеленом зепро 0/20, залил под максимум на щупе. Проехал 1000 км, ну что сказать....масло как масло)), но мне кажется, что тупее стала машинка, после тойотовской 20-ки в жести))). Потом планирую залить Mobil 0w20 AFE, просто его у меня 9 литров...

по характеристикам и присадкам если в сравнении Zepro и Toyota  такого не должно быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EgorM, ты не сравнивай свое 0W-30 с мобилом. Нужно конкретно по продуктам смотреть - они все разные. Тут даже не Idemitsu мы Mobil, а рецептура/вязкость/база против рецептура/вязкость/база. :)

Просто хочу посоветовать человеку масло в его авто (как у меня). Но тут возникли сложности - уперлись в 0W20, не сдвинуть)))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


уперлись в 0W20, не сдвинуть)))

Радоваться надо за человека, что не в 5W-40 уперся ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочу посоветовать человеку масло в его авто (как у меня). Но тут возникли сложности - уперлись в 0W20, не сдвинуть)))

Спасибо за совет(если это про меня). )) Я не уперся, просто не вчера озадачился выбором масла и изучил вопрос более менее неплохо. И честно, не понимаю, какой смысл лить 0/30 в этот мотор...? 0/20 идет с завода, вязкость для моего региона самое оно, условия эксплуатации тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 осторожнее сейчас говорят участились случаи укуса, и в зависимости от того представитель какого течения вас укусил, мозг перестраивается, вы начинаете любить 0W-20 или наоборот 10W-40 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...